Не уверены, можно ли Лысенко Евгения Рудольфовича назвать настоящим врачом после того, как он чуть не убил пациента. Вот наша совсем недавняя история.
Пришли к нему на приём по телефонной договоренности через общих знакомых. Добирались трудно из области, несколько часов, явились точно в 8.45, как было велено, как штык.
«Вообще-то мне некогда, я на конференцию ухожу», — произнес Евгений Рудольфовича, вальяжно взглянув на нас, а затем на свои наручные часы. На лицах у нас, застывших в дверях его кабинета, выразились такие растерянность и недоумение, что Лысенко полунехотя все же ответил: «Ладно, заходите на несколько минут, что там у вас?»
А у нас – беда, мужу после УЗИ поставили диагноз «облитерирующий атеросклероз ног в поздней стадии, полная окклюзия артерий, если не сделать срочно операцию, то светят гангрена и ампутация».
Взглянув на описание УЗИ, Лысенко сообщил, что оно полной картины не даёт, надо делать ангиосканирование сосудов.
По счастью, нам удалось сделать ангиосканирование в той же клинике в тот же день и вернуться в кабинет к Лысенко несколькими часами позже.
Евгений Рудольфович взял у нас снимки, минуты три их поизучал и произнес: «Операцию вам делать не будем. Полной окклюзии нет, с одной стороны, но все сосуды сужены так, с другой, что непонятно, в каком месте операцию делать, и вообще, можно только хуже сделать».
После этого Лысенко Е.И. сказал так: «Вот вам два лекарства, пейте постоянно и приходите через полгода». Протягивая нам рецепт одной рукой, доктор, ничуть не смущаясь, заявил о стоимости своей консультации, и другой рукой взял у нас мзду за приём и бодро положил её себе в карман. Размер мзды слегка смутил – он был выше всего того, что нам прежэде приходилось платить за консультацию. Как выяснилось позже, мзду в таком размере не берут даже профессора.
Больше всего смутило то, что, прописывая лекарства, доктор Лысенко не поинтересовался ни общим состоянием здоровья моего 79-летнего мужа, ни тем, какие еще препараты в данное время этот пациент принимает. А общее состояние мужа оставляет желать лучшего – перенёс несколько онкологий, второй год лечится от метастаз рака в легкие, страдает хронической ишемической болезнью сердца и тяжелой гипертонией, принимает целый букет препаратов, начиная от аспирина, заканчивая гипотензивами.
Мне хотелось порасспрашивать Лысенко о том, насколько прописанные им лекарства совместимы с тем, что принимает муж. Но, всучив нам рецепт и получив оплату, доктор явно не стремился больше с нами беседовать и проводил нас до дверей своего кабинета.
А прописал Лысенко мужу плавикс и плетакс, оба лекраства разжижают кровь, причем первое, как выяснилось, с катастрофическими последствиями. Через пару дней после начала приема этих лекарств у мужа резко ухудшилось самочувствие и из него стал выходить черный кал. На третий день муж стал терять сознание и с ним стали происходить судороги. Давление упало до 80 на 60, пульс при этом не опускался ниже 100. Вызывали скорую и так далее, но только через две недели сообразили, что дело совсем плохо, и приняли решение госпитализироваться. В больнице обнаружилось, что гемоглобин 53. Лечащий врач сказал, что еще немного и пациент бы умер. Переливание крови и прочие срочные меры поправили положение. Проведя полное обследование, врачи постановили, что страшный кризис был вызван внутренним кровотечением, спровоцированным плавиксом. Плавикс моему мужу категорически нельзя было прописывать с его анамнезом и при постоянном приеме прочих прописанных ему лекарств.
Плавикс, весьма бездумно прописанный Лысенко Е.Р., чуть не убил моего мужа.
Остерегайтесь приходить на прием к этому врачу.
Написал(а):