Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Больница №45

Рейтинг
8.1
из 10
Оставить отзыв
Московская городская клиническая больница N 45 специализирована для лечения больных хроническими неспецифическими заболеваниями легких . Расположена в зеленой зоне Москвы в районе города Звенигород на отдельной территории площадью 57.6 га.

Строительство больницы осуществлялось для Народного комиссариата земли и было закончено в 1932 году. Больница была профилирована для лечения пациентов страдающих туберкулезом органов дыхания. В 1971 году под непосредственным руководством академика АМН СССР Вотчала Б.Е. больница перепрофилирована в пульмонологическую для лечения неспецифических заболеваний органов дыхания.
С 1981 года при введении в эксплуатацию второго корпуса коечный фонд больницы составляет 500 коек из них 6 отделений общей пульмонологии, 1 отделение аллергологии, 1 отделение для ветеранов войн.
Контакты

Россия, Звенигород
Одинцовский р-н, ст. Звенигород, п/о "Поречье"

Проезд: Белорусский вокзал до станции Звенигород, далее автобус № 13 до остановки "Больница № 45".

Режим работы:
Телефоны:
Справочная (495) 597-12-45 Приемное отделение (495) 992-00-15 Секретарь (495) 597-11-51 Главная медицинская сестра (495) 597-11-
Фотографии
Категория
Государственная Многопрофильная
Рейтинг
Бытовые условия/комфорт в клинике
8.1
Вежливость врачей
8.7
Профессионализм врачей
8.6
Отношение санитаров/сестер
8.2
Уровень оборудования/медикаментов
7.3
Качество питания
8.1
Удовлетворенность результатом лечения
7.4
Подробный рейтинг
8.1
из 10
Отзывы о клинике
У ВАС в больнице лежит моя тетя Тихомирова Валентина Васильевна 88 лет , она перестала выходить на связь , дозвониться не можем к телефонам не подходят Просьба сообщить о ее состоянии по телефону 8-916-965-14-61
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Доброго времени суток! Хочу оставить свой отзыв о 45 Звенигородской больнице, инфекционном отделении. Привезли в нее по скорой с ковидом. Состояние при поступлении было определено как "средне-тяжелое". Надо сказать, что скорую я вызывала не подозревая о текущем заболевании вирусной пневмонией. Вообще с инфекционным заболеванием столкнулась впервые в жизни. Больница и персонал произвели потрясающее впечатление: от самих палат - светлых, чистых, оснащенных всеми необходимыми бытовыми предметами и медицинскими приборами до сестер и врачей, работающих 24/7 и отзывающихся на малейшую жалобу и просьбу больного. Врачи: девочки, мальчики, которым не более 30, сестры такого же возраста и чуть старше - вы герои, герои сегодняшних дней. Спасибо вам за такой профессиональный и ответственный подход к своей работе, за умение слышать и слушать, за понимание людей, столкнувшихся с этим неприятным заболеванием. Спасибо работникам кухни, которые делают невыразимо вкусную диетичную еду для пациентов больницы, начиная от каш, заканчивая овощными супами и полезными напитками типа шиповник или компот из сухофруктов. Если бы не болячка, я бы сочла эту больницу курортным местом, расположенном в живописной зеленой зоне МО. Я горжусь нашими специалистами, горжусь ими и как профессионалами, и как людьми. Спасибо вам за все - за человеческую тактичность, за стойкость и желание помогать людям. Выписали меня в нормальном состоянии под наблюдение своего терапевта с кучей полезных рекомендаций.
Написал(а):
8.9
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
8.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
9.0
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Качество питания
8.0
Удовлетворенность результатом лечения
9.0
Лежали с мужем в 3 отделении на 2 этаже.Ковид. Поражение легких 29 и 26%. Очень приятно удивило отношение всего медперсонала. Всегда позитивные, внимательные. Несмотря на занятость, отзывчивые врачи и медсестры. Индивидуальный подход к пациентам. Выслушивают все жалобы и просьбы-не оставляют без внимания. Наш лечащий врач была Наталья Андреевна( не знаю фамилии).Очень ответственная и внимательная,готовая выслушать и помочь в любое время. Мы выписались с хорошим впечатлением и хорошими анализами. Нам помогли. Спасибо Богу за то, что есть такие врачи.
Написал(а):
Вчера мою маму доставили из санатория Дорохово.Она находилась в нем на лечении. Ей ночью внезапно стало плохо и ее отвезли в данную больницу. С утра невозможно дозвониться в больницу. Ни один из телефонов не отвечает.Пациент очень тяжелы по анамнезу-диабетик, 80 лет! Мы находимся в Москве! Нервничаем и не можем узнать хоть какую информацию. ехать не близко, что происходит?
Написал(а):
Сообщите,
пожалуйста, Работает ли в настоящее время стационар? Т.е. принимаются ли больные с диагнозом "саркоидоз" легких?
Написал(а):
Svetlana написал(а):
Как дозвониться до врачей? Вторые сутки нет связи и не знаем ничего о состоянии
Написал(а):
Svetlana, здравствуйте. Попробуйте на горячую линию 84955971151 с 8 до 16.00, или 89672939146 гор. линия главного врача. Мы дозвонились, нам дали информацию.
Написал(а):
8.6
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
8.0
Вежливость врачей
8.0
Профессионализм врачей
8.0
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
9.0
Качество питания
9.0
Удовлетворенность результатом лечения
8.0
Как дозвониться до врачей? Вторые сутки нет связи и не знаем ничего о состоянии
Написал(а):
Правда написал(а):
Дайте мне информацию что случилось с родственником, а не отписки... на руках анализы и КТ в день вызова скорой, при поражении 10% вы положили на Ивл, телефон у человека отобрали, связи не было, только звонки с 12.00 до 15.00 в реанимацию где кроме «стабильно тяжелое» ничего не говорили, где правда? У кого спрашивать ?
Если вины нет, так докажите ...
Слова к делу не пришьёшь, как можно получить протокол лечения? Неужели только обращать в СК?
Написал(а):
Правда, как дозвониться до них Вторые сутки не знаем ничего о папе , телефон мобильный отключен , на звонки не отвечают Куда звонить ?
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Врачам 45-ой больницы

Людмила Мадзур Анатольевна

Спасибо вам наши родные!
За то, что дарите нам свет!
Вселяя в нас Веру! Надежду!
Вы подарили нам рассвет!
Есть идиоты что в контактах,
О вас несут белиберду.
Другого слова о тех падлах,
Я в своих мыслях не найду.
Вы ночи здесь не досыпая,
Спасали каждого из нас.
Душа и сердце зажимались,
Видя какая боль у нас.
Вам за леченье благодарны!
Желаем мы Вам долгих лет!
Здоровья крепкого желаем,
Чтоб в жизни вы не знали бед!

