Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Детская больница №5 (СПб ГУЗ "Детская городская клиническая больница №5 Филатова")

Рейтинг
5.9
из 10
Оставить отзыв
Детская больница №5 (СПб ГУЗ "Детская городская клиническая больница №5 Филатова") - медицинское учреждение, обеспечивающее квалифицированную медицинскую помощь в городе Санкт-Петербург, расположенное по адресу Бухарестская ул., 134
Контакты

Россия, Санкт-Петербург
Бухарестская ул., 134

  • Купчино

Проезд от ст.м. Купчино на трамвае № 45 или № 62 до поворота на ул. Бухарестская. Маршрутки: №96, 250, 253. Вход в больницу через лечебно-административный корпус №3 со стороны Моравского переулка.

Режим работы:
Телефоны:
Запись на консультации (платные/бесплатные) по тел.: 400-04-10

Платный отдел (вопросы о стоимости, необходимых анализах, серв
3D-тур
Виртуальный тур по клинике
Посмотреть
3D-тур
Виртуальный тур по клинике
Посмотреть
Фотографии
Отделения клиники
Категория
Рейтинг
Бытовые условия/комфорт в клинике
4.7
Вежливость врачей
6.6
Профессионализм врачей
7.0
Отношение санитаров/сестер
6.1
Уровень оборудования/медикаментов
6.4
Качество питания
4.8
Удовлетворенность результатом лечения
0
Подробный рейтинг
5.9
из 10
Отзывы о клинике
8.0
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
8.0
Вежливость врачей
8.0
Профессионализм врачей
9.0
Отношение санитаров/сестер
9.0
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Качество питания
5.0
Мне вылечили ребенка, спасибо!
Написал(а):
1.1
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
2.0
Вежливость врачей
1.0
Профессионализм врачей
1.0
Отношение санитаров/сестер
1.0
Уровень оборудования/медикаментов
1.0
Качество питания
1.0
В этой больнице отдельные законы. Здесь можно курить - и медперсоналу, и пациентам (молодым мамочкам и подросткам). Специальная "курилка" есть рядом с лифтом на первом этаже. Курить прямо в палатах - а что - вентиляция же исправна... Токсикологические пациентки поступают с наркотиками - их даже не отбирают! Лекарства здесь выдают "оптом" - неважно, что ребёнок днём может забыть о том, что в 20-00 ему нужно принять эту таблетку. На посту медсестёр нет - они пьют чай в сестринской (конечно, так же веселее коротать время). На процедуры не зовут. Если ребёнок подойдёт, назначенную врачом процедуру выполнят, а если не подойдёт - значит, ему и не надо... Заведующая отделением № 13 (это гастроэнтерология) целиком на стороне медсестёр: "у них много работы". В столовой никто не смотрит за питанием детей - если кто-то не пришёл, даже выяснять причину не станут. Гуляют пациенты ПО ВСЕЙ ГРОМАДНОЙ БОЛЬНИЦЕ. Медперсонал оправдывается тем, что запоров на отделении нет. Вот такая "больница"...
Написал(а):
Наталья Ю. писал(а):
Попали в эту больницу с отитом. В приемном покое провели сама полтора. Потом еще минут 50 ждали дежурного лора. Вердикт-срочная госпитализация. ну ок. Я мама молодая , врач сказал срочно, значит ситуация серьезная. Первые двое суток Володи антибиотики


Кололи антибиотики. На третий день пришла лор и сказала что показаний не было для госпитализации мол что могли и дома лечиться. Ну здорово думаю. Собрались под свою ответственность дома долечиваться. Но нет . Поймали в коридоре ротавирус, двое суток под капельницами, исколотые руки, им втроем не удавалось катетер поставить, меня в процедуру в не пускали 40минут пока ребенка не начало рвать от истерики..а мне сказали мамаша у вашего ребёнка вены плохие. Про ремонт молчу. Жуть и мрак. Ну и конечно основным пунктом была заведующая которая назвала меня ненормальной что я ребенку не делала на тот момент прививки. Так что может это только мне так не повезло и там работают профессионалы и настоящие Врачи. Но хороших отзывов об этом учреждении я не слышала.
Написал(а):
2.4
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
1.0
Вежливость врачей
3.0
Профессионализм врачей
4.0
Отношение санитаров/сестер
1.0
Уровень оборудования/медикаментов
4.0
Качество питания
3.0
Попали в эту больницу с отитом. В приемном покое провели сама полтора. Потом еще минут 50 ждали дежурного лора. Вердикт-срочная госпитализация. ну ок. Я мама молодая , врач сказал срочно, значит ситуация серьезная. Первые двое суток Володи антибиотики
Написал(а):
6.9
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
4.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
8.0
Уровень оборудования/медикаментов
4.0
Качество питания
2.0
Большое спасибо за профессиональное лечение и помощь лечащему врачу Юнусовой Виктории Сабировне и зав.отделением гинекологии Леонтьевой Светлане Алексеевне.
Написал(а):
Ольга писал(а):