Хочу выразить благодарность всему медперсоналу 4 инфекционного отделения за понимание и
качественное лечение .Лежала в отделении с 17.02.21 г. по 01.03.21г. Здесь делают всё, что бы поддержать и и поставить своих пациентов на ноги. Спасибо всем огромное! Так держать и не обращать внимания на те глупые слухи которые выкладывают о вашей больнице в интернете. С благодарностью лечащему врачу Банных Елене Олеговне.
Написал(а):
Анастасия написал(а):
Юля, добрый день, всего неделю дома болела, мы ничего и не подозревали вначале, болезнь легко протекала, местный врач нам ничего и не назначил кроме арбидола, но потом резкое ухудшение за сутки, стала задыхаться, вот и запаниковали, скорую решили вызвать, вместо того, чтобы погуглить лечение заранее, полностью наша вина, всего 66 лет было моей маме
Написал(а):
Анастасия, добрый вечер!да, вашей маме было не так много лет, ещё бы жить да жить.с этим сложно смириться, я понимаю.у нас была похожая история с участковым врачом, она приходила даже два раза, первый раз выписала лекарства только снять симптомы орви(что то типа анвимакса), послушала, сказала пневмонии нет, «на глаз» исключила ковид. и ведь мы дураки поверили ей. второй раз уже выписала антибиотики, но и они температуру не сбивали.время было упущено.
Написал(а):
Юля написал(а):
Анастасия, я вам тоже сочувствую.это очень большая утрата потерять родителя от этой страшной болезни.я тоже себя очень корю, что не спасли отца.мы тоже сами отправили папу туда на скорой.об этой больнице многие говорят, что смертность там высокая, узнала уже после случившегося.сколько лет было вашей маме?как долго она болела дома?извините, что все это спрашиваю, понимаю как вам больно.
Написал(а):
Юля, добрый день, всего неделю дома болела, мы ничего и не подозревали вначале, болезнь легко протекала, местный врач нам ничего и не назначил кроме арбидола, но потом резкое ухудшение за сутки, стала задыхаться, вот и запаниковали, скорую решили вызвать, вместо того, чтобы погуглить лечение заранее, полностью наша вина, всего 66 лет было моей маме
Написал(а):
Дайте мне информацию что случилось с родственником, а не отписки... на руках анализы и КТ в день вызова скорой, при поражении 10% вы положили на Ивл, телефон у человека отобрали, связи не было, только звонки с 12.00 до 15.00 в реанимацию где кроме «стабильно тяжелое» ничего не говорили, где правда? У кого спрашивать ?
Если вины нет, так докажите ...
Слова к делу не пришьёшь, как можно получить протокол лечения? Неужели только обращать в СК?
Написал(а):
Гость написал(а):
Больница плохая, попадёшь в реанимацию под ивл и ввели в инвозимном состояние, шансов выжить нет, умрёшь.
Написал(а):
Гость, согласна с вами, в этой больнице на ивл умер мой отец и часа не пролежал на аппарате.лежал около недели в больнице в итоге попал на ивл, 30 минут оказывали реанимацию(со слов врача).
и отправился на тот свет.
Написал(а):
Анастасия написал(а):
Юля, очень сочувствую, мама тоже умерла в этой больнице, себя считаю виноватой, что решила вызвать скорую и настояла на госпитализации, надо было самим дома лечиться, а так только теряется связь с родным человеком, а в ковидные больницы родственников не пускают, врачи загружены и не могут нормально поговорить с родственниками, чтобы те смогли помочь вовремя, если смогут
Написал(а):
Анастасия, я вам тоже сочувствую.это очень большая утрата потерять родителя от этой страшной болезни.я тоже себя очень корю, что не спасли отца.мы тоже сами отправили папу туда на скорой.об этой больнице многие говорят, что смертность там высокая, узнала уже после случившегося.сколько лет было вашей маме?как долго она болела дома?извините, что все это спрашиваю, понимаю как вам больно.
Написал(а):
Больница плохая, попадёшь в реанимацию под ивл и ввели в инвозимном состояние, шансов выжить нет, умрёшь.
Написал(а):
Хотим сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всему медицинскому персоналу. Моя бабушка (Своротова Н.А.) попала в больницу в тяжелом состоянии в 20-х числах декабря. Поражение 65%, сатурация 73. Первые дни ей было очень сложно. В общем лежала почти 2 недели под кислород, миллион уколов, постоянные замеры, всегда проверяли, поддерживали медсестры/братья. Через неделю уже сама звонила нам и писала, но оставили ещё на неделю, чтобы полностью поставить её на ноги, за что СПАСИБО врачам. Особенно Альбине Маратовне (от бабушки огромный привет!), Цоколаеву З.Т. и лечащему врачу Чертиеву Р.Н. Внимательные, быстрые, всегда подбадривающие. Чудесные люди! Бабушка уже почти месяц дома, всё хорошо! Хотя первая неделя в инфекционном отделении была БЕЗУМНО нервная, так как все нам говорили, что состояние очень тяжелое, но весь мед.персонал постарался, вложили всю силу, отметили с пациентами Новый Год и поставили всех на ноги! Конечно, тут нужно верить ещё и в самого себя(кто болеет) и не даканывать врачей звонками и вопросами, они знают, что надо делать! СПАСИБО ВАМ!
Написал(а):
Юля написал(а):
Мой папа 80 лет лежал в инфекционном отделении 45 больницы, почти неделю. Поступил с поражением легких 48%, сатурацией 93, чдд 22. Дозвониться сюда было очень сложно, чтобы узнать о его состоянии, если трубку брали о том, как лечат ничего не говорили, ответ был «по протоколу», состояние назвали как средне тяжелое. Вытянуть какую то информацию было сложно. С отцом связи не было, был слаб, говорить не мог, ничего не ел. Ставили капельницы с глюкозой, боюсь на этом все лечение и заканчивалось. Спрашивали у врачей нужны ли какие лекарства, отвечали все есть. Тест пришёл отрицательный. Уверяли, что анализы хорошие, это успокаивало. И вдруг 1 января нам сообщают, что папа умер. Позже узнали, что он был на ИВЛ минут 40 и умер.
Написал(а):
Юля, очень сочувствую, мама тоже умерла в этой больнице, себя считаю виноватой, что решила вызвать скорую и настояла на госпитализации, надо было самим дома лечиться, а так только теряется связь с родным человеком, а в ковидные больницы родственников не пускают, врачи загружены и не могут нормально поговорить с родственниками, чтобы те смогли помочь вовремя, если смогут
Написал(а):
Огромное спасибо врачам и медсестрам 5-го инфекционного отделения,!!!!! 17 декабря поступила в 45-ю больницу в очень тяжелом состоянии. Лечилась на четвертом этаже. Поражение легких 55%,ситурация 84-86. Три недели под кислородом и день и ночь. Новый год в больнице. Профессиональное лечение, очень чуткий персонал. Низкий всем поклон!!!!!! Благодарность от меня и моих родных!!!!!!
Написал(а):
1.0
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
1.0
Вежливость врачей
1.0
Профессионализм врачей
1.0
Отношение санитаров/сестер
1.0
Уровень оборудования/медикаментов
1.0
Качество питания
1.0
Удовлетворенность результатом лечения
1.0
Мой папа 80 лет лежал в инфекционном отделении 45 больницы, почти неделю. Поступил с поражением легких 48%, сатурацией 93, чдд 22. Дозвониться сюда было очень сложно, чтобы узнать о его состоянии, если трубку брали о том, как лечат ничего не говорили, ответ был «по протоколу», состояние назвали как средне тяжелое. Вытянуть какую то информацию было сложно. С отцом связи не было, был слаб, говорить не мог, ничего не ел. Ставили капельницы с глюкозой, боюсь на этом все лечение и заканчивалось. Спрашивали у врачей нужны ли какие лекарства, отвечали все есть. Тест пришёл отрицательный. Уверяли, что анализы хорошие, это успокаивало. И вдруг 1 января нам сообщают, что папа умер. Позже узнали, что он был на ИВЛ минут 40 и умер.
Написал(а):
Гульнара Хамидуллина написал(а):
Елена , напишите, пожалуйста, номер телефона , по которому можно врачу позвонить. Осень прощу
Написал(а):
Гульнара Хамидуллина, здравствуйте! Я тоже столкнулся с Цоколаевым З.Т. Это совершенно невоспитанный человек... Проще сказать - хам, грубиян! Таким не место в медицине!!! Его вообще нельзя допускать к работе с людьми!
Не имею право ставить диагнозы - но очень советую Цоколаеву встретиться с хорошим психологом, а еще лучше с психиатром (кажется, уже пора!)
Написал(а):
От всей души хочу поблагодарить, сказать спасибо сотрудникам 4 инфекционного отделения 45 больницы г.Звенигорода. Волею судьбы 17 декабря 2020 года я попала в это отделение с двухсторонней пневмонией. Это счастье, что такие умелые, компетентные, талантливые и неравнодушные люди работают там, где они нужны больше всего! Отдельная огромная благодарность моему лечащему врачу Баранову Андрею Васильевичу! Благодаря его бесценным усилиям, эффективному лечению, заботе и вниманию я сейчас счастлива и новый год встретила дома! Безмерное спасибо, доктор за Ваш профессионализм!
Написал(а):
9.6
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
7.0
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Здравствуйте, хочу сказать огромное СПАСИБО всему персаналу 7 инфекционного отделения за их работу и человеческое отношение!!!! Мая мама попала с 40%поражения лёгких через 4 дня ей стало хуже 85% очень плохо себя чувствовала, не ела но врач 7 го отделения Алан Альбрусовичь вытащил её с того света делал массаж, контролировал и постоянно менял лечение заставлял есть. Вообщем делал все что от него зависло!!!! Огромное ему спасибо! Отдельное спасибо хочется сказать младшему мед. Персаналу7 и санитарам ею которые ухаживают за тяжёлыми больными которые неделями не могут встать с кравати. За которыми нужен тщательной уход помыть, помыть переодеться, покормить с ложки и просто сажать доброе слово!!!! Низкий вам поклон! В особенности санитарке Наталье!
Написал(а):
Елена написал(а):
Добрый день.
Мой муж был госпитализирован в эту больницу 17.11.20 с двусторонней пневмонией и поражением более 50% к замечательному доктору Субботиной Е. В. Очень добродушный человек, а самое главное, профессионал с большой буквы! К ней, вообще, никаких претензий нет и быть не может!
А вот господин Цоколаев З.Т. , кажется, действительно, перепутал профессию. Я имела очень неприятный разговор с ним, когда позвонила, чтобы узнать о состоянии мужа. Он откровенно хамил и унижал меня, пытаясь сыпать медицинскими терминами, а когда я сказала, что в них я мало что понимаю, он сказал, что мне надо сначала идти обучаться в медицинском институте, а потом разговаривать с ним... Причём, я начала разговор с лечащим врачом , но он почему-то, выхватил у нее телефон и решил, что его хамского разговора будет достаточно.
Сегодня моего мужа выписали, но кто принял это решение врач или господин Цоколаев, я не знаю, т.к. сегодня КТ показало поражение более 58%!!! Возможно ли такое, чтобы человек с таким поражением лечился дома? Ему 67 лет, да ещё и после 2х инфарктов! Получается, что просто освобождают место в стационаре!
Очень грустно, но попробуем лечиться дома ????.
Написал(а):
Елена , напишите, пожалуйста, номер телефона , по которому можно врачу позвонить. Осень прощу
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Сегодня выписали моего папу, который больше недели лечился в 4 инфекционном отделении 336 палата. Огромное спасибо всему мед персоналу за их работу! В это тяжелое время они всегда внимательны, доброжелательны, всегда готовы помочь и поддержать! С наступающим праздником вас! Здоровья вам и вашим семьям!
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Буквально вчера, вернулись с мужем домой, после лечения. Хотим выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ!!! всему коллективу 7-го инфекционного отделения. От технического персонала, до заведующего отделением З. Т. Цоколаева, это огромный, слаженный механизм, напоминающий большой муравейник. Каждый четко знает, что нужно делать в тот или иной момент. В отделении чистота. Всегда милые, ласковые слова поддержки медперсонала ( не зависимо, какое время суток), внушали 100% уверенность, что болезнь отступит. Два сущих ангела, Зарина Олеговна и Елена Викторовна, наши с мужем , лечащие врачи, достойны всяческих похвал и уважения. Спасибо, вам отдельное и низкий поклон. А доктор ЛФК, Власов Владимир Николаевич, великий труженик, он безустанно, по 2-3 раза в день проходил все палаты и, учил нас, как правильно помогать нашим легким быстрее восстановиться, показывая гимнастику, необходимую на каждом этапе выздоровления. Хочу отдельно сказать про зав. отделением З.Т.Цоколаева. Это сильный духом человек. Да,в экстренный моментах, может быть резок, но это для нашего же блага, чтобы нас, больных, заставить правильно реагировать на рекомендации врача .МОЛОДЕЦ!!! настоящий профессионал! Еще раз, всему персоналу 7-го инфекционного отделения БОЛЬШОЕ СПАСИБО и, здоровья Вам и Вашим близким!!!
Написал(а):
Пациенты 4-го инфекционного отделения 45 больницы Звенигорода, палата 319: Елаева Л.В., Кистаева Н.В., Думская В.А., Абина Э. Н., Гришакова О.А. приносят благодарность лечащему врачу Медведевой Марии Игоревне, медсестрам, всему персоналу за профессионализм, внимательное, доброе, терпеливое отношение к пациентам, за сердечность, безотказность и выдержку. Помощи Божией Вам и здоровья.
Написал(а):
2.7
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
4.0
Вежливость врачей
1.0
Профессионализм врачей
3.0
Отношение санитаров/сестер
2.0
Уровень оборудования/медикаментов
3.0
Качество питания
5.0
Удовлетворенность результатом лечения
1.0
Аноним написал(а):
Татьяна,о горбольницы 45
Написал(а):
Аноним, наверное в 45 больнице два 7 отделения. Отделение, тоже седьмое, начальник Цоколаев ЗТ, в котором "лечили" мою 94-летнюю маму от коронавируса, пневмонии и проч. совершенно иное: грубость, переходящая в нецензурную брать и непристойные оскорбления, хамство... особенно усердствует Цоколаев...
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
С 25.11.2020 по 13.12.2020 Я, Папонова Людмила Владимировна, находилась на лечении в инфекционном отделении (419 палата)45й больницы г. Звенигород. Поступила в очень сложном состоянии, с высокой температурой. Весь медперсонал: врачи, медсёстры, с открытым сердцем отнеслись к моему положению, и трудились над моим выздоровлением все время нахождения в стационаре. Выразить благодарность словами в полной мере-невозможно. Очень чуткие, внимательные, люди на своём месте-это я могу сказать о тех, кто трудится в инфекционном отделении 45й больницы. Благодарю всех врачей, и в частности заведующую отделением. Врач Баладеко, врач БабаДаш Демирович а также медсестра которая ставила капельницы. Благодарность санитарке, которая каждый день трудилась в отделении. Особая благодарность работникам кухни, за качественную и вкусную пищу.
Написал(а):
Татьяна написал(а):
Аноним, я лежу сейчас в этой больнице, в 7 отделении, прекрасный внимательный персонал, все передачки доходят, с нами лежали бабулька лежачая, ее из пансионата для престарелых привезли, за ней санитарки таааак ухаживали и выхаживали, когда ее забирали она плакала, не хотела уезжать, не знаю о какой больнице вы пишите?!
Написал(а):
Татьяна,о горбольницы 45
Написал(а):
Татьяна написал(а):
Аноним, я лежу сейчас в этой больнице, в 7 отделении, прекрасный внимательный персонал, все передачки доходят, с нами лежали бабулька лежачая, ее из пансионата для престарелых привезли, за ней санитарки таааак ухаживали и выхаживали, когда ее забирали она плакала, не хотела уезжать, не знаю о какой больнице вы пишите?!
Написал(а):
Я полностью Вас поддерживаю, я тоже лежала в этой больнице с 23.11.2020 по 29.11.2020г. в 7-ом инфекционном отделении. В огромном потоке больных, при большой нагрузке и неудобстве работы в скафандрах.... в этой больнице идеальный порядок, четко организована работа врачей и всего медперсонала, все внимательны и профессионально подготовлены! Замечательное диетическое питание, белоснежное постельное белье, никаких посторонних запахов, в санузлах очень чисто, кислород разведен централизовано во все палаты. На этаже одновременно находится 100 больных, но это совсем не ощущается, везде идеальный порядок. Всем кто трудится в этой больнице низкий поклон и благодарность за оперативное лечение и ваш тяжелый труд! ..... Приходилось видеть недовольных пациентов, которых в шикарных условиях лечат от коварного вируса бесплатно и которые требуют к себе бесконечное внимание и при этом всем недовольны..... и это отвратительно. Наталья
Написал(а):
Аноним написал(а):
Самая ужасная помойная яма а не больница! Воруют в передачах и сумках вещи у пожилых издевательское отношение к пациэнтам поступали с 40% процентами а выписали якобы вылечили состояние было очень тяжёлое кашель до задыха полупрализован сделали кт 75% показало поражение легких родственникам льют в уши обманывают что хорошее состояние а на самом деле это не так творится полный балаган приезжает в эту больницу люди подальше держитесь от этого места
Написал(а):
Аноним, я лежу сейчас в этой больнице, в 7 отделении, прекрасный внимательный персонал, все передачки доходят, с нами лежали бабулька лежачая, ее из пансионата для престарелых привезли, за ней санитарки таааак ухаживали и выхаживали, когда ее забирали она плакала, не хотела уезжать, не знаю о какой больнице вы пишите?!
Написал(а):
Самая ужасная помойная яма а не больница! Воруют в передачах и сумках вещи у пожилых издевательское отношение к пациэнтам поступали с 40% процентами а выписали якобы вылечили состояние было очень тяжёлое кашель до задыха полупрализован сделали кт 75% показало поражение легких родственникам льют в уши обманывают что хорошее состояние а на самом деле это не так творится полный балаган приезжает в эту больницу люди подальше держитесь от этого места
Написал(а):
Ужасная больница!!! Маму привезли на скорой в 45 больницу 18.11.2020г. с 70% поражения легких. Положили в 6-е инфекционное отделение. Там она пролежала до 24.11.2020г. под маской. В течение всех дней связывались с мед. персоналом, узнавали о состоянии мамы. 23.11.2020г. вечером нас уверили, что состояние улучшилось, давление нормализовалось (она гипертоник), температуры нет. Ночью 24.11.2020г. мне позвонили и сказали, что мама умерла. Причем сообщил не мед.персонал, а санитарка больницы. Позвонив в ординаторскую с вопросом: "Что произошло?", с нами не стали даже разговаривать, а просто бросили трубку. И больше не отвечали на звонки. Связавшись с зав. отделением, нам объяснили, что маме стало плохо ее перевели в реанимацию и подключили к ИВЛ. Но она уже не смогла принимать кислород. Связавшись вновь с санитаркой, она сказала, что умерла мама в палате и не в какую реанимацию ее не переводили. Это просто халатное отношение к пациентам. Была ночь и просто никто не оказал своевременную помощь. И все покрывают друг друга. Морг г. Звенигорода еще одна отдельная история... Где все умершие с диагнозом COVID-19 не идентифицирован, просто валяются на улице в темных мешках без холодильников. Что за скотское отношение??? Ведь экспертиза по точному определению диагноза будет готова только через 30-40 дней после смерти человека. А родным выдают тело, как какой-то мусор в мешке.
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Хочу от всей души поблагодарить врачей, медсестер, младший медицинский персонал 7-го инфекционного отделения ГКБ №45 за отлаженную четкую работу и борьбу с новой короновирусной инфекцией, внимательное отношение к пациентам, идеальный порядок и дисциплину. И все это в труднейших условиях, с огромной нагрузкой, тяжелыми больными, а еще и вредными пациентами. Персональная благодарность врачу Павлу Сергеевичу Дюпину за его постоянное внимание, моментальную реакцию на жалобы, терпение к вредным пациентам, разъяснения по всем параметрам и показателям анализов, за четкие рекомендации. Считаю, что это большая заслуга заведующего 7-го инфкционного отделения – Цоколаева Заура Таймуразовича. Он строг и требователен, а эти качества очень необходимы на фронте, который настиг всех нас. Я проходила лечение с диагнозом среднетяжелой степени тяжести с 23.11.2020г. по 29.11.2020г. С первых минут меня осмотрел и выслушал доктор, взяли кровь и начали лечение. Я почувствовала себя в надежных руках и очень быстро начала поправляться. Очень удобные кровати, кислород централизованно разведен во все палаты. Отдельное спасибо санитарам и санитаркам, медсестрам и медбратьям за их круглосуточную тяжелую работу, а поварам, за вкусную и разнообразную еду. А всем больным с вредным характерам мои пожелания: оставляйте вредность дома и не мешайте воевать людям в белых скафандрах. С благодарностью и уважением, Савченкова Н.А.
Написал(а):
Я из Челябинской области. Разыскиваю пожилого родственника, ИЛЮХИН Алексей Алексеевич 07.07.1950, проживал в Звенигороде, проезд Ветеранов, 10, кор 3, кв.9. Не выходит на связь с 20 ноября, когда сообщил, что находится в больнице. Пожалуйста, ответьте, есть ли он в вашем стационаре
Написал(а):
Елена написал(а):
Добрый день.
Мой муж был госпитализирован в эту больницу 17.11.20 с двусторонней пневмонией и поражением более 50% к замечательному доктору Субботиной Е. В. Очень добродушный человек, а самое главное, профессионал с большой буквы! К ней, вообще, никаких претензий нет и быть не может!
А вот господин Цоколаев З.Т. , кажется, действительно, перепутал профессию. Я имела очень неприятный разговор с ним, когда позвонила, чтобы узнать о состоянии мужа. Он откровенно хамил и унижал меня, пытаясь сыпать медицинскими терминами, а когда я сказала, что в них я мало что понимаю, он сказал, что мне надо сначала идти обучаться в медицинском институте, а потом разговаривать с ним... Причём, я начала разговор с лечащим врачом , но он почему-то, выхватил у нее телефон и решил, что его хамского разговора будет достаточно.
Сегодня моего мужа выписали, но кто принял это решение врач или господин Цоколаев, я не знаю, т.к. сегодня КТ показало поражение более 58%!!! Возможно ли такое, чтобы человек с таким поражением лечился дома? Ему 67 лет, да ещё и после 2х инфарктов! Получается, что просто освобождают место в стационаре!
Очень грустно, но попробуем лечиться дома ????.
Написал(а):
Елена, добрый день подскажите по какому телефону можно дозвониться в отделение.
Написал(а):
Добрый день.
Мой муж был госпитализирован в эту больницу 17.11.20 с двусторонней пневмонией и поражением более 50% к замечательному доктору Субботиной Е. В. Очень добродушный человек, а самое главное, профессионал с большой буквы! К ней, вообще, никаких претензий нет и быть не может!
А вот господин Цоколаев З.Т. , кажется, действительно, перепутал профессию. Я имела очень неприятный разговор с ним, когда позвонила, чтобы узнать о состоянии мужа. Он откровенно хамил и унижал меня, пытаясь сыпать медицинскими терминами, а когда я сказала, что в них я мало что понимаю, он сказал, что мне надо сначала идти обучаться в медицинском институте, а потом разговаривать с ним... Причём, я начала разговор с лечащим врачом , но он почему-то, выхватил у нее телефон и решил, что его хамского разговора будет достаточно.
Сегодня моего мужа выписали, но кто принял это решение врач или господин Цоколаев, я не знаю, т.к. сегодня КТ показало поражение более 58%!!! Возможно ли такое, чтобы человек с таким поражением лечился дома? Ему 67 лет, да ещё и после 2х инфарктов! Получается, что просто освобождают место в стационаре!
Очень грустно, но попробуем лечиться дома ????.
Написал(а):
Елена написал(а):
Только что, случайно, посмотрела передачу «Гражданская Оборона» на 1-ом канале про главного врача инф.отделения 45 больницы г. Звенигорода - З.Т. Цоколаеве....Одна женщина жаловалась и подтверждала фотографией избиения, а также оскорбления и прочее отвратительное поведение З.Т. Цоколаева... Другой мужчину рассказывал про свою очень пожилую маму, которая попала к нему в отделение... от его рассказа о Цоколаеве вообще волосы встали дыбом!!! Посмотрите сами... Гражданская Оборона, 27.11.20....
Не знаю даже что сказать....
Написал(а):
Про этого ужас врача что я могу сказать..., зверь себя так не ведёт как он..., я лично с ним столкнулась. Привезли папу после операции на сердце.., подхватил там вирус.., в Звенигороде в 45 сделали КТ 57 % поражения легких.., встал вопрос о госпитализации.., этот горе врач стал папу толкать хамить , обливать матом.., на вопрос почему толкаете пожилого человека.., он ответил.., ещё слово, вообще не буду госпитализировать.... я что папу к нему домой привезла.....
Лекарства сами врачи перепродают в палатах.., яко бы осталось от больной мамы которую врач лечил.... ужас ..Елена,
Написал(а):
Только что, случайно, посмотрела передачу «Гражданская Оборона» на 1-ом канале про главного врача инф.отделения 45 больницы г. Звенигорода - З.Т. Цоколаеве....Одна женщина жаловалась и подтверждала фотографией избиения, а также оскорбления и прочее отвратительное поведение З.Т. Цоколаева... Другой мужчину рассказывал про свою очень пожилую маму, которая попала к нему в отделение... от его рассказа о Цоколаеве вообще волосы встали дыбом!!! Посмотрите сами... Гражданская Оборона, 27.11.20....
Не знаю даже что сказать....
Написал(а):
9.3
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
9.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Качество питания
8.0
Удовлетворенность результатом лечения
10
17 ноября 2020 года скорая помощь привезла меня в инфекционную больницу №45 в г. Звенигород. После КТ меня госпитализировали с 44% поражения легких в 4 инфекционное отделение. В больнице я пролежала 10 дней. И сейчас долечиваюсь дома. Хочу сказать огромное спасибо всем работникам 4 инфекционного отделения: и всем врачам, и всем медсестрам, и всем санитарам. Особое спасибо хочу сказать своему врачу Ковалевской Оксане Алексеевне и заведующей отделением Селивановой Гульнаре Алмазовне. Как только я попала к ним, меня сразу отпустила невероятная тревожность, я поняла—меня вытянут. Дай Бог всему коллективу 4 отделения сил и здоровья. Спасибо.
Написал(а):
1.0
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
1.0
Вежливость врачей
1.0
Профессионализм врачей
1.0
Отношение санитаров/сестер
1.0
Уровень оборудования/медикаментов
1.0
Качество питания
1.0
Удовлетворенность результатом лечения
1.0
Елена написал(а):
Это просто ужас! Папу привезли по скорой утром в пятницу, больной пожилой человек просидел в коридоре на стульчике до вечера, но и это полбеды. При госпитализации украли 5000, пока шарились в вещах потеряли зарядное устройство от телефона (на проходной охранники сказали, что случай не единичный, буквально на днях у кого-то из передачи вытащили 20000руб и потеряли вставную челюсть, докатились, не брезгуют рыться). Пока телефон работал, удалось узнать только номер палаты и что необходимо привезти в первую очередь, дальше - тишина! Ни один из указанных на всех сайтах телефонов не отвечает, что с человеком не узнать, не связаться. Когда привезли передачу, оказалось что надо еще знать отделение и корпус - откуда его узнать, если связи нет ни с пациентом, ни со службами?!!
На проходной ни списков, ни связи с дежурными, тупо охрана, которая тоже возмущена ситуацией, при которой им приходится выслушивать вопросы и претензии обеспокоенных родственников. Кидай свои пакетики на землю и надейся что передадут. Свинство! Не война, ситуация с вирусом с марта, давно уже должны были что-то организовать по информированию родственников!
Написал(а):
Елена, уроды! Просто ужас
Написал(а):
Сергей написал(а):
Большакова В.В., Здравствуйте!
А я сегодня дважды говорил, вернее пытался говорить по телефону с Цоколаевым. Этот странный человек вел в разговоре себя неадекватно, ругался матом, оскорблял меня, унижал. .. Это просто хам и наглый, не воспитанный человек!
Написал(а):
Сергей, вот свежая новость о нем как раз...https://odintsovo.info/news/?id=73685
Ничего
себе доктора там работают..
Написал(а):
Это просто ужас! Папу привезли по скорой утром в пятницу, больной пожилой человек просидел в коридоре на стульчике до вечера, но и это полбеды. При госпитализации украли 5000, пока шарились в вещах потеряли зарядное устройство от телефона (на проходной охранники сказали, что случай не единичный, буквально на днях у кого-то из передачи вытащили 20000руб и потеряли вставную челюсть, докатились, не брезгуют рыться). Пока телефон работал, удалось узнать только номер палаты и что необходимо привезти в первую очередь, дальше - тишина! Ни один из указанных на всех сайтах телефонов не отвечает, что с человеком не узнать, не связаться. Когда привезли передачу, оказалось что надо еще знать отделение и корпус - откуда его узнать, если связи нет ни с пациентом, ни со службами?!!
На проходной ни списков, ни связи с дежурными, тупо охрана, которая тоже возмущена ситуацией, при которой им приходится выслушивать вопросы и претензии обеспокоенных родственников. Кидай свои пакетики на землю и надейся что передадут. Свинство! Не война, ситуация с вирусом с марта, давно уже должны были что-то организовать по информированию родственников!
Написал(а):
Здравствуйте,как мне узнать о самочувствии пациента??? 7инфекционное отделение,614палата Мокроусова Елена Петровна,сообщите пожалуйста!!!!
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Наталья написал(а):
Ольга, подскажите пожалуйста . Свекрови сейчас по телефону сообщили , что её муж скончался в реанимации после поступления в больницу на скорой помощи. Дали телефон для справок 8-926-109-07-22 . По этому телефону дозвониться невозможно.
Что делать сейчас родственникам после сообщения о смерти больного?
Написал(а):
Наталья, спасибо Вам большое за эту информацию,
благодаря этому могли хоть сами звонить и уточнять информацию, а так и не известно, кому и звонить.
К сожалению, ввиду отсутсвия полной информации до сих пор не верится, что мой родственник умер, я уже думаю, что наверно просто путанца произошла, да и не мудрено, в этой больнице у меня спрашивали, а точно такой-то, такой-то тут лежал, кода я за больничным листом приезжала, возможно чт ои перепутали имой родственник еще в реанимации лежит, прост овещи мне его отдали, ну и что, выйдет из реанимаци ии приедет домой
Написал(а):
8.3
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
7.0
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
1.0
Мсрия написал(а):
Не возможно дозвониться ни по одному телефону, узнать состояние больного, узнать лечение, может нужно покупать медикаменты( есть информациЯ, что их не хватает). Я понимаю, что мед персонал устал от этого несчастного вируса, но никто не виноват, что они работают в медицине, Сами себе работу выбирали, не нравится, увольняйтесь!!!! Человек лежит в тяжёлом состоянии, а родные не знают, что делать! Люди рождаются и умирают один раз в жизни! Будте людьми!!! Да посадите вы человека , который будет сидеть на телефоне, если нет такого человека, то предпринимайте все меры, что бы был такой человек! А если Вам это не надо, то задается вопрос, зачем вы там работаете, бумажки подписывать, рецепты больным выписывать. А организации ноль !!!
Написал(а):
Мсрия, абсолютно с Вами согласна, нельзя относится друг другу, как к врагам, по-человечески надо отвечать людям, они сами не хотят оказаться в такй ситуации, не в тюрьму же как преступников в этой больнице, людей лечат, относятся к людям хуже, чемк скоту, или те, кто не отвечает, как можно узнать информацию, хамит в ответ ясное дело, может за эт ои не ответственен, но тем не менее, у них самих что ли родственников нет? Мы же не враги друг другу
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Соломеина Юлия написал(а):
Мсрия, писать фразу Не нравится, увольняйтесь! может только неблагодарный и глупый человек. Не может нравится работать в защитных костюмах , дышать много часов подряд через респиратор, ни попить , ни поесть, ни в туалет сходить... Но, ДА! , такая профессия, такую выбрали, а вот место работы можно и поменять, и представьте на секунду, что не будет медиков в больнице, что тогда запоете??? Так что претензии это одно, а вот глупые обидные фразы не нужны
Написал(а):
Соломеина Юлия, но ведь не то же совсем было сказано: "Мсрия написал(а):