Евгения писал(а):




КАТЯ писал(а):



Уважаемые мамочки! Хочу вам объяснить некоторыемоменты, не только от себя, но и от персонала данной больницы. Безусловно, свое дитя жальче всего, а вы бы сами попробовали бы врачом или медсестрой целые сутки проработать и при этом ни разу за сутки не сомкнув глаз! Вы все жалуетесь, что вам должного внимания не уделяют. Но ведь помимо обычного ухода у медсестер и других дел по горло! Обра


КАТЯ писал(а):

Уважаемые мамочки! Хочу вам объяснить некоторыемоменты, не только от себя, но и от персонала данной больницы. Безусловно, свое дитя жальче всего, а вы бы сами попробовали бы врачом или медсестрой целые сутки проработать и при этом ни разу за сутки не сомкнув глаз! Вы все жалуетесь, что вам должного внимания не уделяют. Но ведь помимо обычного ухода у медсестер и других дел по горло! Обработать мензурки, градусники, развести дезинфицирующие растворы, пол помыть в процедурном кабинете, оформить все бумаги на завтрашний день, разнести их по всей больнице, нужно побегать по разным этажам, записать каждого на процедуры и исследования. Вот неполный перечень! А вы считаете, что медсестра должна сидеть возле ребенка и на капельницу смотреть. Знаете ли, больница большая! И вы не одни там такие "ЗОЛОТЫЕ"!!!! Врачей долго нет, потому что они других детей смотрят, а не чай пьют, как вы все думаете! И они тоже люди, и тоже могут огрызнуться не спав несколько суток, принимая ваших детей. Вас много и не может врач каждому улыбаться и каждому по полчаса объяснять на счет вашего заболевания.






Я прочитала все высказывания и ответы о больницы, и у меня вопрос к медперсоналу а зачем работать в этой сфере да еще с детьми. Много других профессий и работы хватает. Или Вас учили этому безразличию и грубости в институтах и училищах . Или вам нужно довать каждому по шоколадки чтобы вы были хоть на каплю добрей и вежливей. Тогда грош вам цена,как медикам и как людям.





ботать мензурки, градусники, развести дезинфицирующие растворы, пол помыть в процедурном кабинете, оформить все бумаги на завтрашний день, разнести их по всей больнице, нужно побегать по разным этажам, записать каждого на процедуры и исследования. Вот неполный перечень! А вы считаете, что медсестра должна сидеть возле ребенка и на капельницу смотреть. Знаете ли, больница большая! И вы не одни там такие "ЗОЛОТЫЕ"!!!! Врачей долго нет, потому что они других детей смотрят, а не чай пьют, как вы все думаете! И они тоже люди, и тоже могут огрызнуться не спав несколько суток, принимая ваших детей. Вас много и не может врач каждому улыбаться и каждому по полчаса объяснять на счет вашего заболевания.




Добрый вечер Уважаемая Екатерина! Согласна с Вами работа медицинских сестер не есть сахар и зарплата не "золотые горы", но знаете хамить пациентам или нет это человеческое воспитание во-первых, а во вторых получая среднее медицинское образования, каждая будущая мед. сестра изучает такие предметы как медицинская этика и деонтология. И в принципе обязана знать, что такое ятрогении. А на счет врачей не спавших сутками и хамящих именно по этой самой причине вообще не понятно. Например у Нас в отделении такого нет. Да так же и не спим сутками и все прелести больничной жизни не по наслышке знаем. Есть такая поговорка -"Рыба гниет с головы" так вот и в отделении все зависит от заведующего я Вам хочу сказать!!! Всего наилучшего.