Не возможно дозвониться ни по одному телефону, узнать состояние больного, узнать лечение, может нужно покупать медикаменты( есть информациЯ, что их не хватает). Я понимаю, что мед персонал устал от этого несчастного вируса, но никто не виноват, что они работают в медицине, Сами себе работу выбирали, не нравится, увольняйтесь!!!! Человек лежит в тяжёлом состоянии, а родные не знают, что делать! Люди рождаются и умирают один раз в жизни! Будте людьми!!! Да посадите вы человека , который будет сидеть на телефоне, если нет такого человека, то предпринимайте все меры, что бы был такой человек! А если Вам это не надо, то задается вопрос, зачем вы там работаете, бумажки подписывать, рецепты больным выписывать. А организации ноль !!!" Действиетльно, по-человечески надо к людям относится, а то хуже, чем к Скотам, так Родственникам отвечают, понятно, что все мы люди, но пусть тот, кто грубт и не дает никакой информации о больных ,себя поставит на место родственников и болных. Что мы теперь, враги друг другу?
Написал(а):
8.0
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
7.0
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
1.0
Соломеина Юлия написал(а):
Мсрия, писать фразу Не нравится, увольняйтесь! может только неблагодарный и глупый человек. Не может нравится работать в защитных костюмах , дышать много часов подряд через респиратор, ни попить , ни поесть, ни в туалет сходить... Но, ДА! , такая профессия, такую выбрали, а вот место работы можно и поменять, и представьте на секунду, что не будет медиков в больнице, что тогда запоете??? Так что претензии это одно, а вот глупые обидные фразы не нужны
Написал(а):
Соломеина Юлия, но ведь не то же совсем было сказано: "Мсрия написал(а):

Не возможно дозвониться ни по одному телефону, узнать состояние больного, узнать лечение, может нужно покупать медикаменты( есть информациЯ, что их не хватает). Я понимаю, что мед персонал устал от этого несчастного вируса, но никто не виноват, что они работают в медицине, Сами себе работу выбирали, не нравится, увольняйтесь!!!! Человек лежит в тяжёлом состоянии, а родные не знают, что делать! Люди рождаются и умирают один раз в жизни! Будте людьми!!! Да посадите вы человека , который будет сидеть на телефоне, если нет такого человека, то предпринимайте все меры, что бы был такой человек! А если Вам это не надо, то задается вопрос, зачем вы там работаете, бумажки подписывать, рецепты больным выписывать. А организации ноль !!!" Действиетльно, по-человечески надо к людям относится, а то хуже, чем к Скотам, так Родственникам отвечают, понятно, что все мы люди, но пусть тот, кто грубт и не дает никакой информации о больных ,себя поставит на место родственников и болных. Что мы теперь, враги друг другу?
Написал(а):
6.7
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
3.0
Уровень оборудования/медикаментов
3.0
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
1.0
Родственница написал(а):
Татьяна, я полностью с Вами согласна, больше всег опугает неизвестность, обязательно надо сообщать информацию родственникам, если пациент без сознания в реанмации, врачи не всегда могут помнить обо всех аллергиях (в результате я потом почитала в интернете инструкцию по лекарству, на которую была аллергия у моей мамы, ужас, если ей не давали антигистоминные препараты((((((((((((((((((((((((((((((((((((()