Я прочитала все высказывания и ответы о больницы, и у меня вопрос к медперсоналу а зачем работать в этой сфере да еще с детьми. Много других профессий и работы хватает. Или Вас учили этому безразличию и грубости в институтах и училищах . Или вам нужно довать каждому по шоколадки чтобы вы были хоть на каплю добрей и вежливей. Тогда грош вам цена,как медикам и как людям.

А вы за собой не пробовали следить? Где вас учили вежливости, такту, терпению и уважению к людям со средним и высшим образованием. Сейчас врача ни во что ни ставят. Родители ведут себя по-хамски. Считают, что им все все должны. Что врачи должны по щелчку пальца бежать в палату. Уж поверьте врач в лечении ребенка понимает гораздо больше, чем родители. А вы строите из себя всезнаек и гнете пальцы. И о каких подарках идет речь, если нет даже простого уважения к врачу. За собой следите тоже! ЕСТЬ ТАКИЕ МАМЫ, КОТОРЫМ ТОЖЕ, КАК ВЫ ВЫРАЗИЛИСЬ, ГРОШ ЦЕНА. И МАТЕРЯМИ ИХ НАЗВАТЬ ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ.
Написал(а):
Евгения писал(а):

КАТЯ писал(а):

Уважаемые мамочки! Хочу вам объяснить некоторыемоменты, не только от себя, но и от персонала данной больницы. Безусловно, свое дитя жальче всего, а вы бы сами попробовали бы врачом или медсестрой целые сутки проработать и при этом ни разу за сутки не сомкнув глаз! Вы все жалуетесь, что вам должного внимания не уделяют. Но ведь помимо обычного ухода у медсестер и других дел по горло! Обра
КАТЯ писал(а):
Уважаемые мамочки! Хочу вам объяснить некоторыемоменты, не только от себя, но и от персонала данной больницы. Безусловно, свое дитя жальче всего, а вы бы сами попробовали бы врачом или медсестрой целые сутки проработать и при этом ни разу за сутки не сомкнув глаз! Вы все жалуетесь, что вам должного внимания не уделяют. Но ведь помимо обычного ухода у медсестер и других дел по горло! Обработать мензурки, градусники, развести дезинфицирующие растворы, пол помыть в процедурном кабинете, оформить все бумаги на завтрашний день, разнести их по всей больнице, нужно побегать по разным этажам, записать каждого на процедуры и исследования. Вот неполный перечень! А вы считаете, что медсестра должна сидеть возле ребенка и на капельницу смотреть. Знаете ли, больница большая! И вы не одни там такие "ЗОЛОТЫЕ"!!!! Врачей долго нет, потому что они других детей смотрят, а не чай пьют, как вы все думаете! И они тоже люди, и тоже могут огрызнуться не спав несколько суток, принимая ваших детей. Вас много и не может врач каждому улыбаться и каждому по полчаса объяснять на счет вашего заболевания.



Я прочитала все высказывания и ответы о больницы, и у меня вопрос к медперсоналу а зачем работать в этой сфере да еще с детьми. Много других профессий и работы хватает. Или Вас учили этому безразличию и грубости в институтах и училищах . Или вам нужно довать каждому по шоколадки чтобы вы были хоть на каплю добрей и вежливей. Тогда грош вам цена,как медикам и как людям.


ботать мензурки, градусники, развести дезинфицирующие растворы, пол помыть в процедурном кабинете, оформить все бумаги на завтрашний день, разнести их по всей больнице, нужно побегать по разным этажам, записать каждого на процедуры и исследования. Вот неполный перечень! А вы считаете, что медсестра должна сидеть возле ребенка и на капельницу смотреть. Знаете ли, больница большая! И вы не одни там такие "ЗОЛОТЫЕ"!!!! Врачей долго нет, потому что они других детей смотрят, а не чай пьют, как вы все думаете! И они тоже люди, и тоже могут огрызнуться не спав несколько суток, принимая ваших детей. Вас много и не может врач каждому улыбаться и каждому по полчаса объяснять на счет вашего заболевания.