Телефонов у них нет от родственников!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зачем тогда в договоре они эти телефоны при приеме в больницу записывают,
Написал(а):
Очень опасный вирус, сначала как легкая простуда, или вообще без симптомов, а потом внезапно задыхаться человек начинает,

жалко, что нельзя родственникам с лечащими врачамиобщаться(
Написал(а):
7.6
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
8.0
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
6.0
Уровень оборудования/медикаментов
6.0
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
3.0
Татьяна написал(а):
Скотское отношение к родственникам! Позвонила узнать о состоянии больной, дозванивалась несколько дней. Телефон матери не отвечал несколько дней, о состоянии родственников думаю не надо ничего говорить. В итоге, по справочной девушка мне дала номер реанимации, там женский голос с акцентом сказала что перевели и бросили трубку, сказав, больше им не звонить. Это что за отношение?! При повторном звонке она рявкнула, что отвечать больше не будет и чтобы я больше не звонила. Я понимаю, много работы, но, человеческий облик при этом не надо терять, если конечно он у этой ***удалено модератором*** имеется.
Написал(а):
Татьяна, я полностью с Вами согласна, больше всег опугает неизвестность, обязательно надо сообщать информацию родственникам, если пациент без сознания в реанмации, врачи не всегда могут помнить обо всех аллергиях (в результате я потом почитала в интернете инструкцию по лекарству, на которую была аллергия у моей мамы, ужас, если ей не давали антигистоминные препараты((((((((((((((((((((((((((((((((((((()

Телефонов у них нет от родственников!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зачем тогда в договоре они эти телефоны при приеме в больницу записывают,
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Хочу поблагодарить врачей инфекционного отделения 3 за внимательное, профессиональное отношение к пациентам. Спасибо вам огромное!
Написал(а):
Большакова В.В. написал(а):
31.10.2020 меня на скорой привезли на КТ в 45 больницу. Объем поражения 68% и сразу я попала в 7 инфекционное отделение на лечение.Сейчас я дома и с благодарностью вспоминаю слаженную работу всего коллектива отделения под руководством З.Т. Цоколаева.
Заур Таймураразович Вы Человек с большой буквы.
В это наши сложное время наши медики находятся на передовой, спасая наши жизни. Добра и благополучия Вам и Вашим семьям.
Большакова В.В.- ваша пациентка с 31.10.2020 по 10.11.2020
Написал(а):
Большакова В.В., Здравствуйте!
А я сегодня дважды говорил, вернее пытался говорить по телефону с Цоколаевым. Этот странный человек вел в разговоре себя неадекватно, ругался матом, оскорблял меня, унижал. .. Это просто хам и наглый, не воспитанный человек!
Написал(а):
31.10.2020 меня на скорой привезли на КТ в 45 больницу. Объем поражения 68% и сразу я попала в 7 инфекционное отделение на лечение.Сейчас я дома и с благодарностью вспоминаю слаженную работу всего коллектива отделения под руководством З.Т. Цоколаева.
Заур Таймураразович Вы Человек с большой буквы.
В это наши сложное время наши медики находятся на передовой, спасая наши жизни. Добра и благополучия Вам и Вашим семьям.
Большакова В.В.- ваша пациентка с 31.10.2020 по 10.11.2020
Написал(а):
Ирина написал(а):
Мифы о Covide прекратились. Уже все знают, что он есть.
Но еще хватает "чудаков", которые находятся без масок в общественных местах, ездят в транспорте. Это понимание приходит быстрее - когда заболел ты сам или кто-то из твоей семьи.
Сегодня ровно неделя, как я уже дома. Но мысли о пребывании в больнице живут со мной до сих пор.
Мне повезло, что я попала в 45-ю Звенигородскую больницу, а не в "Патриот". Лежала в 7-ом инфекционном отделении. Каждый день, заведующий отделением, осетин - Цоколаев Заур Таймураразович, лично сам измеряет санацию у больных по 2-3 раза в день. Я потом поняла, почему он так делает: он боится упустить кого-то. И правда, к выходным - все больные были стабильные, тяжелых не было. Когда поддержит, а когда и поругает - а по другому, с нами, больными, и нельзя!
7-е отделение - это большая дружная семья.
Не могу не написать и о старшей медсестре - Прихожей Татьяне Валерьевне, у которой огромный стаж и опыт в пульманологии. Восемь лет назад, в ее отделении (раньше она работала в четвертом отделении) - лежала моя свекровь. Ее строгость сочетается с вежливым и внимательным отношением к больным. Ответит на любые вопросы.
Я преклоняюсь перед этими людьми, которые сейчас на передовой, в "красной зоне" и спасают жизни больным людям. Они работают по 12 часов в костюмах, масках, перчатках, и обедают вечером.
Повторное КТ показало положительную динамику. Дома я продолжаю лечение по рекомендациям врача. Сделала себе тренажер(налила в бутылку воды, в крышке вырезала дырочку и вставила трубку и дышу). Это нелегко, но эффективно! Через неделю карантин закончится и я смогу уже выходить на улицу.
Хочу пожелать всем врачам, медсестрам, санитарам - крепкого здоровья! Вы - настоящие Люди, рискуете своим здоровьем и боретесь за жизнь больных Covid-ом!
Читала отзывы о питании. Не согласна с теми, кто пишет, что ужасно кормят. Как техник-технолог приготовления пищи скажу, что питание-сбалансированное. Утром - молочная каша и омлет, сыр или масло. На обед - первое и второе(мясо натуральное или рубленное мясо), яблоко, компот или кисель. Вечером - Рыба или мясо с гарниром , творожная запеканка и два вида напитков. С питьевой водой вообще не было проблем. Заходили в палату каждый день и приносили воду. Другой вопрос, что еду приносили с опозданием. Это было. Но лично для меня, главное было, поскорее вылечиться и уехать домой с положительной динамикой.

Дай Бог Вам всем крепкого здоровья!
Спасибо всем врачам, медсестрам, санитарам за Ваш благородный труд!
С уважением Соснина И.Б. Палата 623. 20.10.- 27.10.2020 г.
Написал(а):
Ирина, подскажите, пожалуйста, телефон Цоколаев Заура Таймураразовича. Если есть, конечно.
Написал(а):
Хочу сказать огромное спасибо лечащему врачу 4 инфекционного отделения Баранову Андрею Васильевичу. Замечательный врач! Добрый, отзывчивый, внимательный, знающий свое дело ДОКТОР! Благодаря принятым во время мерам оказалось не все так критично для меня. Низкий поклон Вам и всей Вашей команде.
Написал(а):
Сейчас из больницы сообщили что наш родственник умер в реанимации.
По телефону 8-926-109-07-22 никто не отвечает.
Где получить родным хоть какую- нибудь информацию и справку о смерти для захоронения
Написал(а):
Ольга написал(а):
Ольга, вот номер заведующкго клиникой +7 967 293-91-46, напишите или позвоните ему, он поможет..
Мой папа хоть и скончался, но информацию о его состоянии я ежедневно получала.
Написал(а):
Ольга, подскажите пожалуйста . Свекрови сейчас по телефону сообщили , что её муж скончался в реанимации после поступления в больницу на скорой помощи. Дали телефон для справок 8-926-109-07-22 . По этому телефону дозвониться невозможно.
Что делать сейчас родственникам после сообщения о смерти больного?
Написал(а):
9.7
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
9.0
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
9.0
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Мифы о Covide прекратились. Уже все знают, что он есть.
Но еще хватает "чудаков", которые находятся без масок в общественных местах, ездят в транспорте. Это понимание приходит быстрее - когда заболел ты сам или кто-то из твоей семьи.
Сегодня ровно неделя, как я уже дома. Но мысли о пребывании в больнице живут со мной до сих пор.
Мне повезло, что я попала в 45-ю Звенигородскую больницу, а не в "Патриот". Лежала в 7-ом инфекционном отделении. Каждый день, заведующий отделением, осетин - Цоколаев Заур Таймураразович, лично сам измеряет санацию у больных по 2-3 раза в день. Я потом поняла, почему он так делает: он боится упустить кого-то. И правда, к выходным - все больные были стабильные, тяжелых не было. Когда поддержит, а когда и поругает - а по другому, с нами, больными, и нельзя!
7-е отделение - это большая дружная семья.
Не могу не написать и о старшей медсестре - Прихожей Татьяне Валерьевне, у которой огромный стаж и опыт в пульманологии. Восемь лет назад, в ее отделении (раньше она работала в четвертом отделении) - лежала моя свекровь. Ее строгость сочетается с вежливым и внимательным отношением к больным. Ответит на любые вопросы.
Я преклоняюсь перед этими людьми, которые сейчас на передовой, в "красной зоне" и спасают жизни больным людям. Они работают по 12 часов в костюмах, масках, перчатках, и обедают вечером.
Повторное КТ показало положительную динамику. Дома я продолжаю лечение по рекомендациям врача. Сделала себе тренажер(налила в бутылку воды, в крышке вырезала дырочку и вставила трубку и дышу). Это нелегко, но эффективно! Через неделю карантин закончится и я смогу уже выходить на улицу.
Хочу пожелать всем врачам, медсестрам, санитарам - крепкого здоровья! Вы - настоящие Люди, рискуете своим здоровьем и боретесь за жизнь больных Covid-ом!
Читала отзывы о питании. Не согласна с теми, кто пишет, что ужасно кормят. Как техник-технолог приготовления пищи скажу, что питание-сбалансированное. Утром - молочная каша и омлет, сыр или масло. На обед - первое и второе(мясо натуральное или рубленное мясо), яблоко, компот или кисель. Вечером - Рыба или мясо с гарниром , творожная запеканка и два вида напитков. С питьевой водой вообще не было проблем. Заходили в палату каждый день и приносили воду. Другой вопрос, что еду приносили с опозданием. Это было. Но лично для меня, главное было, поскорее вылечиться и уехать домой с положительной динамикой.

Дай Бог Вам всем крепкого здоровья!
Спасибо всем врачам, медсестрам, санитарам за Ваш благородный труд!
С уважением Соснина И.Б. Палата 623. 20.10.- 27.10.2020 г.
Написал(а):
Сообщение изменено модератором
Хочу выразить благодарность всему персоналу 7 отделения!спасибо больше за Ваш труд в этой не простой обстановке!Здоровья и терпения!
Написал(а):
1.0
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
1.0
Вежливость врачей
1.0
Профессионализм врачей
1.0
Отношение санитаров/сестер
1.0
Уровень оборудования/медикаментов
1.0
Качество питания
1.0
Удовлетворенность результатом лечения
1.0
Скотское отношение к родственникам! Позвонила узнать о состоянии больной, дозванивалась несколько дней. Телефон матери не отвечал несколько дней, о состоянии родственников думаю не надо ничего говорить. В итоге, по справочной девушка мне дала номер реанимации, там женский голос с акцентом сказала что перевели и бросили трубку, сказав, больше им не звонить. Это что за отношение?! При повторном звонке она рявкнула, что отвечать больше не будет и чтобы я больше не звонила. Я понимаю, много работы, но, человеческий облик при этом не надо терять, если конечно он у этой ***удалено модератором*** имеется.
Написал(а):
Сообщение изменено модератором
Татьяна написал(а):
Как узнать о состоянии больного? В ночь на 28 октября по скорой поступила Тарасова Надежда Егоровна с двухсторонней пневмонией. Второй день ее телефон не отвечает. Дозвониться по телефонам больницы нереально. Что делать в таком случае? Подавать в розыск?
Написал(а):
Татьяна, я ниже писала номер главврача.
Написал(а):
Как узнать о состоянии больного? В ночь на 28 октября по скорой поступила Тарасова Надежда Егоровна с двухсторонней пневмонией. Второй день ее телефон не отвечает. Дозвониться по телефонам больницы нереально. Что делать в таком случае? Подавать в розыск?
Написал(а):
9.9
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
9.0
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Огромная благодарность заведующему 7-м инфекционным отделением Зауру Таймуразовичу Цоколаеву, всем врачам, медсестрам, младшему медицинскому персоналу за профессионализм, внимание, доброту, заботливое отношение. Заур Таймуразович, у вас отличная команда, которая борется за каждого пациента в тяжелейшей эпидобстановке. Большое спасибо вам за ежедневный самоотверженный труд. Всем вам здоровья, счастья, успехов! Отдельное спасибо поварам за вкусную еду.
С уважением Ирина Сорокина
Написал(а):
9.7
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
9.0
Качество питания
9.0
Удовлетворенность результатом лечения
10
Хочу выразить благодарность моему лечащему врачу Субботиной Елене Викторовне!удивительно отзывчивый добрый доктор и в первую очередь профессионал с большой буквы!только благодаря своевременно принятым мерам я отделался легким испугом...большое человеческое спасибо!!!
Написал(а):
Ольга написал(а):
Как дозвониться в эту больницу, ни о состоянии пациентов не узнать, может что то нужно, а ты сидишь в неведении. Кошмар. Видимо придется в департамент звонить.
Написал(а):
Ольга, вот номер заведующкго клиникой +7 967 293-91-46, напишите или позвоните ему, он поможет..
Мой папа хоть и скончался, но информацию о его состоянии я ежедневно получала.
Написал(а):
Мсрия написал(а):
Не возможно дозвониться ни по одному телефону, узнать состояние больного, узнать лечение, может нужно покупать медикаменты( есть информациЯ, что их не хватает). Я понимаю, что мед персонал устал от этого несчастного вируса, но никто не виноват, что они работают в медицине, Сами себе работу выбирали, не нравится, увольняйтесь!!!! Человек лежит в тяжёлом состоянии, а родные не знают, что делать! Люди рождаются и умирают один раз в жизни! Будте людьми!!! Да посадите вы человека , который будет сидеть на телефоне, если нет такого человека, то предпринимайте все меры, что бы был такой человек! А если Вам это не надо, то задается вопрос, зачем вы там работаете, бумажки подписывать, рецепты больным выписывать. А организации ноль !!!
Написал(а):
Мсрия, писать фразу Не нравится, увольняйтесь! может только неблагодарный и глупый человек. Не может нравится работать в защитных костюмах , дышать много часов подряд через респиратор, ни попить , ни поесть, ни в туалет сходить... Но, ДА! , такая профессия, такую выбрали, а вот место работы можно и поменять, и представьте на секунду, что не будет медиков в больнице, что тогда запоете??? Так что претензии это одно, а вот глупые обидные фразы не нужны
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Хочу выразить огромную благодарность заведующему реанимацией Сардарову Гураму Гулеевичу и всему персоналу реанимации за спасение моего мужа. Желаю вам самим здоровья, сил и терпения, насколько тяжело сейчас работать в таких условиях, в защитных костюмах. Спасибо , тысячу раз спасибо!
Написал(а):
Ольга написал(а):
Как дозвониться в эту больницу, ни о состоянии пациентов не узнать, может что то нужно, а ты сидишь в неведении. Кошмар. Видимо придется в департамент звонить.
Написал(а):
Номер, который висит в приемном: 8(967)293-91-46, можнг и в Васап написать
Написал(а):
Как дозвониться в эту больницу, ни о состоянии пациентов не узнать, может что то нужно, а ты сидишь в неведении. Кошмар. Видимо придется в департамент звонить.
Написал(а):
Не возможно дозвониться ни по одному телефону, узнать состояние больного, узнать лечение, может нужно покупать медикаменты( есть информациЯ, что их не хватает). Я понимаю, что мед персонал устал от этого несчастного вируса, но никто не виноват, что они работают в медицине, Сами себе работу выбирали, не нравится, увольняйтесь!!!! Человек лежит в тяжёлом состоянии, а родные не знают, что делать! Люди рождаются и умирают один раз в жизни! Будте людьми!!! Да посадите вы человека , который будет сидеть на телефоне, если нет такого человека, то предпринимайте все меры, что бы был такой человек! А если Вам это не надо, то задается вопрос, зачем вы там работаете, бумажки подписывать, рецепты больным выписывать. А организации ноль !!!
Написал(а):
Илья написал(а):
Екатерина Карпольцева, что вы пишите неправду. Лечение в больнице отличное,персонал прекрасный. Палаты чистые. Я туда еле доехал. Задыхался,больше тридцати метров не мог пройти. А через два дня я уже ходил по маршрутам спокойно. И после больницы я почти восемь месяцев чувствовал себя вполне здоровым,но эта болезнь все равно проявляется и сейчас я снова поеду туда лечитбся
Написал(а):
Илья, Екатерина пишет правду! Я с ней полностью согласна. Рада, что вам повезло. Питание отвратительное, лекарств не хватает, докупают сами пациенты, скидываясь. Завтрак после 11 утра, обед после 15.00, каши в основном. Это нормально вообще?? Как вы считаете? В палате общей находятся и с ковидом и без ковида.... Каждый предоставлен сам себе. Палаты не проветриваются, все дышат одним зараженным воздухом, ночью особенно тяжело, люди задыхаются. Уколы делают после 23-24 часов вечера, спасибо что их вообще назначили, лечения практически не было первые дни, человек пожилой просто лежал с температурой. И это только малая часть перечисленных проблем. Пишите и дальше хвалебные отзывы. У нас же все прекрасно в медицине! Особенно в Москве!
Написал(а):
9.4
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
8.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
9.0
Качество питания
9.0
Удовлетворенность результатом лечения
10
Хочу поблагодарить персонал больницы за то, что они делают для больных.
Лежала с диагнозом COVID19 в июне, видела, в каких условиях приходится работать медикам.
Не понимаю людей, которые пишут отрицательные отзывы, когда их спасают.
Единственное, что хотелось бы отметить, в душевой желательно бы вмонтировать поручни для опоры - скользко и может быть опасно.
Написал(а):
7.9
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
7.0
Вежливость врачей
8.0
Профессионализм врачей
8.0
Отношение санитаров/сестер
8.0
Уровень оборудования/медикаментов
9.0
Качество питания
9.0
Удовлетворенность результатом лечения
6.0
Добрый день! Я лежала в этой больнице, во 2м отделение (пульмонология) . С26.06. по 03.07.20г. С диагнозом Ковид-19. Прошу вас, отправить мне результат анализа на антитела, сдавала 01.07.20. спасибо!
Написал(а):
Больница отличная,персонал выше всех похвал. Я лечился у врача Становко Александра Владимировича. Это очень хороший врач и человек. Я приехал в больницу в августе 2019 года еле ползая,а через три дня я мог уже ходить в гору спокойно. Так что все кто пишет негативные отзывы врут.
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Екатерина Карпольцева написал(а):
a писал(а):
Не пойму людей, которые пишут положительные отзывы. Ничего хорошего. Разруха полнейшая. Только природа чудесная, сосны великолепные, соответственно и воздух. НО в эту больницу едут ЛЕЧИТЬСЯ, а вот лечения и нет, как впрочем и обследований никаких. Питание отвратительное, наверное бомжей на вокзалах кормят лучше. В палатах сырость, грязь, не понятно куда смотрит санитарная инспекция. Постоянно отключают горячую воду. Пациенты предоставлены сами себе.



Здания очень старые, проблемы с водой и отоплением, конечно есть, но это не вина персонала и лечение от этого хуже не становится.... Да, в зимнее время бывает холодно. Но эта больница, на другие не похожа именно тем, что корпуса старые, похожие на санаторные. Есть великолепные балконы, а самое главное, персонал первоклассный и чистый воздух вокруг. Это стоит того, чтобы потерпеть мелкие неудобства.
Написал(а):
Екатерина Карпольцева, что вы пишите неправду. Лечение в больнице отличное,персонал прекрасный. Палаты чистые. Я туда еле доехал. Задыхался,больше тридцати метров не мог пройти. А через два дня я уже ходил по маршрутам спокойно. И после больницы я почти восемь месяцев чувствовал себя вполне здоровым,но эта болезнь все равно проявляется и сейчас я снова поеду туда лечитбся
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Лечился в больнице №45 в октябре 2019, хочу поблагодарить 2е отделение где трудятся высококвалифицированные специалисты знающие свое дело, и все доктора добрые и отзывчивые . Спасибо вам за то что лечили и терпели нас. Александр 2е отделение 213 палата.
Написал(а):
1.0
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
1.0
Вежливость врачей
1.0
Профессионализм врачей
1.0
Отношение санитаров/сестер
1.0
Уровень оборудования/медикаментов
1.0
Качество питания
1.0
Удовлетворенность результатом лечения
1.0
Здравствуйте ! В вашей больнице , недавно работает медсестра , Лукьянова Любовь Викторовна , 1965 года рождения . Дело в том , что до этого Лукьянова работала в Звенигородском психоневрологическом интернате . Из которого была уволена за то , что воровала психотропные препараты и продавала эти препараты . Также Лукьянова была замечена в воровстве у проживающих интерната . У людей пропадали денежные средства , продукты питания и личные вещи ! Также , сильно злоупотребляет алкоголем . Может нанести телесные повреждения . Нужен вам такой сотрудник или нет ? Выводы делать вам !
Написал(а):
Прикрепленные файлы:
Изображение
zaX5YP5YgbM.jpg
Изображение
Здравствуйте ! В вашей больнице , недавно работает медсестра , Лукьянова Любовь Викторовна , 1965 года рождения . Дело в том , что до этого Лукьянова работала в Звенигородском психоневрологическом интернате . Из которого была уволена за то , что воровала психотропные препараты и продавала эти препараты . Также Лукьянова была замечена в воровстве у проживающих интерната . У людей пропадали денежные средства , продукты питания и личные вещи ! Также , сильно злоупотребляет алкоголем . Может нанести телесные повреждения . Нужен вам такой сотрудник или нет ? Выводы делать вам !
Написал(а):
9.7
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
9.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
9.0
Удовлетворенность результатом лечения
10
Отличная больница обеспечивает эффективное лечение. Я лечусь здесь два раза в год. В отделении 5. Доктор О.Н.Мацуояк, как и весь персонал - высококвалифицированные специалисты и внимательные порядочные люди. Зав. отделение создает в отделении прекрасную атмосферу, способствующую лечению. Всем = большая балагодарность и низкий поклон!
Написал(а):
9.9
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
9.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Отличная больница! Знающий персонал, всегда готовый к помощи. Чисто. Вкусно. Очекнь нравится отделение 6. Все врачи не только проефссионалы, еще и психологи. Надежный коллектив!
Написал(а):
вячеслав писал(а):
классная больница и этим все сказано! другую такую не найдете!



Вячеслав, спасибо за высокую оценку нашего труда. .
Написал(а):
8.7
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
9.0
Вежливость врачей
9.0
Профессионализм врачей
9.0
Отношение санитаров/сестер
8.0
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Качество питания
9.0
Удовлетворенность результатом лечения
9.0
классная больница и этим все сказано! другую такую не найдете!
Написал(а):
10
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Всем советую , очень хорошая больница .
Написал(а):
p писал(а):
Отвратительная больница. Людей здесь не лечат, потому что не диагностируют должным образом. Многие приезжают не первый раз, надеясь на какое-то лечение. Питание ужасное, и жаловаться никто не хочет, пациенты в основном пожилые люди. Да почему же в нашей стране такое скотское отношение к людям, особенно к пожилым?!?....



Я тоже знаю нескольких людей, которые ежегодно приезжают в эту больницу на лечение. Я в их числе. Соляная пещера чего стоит! Ингаляции, массаж и физиотерапия.... А если что то не устраивает, можно попросить назначить другие процедуры. Лично мне хватало еды, можно попросить добавки) Скромно,но полезно. Шведский стол, извините не заказывали, т.к. это больница, не забывайте, пожалуйста....))) Рядом с территорией есть магазины. Автобусы подходят прямо к дверям корпусов. А вековые сосны, уже лечат, как только ступаешь на территорию!
Написал(а):
a писал(а):
Не пойму людей, которые пишут положительные отзывы. Ничего хорошего. Разруха полнейшая. Только природа чудесная, сосны великолепные, соответственно и воздух. НО в эту больницу едут ЛЕЧИТЬСЯ, а вот лечения и нет, как впрочем и обследований никаких. Питание отвратительное, наверное бомжей на вокзалах кормят лучше. В палатах сырость, грязь, не понятно куда смотрит санитарная инспекция. Постоянно отключают горячую воду. Пациенты предоставлены сами себе.



Здания очень старые, проблемы с водой и отоплением, конечно есть, но это не вина персонала и лечение от этого хуже не становится.... Да, в зимнее время бывает холодно. Но эта больница, на другие не похожа именно тем, что корпуса старые, похожие на санаторные. Есть великолепные балконы, а самое главное, персонал первоклассный и чистый воздух вокруг. Это стоит того, чтобы потерпеть мелкие неудобства.
Написал(а):
9.6
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
7.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Я просто наслаждаюсь пребыванием в этой скорее не больнице, а в санатории....))) Спасибо моему лечащему врачу с 2013 года КАНЦЕБА НАТАЛЬЕ АНАТОЛЬЕВНЕ, за высокий уровень профессионализма, доброту, всегда хорошее настроение и быстрое понимание проблемы!!!)))))), старшей медсестре Марине (простите,не знаю фамилии), которая идеально делает уколы!!!!!!, и милой бабушке в гардеробе!!!!))))))Все врачи очень приятные, особенно фрач спирио комнаты, врач по утренней гимнастике, в белом халате, а также, физиотерапевт))) Все эти люди делали мое пребывание в стенах больницы не таким страшным и грустным, как в других. Выше перечисленные специалисты адекватные, спокойные и добропорядочные люди! Спасибо Вам, за то,что с пониманием относитесь к нашим недугам...) Здоровья Вам!!!!!!!!!! От КАРПОЛЬЦЕВОЙ ЕКАТЕРИНЫ, 7 отделение, палата 215.
Написал(а):
3.0
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
1.0
Вежливость врачей
7.0
Профессионализм врачей
2.0
Отношение санитаров/сестер
8.0
Уровень оборудования/медикаментов
1.0
Качество питания
1.0
Удовлетворенность результатом лечения
1.0
Отвратительная больница. Людей здесь не лечат, потому что не диагностируют должным образом. Многие приезжают не первый раз, надеясь на какое-то лечение. Питание ужасное, и жаловаться никто не хочет, пациенты в основном пожилые люди. Да почему же в нашей стране такое скотское отношение к людям, особенно к пожилым?!?....
Написал(а):
Не пойму людей, которые пишут положительные отзывы. Ничего хорошего. Разруха полнейшая. Только природа чудесная, сосны великолепные, соответственно и воздух. НО в эту больницу едут ЛЕЧИТЬСЯ, а вот лечения и нет, как впрочем и обследований никаких. Питание отвратительное, наверное бомжей на вокзалах кормят лучше. В палатах сырость, грязь, не понятно куда смотрит санитарная инспекция. Постоянно отключают горячую воду. Пациенты предоставлены сами себе.
Написал(а):
6.3
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
3.0
Вежливость врачей
9.0
Профессионализм врачей
9.0
Отношение санитаров/сестер
8.0
Уровень оборудования/медикаментов
3.0
Качество питания
6.0
Удовлетворенность результатом лечения
6.0
Оборудование нормальное, лекарств нет.Даже обычных от давления.Отхаркивающие закончились.Капельниц и лекарств для них-нет.Врач ничего не может предложить.На сегодняшний день я довольна результатами лечения, т.к сделала, наконец, бронхоскопию.Жалко, не получилось сделать УЗИ сердца и проконсультироваться у кардиолога.По поводу бытовых условий:в туалетах низкие унитазы.На стенках кабинок надо прикрепить держатели, чтобы удобнее подыматься.В холле этажа никто не следит за работой телевизора.Антенна ужасная, половина программ не работает.Я лежала на 5 этаже.Отключился свет и был из-за этого сбой часов. Никто этим не занялся. Вроде бы мелочь.Я наблюдала, когда исправят-не дождалась.Ещё мне хочется поговорить о недостатке лавочек.Когда гуляла, увидела тенистые места, где можно ещё поставить лавочки.На пятачке, напротив входа в детский сад.В старой аллее, напротив труб.Когда идёшь от проходной по тропинке- есть хорошие площадки. ровные и там тень и очень душисто.Также по лестнице-тротуару , ведушей к 1 корпусу,можно поставить скамейки в тени.А на площадке перед 1 корпусом- лавочки перенести под деревья.Последнее:в столовой туалет состоит из 3 кабинок, но 2 закрыты, а одна без двери и уединиться нет возможности.Получается как в сельской местности.Разбитая сантехника в туалете 2 корпуса около раздевалки на 1 этаже.Нет ни одного кулера с водой нигде.Это финиш.Я верю, когда вам выделят бюджет на следующий год, вы найдёте немного денег на лавочки и поручни в кабинках женских туалетах.Спасибо вам за вашу честную и профессиональную работу.
Написал(а):
8.7
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
8.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Качество питания
5.0
Удовлетворенность результатом лечения
10
Врачи, медсестры 4 отделения - специалисты высокого уровня. Квалифицированный, грамотный подход к каждому пациенту; чуткость, внимательность, тактичность, вежливость, доброта, отзывчивость в каждом сотруднике ко всем пациентам. Огромное спасибо этому коллективу. 23.06.2016 г.
Написал(а):
9.1
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
9.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Качество питания
7.0
Удовлетворенность результатом лечения
10
В больницу ложусь каждый год  после лечения мне становиться намного  лучше бронхиальная астма отступает. Врачи ведут профессиональное лечение по поводу еды конечно не очень можно было бы и разнообразие в меню. Медперсонал очень отзывчив ый всегда помогут,объяснят,напомнят о процедурах .Больница обеспечена лекарствами на минимум . 
Написал(а):
6.6
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
8.0
Вежливость врачей
9.0
Профессионализм врачей
9.0
Отношение санитаров/сестер
4.0
Уровень оборудования/медикаментов
2.0
Качество питания
7.0
Удовлетворенность результатом лечения
7.0
Проходил реабилитацию в 5-м отделении, в декабре 2015г. 
Плюсы:
1) Наличие парковки.
2) Добротное питание. 
3) Произведен ремонт палат.
4) Возможность размещения в палатах на двоих с удобствами.
5) Отзывчевость врачей. 
Минусы:
1) Перебои с водой и отоплением (отсутствие в течени дня).
2) Качество водопроводной воды.
3) Пофигизм млад. мед. персонала.
4) В палатах не ежедневно производят влажную уборку .
5) ОТСУТСТВИЕ медикаментов.
6) Изношенное оборудование.
Написал(а):
8.7
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
5.0
Качество питания
10
Удовлетворенность результатом лечения
6.0
Хорошая больница,аглавное научили правильно лечиться,пользоваться инголяторами. С заболеваниями лёгких и бронхов это первое ,что нужно знать и уметь вовремя предотвратить приступ астмы! Очень жаль,что не смогла воспользоваться процедурой гемосорбция. Раньше она была ,возможно в ноябре 2014 временно отсутствовала. Очень хорошо очищает кровь,аллергия долгое время не проявлялась.
Написал(а):
Всему 1-му отделению хочу выразить большую благодарность за заботу о нас больных, читая отзывы других, я просто возмущен из отзывами. Они хотят получить то что невозможно и бесплатно, а снабжение таких больниц идет все хуже и хуже. И я благодарен врачу 1-го отделения Гулевич Ирине Николаевне за ее титанический труд, а также мед. персоналу за чистоту и уход за нами.
Написал(а):
Нахожусь на реабилитации в 8-м отделении. Коротко.
Плюсы:
1) Появилась парковка для клиентов практически даром (50руб/сутки на территории больницы через бухгалтерию)
2) Прекрасное питание! Готовят на территории больницы, в некоторых случаях возможно получить добавку;)
3) Чистая, во всех смыслах, территория. Воздух, возможность длительных прогулок в сосновом лесу, родник.
4) Единственная больница на 500 койко/мест в таком уголке природы. При несложных подсчётах после закрытия данной больницы без лечения и реабилитации останутся более 6000 человек в год больных астмой, ХОБЛ, тяжёлыми формами бронхолёгочных болезней! Задумайтесь!
Минусы, некоторые никак не относятся к администрации больницы:
1) Упомянутое в предыдущем комментарии качество сотовой связи.
2) Качество водопроводной воды оставляет желать лучшего.
Итог. При отсутствии альтернативного лечебного заведения, преступление закрывать эту больницу!
Написал(а):
9.3
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
9.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
9.0
Качество питания
8.0
Удовлетворенность результатом лечения
9.0
Я благодарен всему персоналу за все что они делают для нас,больных.  
Написал(а):
5.9
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
9.0
Профессионализм врачей
5.0
Отношение санитаров/сестер
5.0
Уровень оборудования/медикаментов
1.0
Качество питания
9.0
Удовлетворенность результатом лечения
2.0
Добрый день!

Мой муж Трофимов Юрий Филиппович поступил в Вашу больницу 28.01.2015 с заболеванием ХОБЛ и находится в 1-ом отделении, 125 палата. В ночь с 06.02.2015 на 07.02.2015 он задыхался и вызвали дежурного врача. После осмотра пациента выяснилось, что необходимого препарата на посту нет, т.к. (со слов медперсонала) - АПТЕКА не выдала.
Сегодня, 09.02.2015, мой муж не смог пойти на завтрак, т.к. опять задыхался (столовая находится в другом корпусе: в столовую идти под горку, а из столовой - в горку), т.к. не смог дойти до столовой, а тем более вернуться в палату. Прошу Вас срочно представить полный перечень необходимых препаратов для приобретения и доставки мною в Вашу больницу для оказания экстренной помощи и дальнейшего лечения моего мужа!!

С уважением, Трофимова Татьяна Гавриловна. 09.02.2015.
Написал(а):
8.4
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
7.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
6.0
Качество питания
6.0
Удовлетворенность результатом лечения
10
Спасибо врачам и всему персоналу 4-го пульмонологического отделения, даже в трудных условиях ремонта оказывают полноценную помощь и лечение! Хороших перемен в Новом году всем и пожелания добра и благополучия Светлане Михайловне Подколзиной (зав. отд), ст. мед. сестре Прихожей Татьяне Валерьевне, Новеньковой Катюше, Бикеевой Свете, Карасевой Ирине Конст., Домрачевой Свете, Красновой Е.С., Новиковой Татьяне, Рябушевой Н.И. и всем, кто помогает пациентам в буквальном смысле "ожить и дышать"
Написал(а):
Ваш отзыв
Разрешеные форматы файлов: jpg, gif, png, zip, doc/docx, pdf.
Бытовые условия/комфорт в клинике

Вежливость врачей

Профессионализм врачей

Отношение санитаров/сестер

Уровень оборудования/медикаментов

Качество питания

Удовлетворенность результатом лечения

Сколько чашек кофе можно выпить?
Вреден ли кофе или все-таки полезен? Этот вопрос постоянно интересует всех любителей ароматного напитка. Однозначного ответа ученные не дали, но привели множество полезных и вредных свойств этого продукта...
Суставы. Инструкция по применению
Организм человека представляет собой уникальную конструкцию, где каждый орган или система имеют потрясающие возможности, которые удивляют, а порой даже шокируют.
Снижаем уровень глюкозы в крови: 5 важных продуктов
У 19,3% россиян отмечается повышенный уровень глюкозы в крови, но не настолько высокий, чтобы соответствовать критериям сахарного диабета . Такое состояние специалисты называют предиабетом. Однако это состояние, по мнению специалистов, обратимо, ведь...
Развеиваем миф: все натуральное – безопасно
Натуральные слабительные привлекательны своей доступностью по цене и, казалось бы, своей безопасностью. Действительно ли они без вреда для организма помогают «облегчить» жизнь?