Добрый вечер Уважаемая Екатерина! Согласна с Вами работа медицинских сестер не есть сахар и зарплата не "золотые горы", но знаете хамить пациентам или нет это человеческое воспитание во-первых, а во вторых получая среднее медицинское образования, каждая будущая мед. сестра изучает такие предметы как медицинская этика и деонтология. И в принципе обязана знать, что такое ятрогении. А на счет врачей не спавших сутками и хамящих именно по этой самой причине вообще не понятно. Например у Нас в отделении такого нет. Да так же и не спим сутками и все прелести больничной жизни не по наслышке знаем. Есть такая поговорка -"Рыба гниет с головы" так вот и в отделении все зависит от заведующего я Вам хочу сказать!!! Всего наилучшего.


Я прочитала все высказывания и ответы о больницы, и у меня вопрос к медперсоналу а зачем работать в этой сфере да еще с детьми. Много других профессий и работы хватает. Или Вас учили этому безразличию и грубости в институтах и училищах . Или вам нужно довать каждому по шоколадки чтобы вы были хоть на каплю добрей и вежливей. Тогда грош вам цена,как медикам и как людям.
Написал(а):
9.1
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
8.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Качество питания
8.0
Благодарю персонал приемного отделения больницы за их труд. Обращались за экстренной помощью с ребенком, остались очень довольны. Спасибо.
Написал(а):
Жанна писал(а):

Ольга писал(а):


Нина писал(а):

Добрый день. сегодня выписались с ребенком (3 года) с хирургии (16 отделение). единственный врач, который ко мне отнесся по-человечески - молодой доктор, не знаю фамилию, к сожалению.

а так - только ленивый не счел своим долгом меня тюкнуть. по любому поводу - ребенок босой (это особенно вдохновило. спрашивается - какое твое вообще дело?! оказалось, это старшая медсестра такая самая умная. у меня, видимо, на лбу написано - дайте мне совет, научите жить!!!), ребенок бегает по коридору - это тоже радует бесконечно, с учетом того, что розеток в палатах нет, а пользоваться удлинителями, чтобы подключить ноут - визг на все отделение - НЕЛЬЗЯ. Делаю вывод, что в этой больнице очень любят лежачих больных, которые не раздражают медперсонал своей беготней. попробуйте объяснить 3-хлетнему ребенку, у которого шило в одном месте, что мультики нельзя, бегать нельзя и вообще ничего нельзя. только сидеть в палате.

ну, про саму обстановку вообще молчу - кровать, на которой я спала с ребзем, была на колесах, но при этом тормоза были сломаны и она ездила. было очень весело ее постоянно возвращать на место. обшарпанные стены, полы и убогая обстановка - это ладно, можно закрыть глаза, хотя не верю, хоть убейте, что на эту больницу не выделяется финансирование. вопрос, куда оно уходит, остается открытым. скорее всего - в платные отделения - это минимум. максимум сами додумайте.

кафе порадовало, хотя там тоже, согласно своей надписи на лбу, получила рекомендацию относительно кормежки моего ребенка. просто поразительно, как людям, не имеющим ко мне никакого отношения, хочется дать мне советы по жизни.




Вы не поверите!но на платном отделении не было ремонта, наверно, с самого основания больницы! И, к великому сожалению, деньги не идут на з/п мед персонала! (в том числе и на платном отделении)




мы лежали на том же отделении с 1.12.13 по 10.12.13. Дочери 1,5 месяца тогда было, делали операцию, Салахов Эльзамин Салехович-заведующий 16 отделением как раз. Да, в больнице лежать тяжело, особенно с таким маленьким ребенком, но претензий у меня никаких нет и не было. В палате лежали одни (туалет, душ, уборщица заходила каждый день), никого к нам не подселили. Еда правда отвратительная, но я была кормящей мамой и кушала, если что-то хотелось в буфете.

Врачи приходили каждый день, кроме выходных. Попросила невролога привести, привели и все это бесплатно, мы ни за что не платили.





Я рада за Вас. После этой больницы я была еще в нескольких - больница Рауфхуса на Лиговском, Святой Ольги в Выборгском районе и Святой Марии на В.О. - больницы, в которых приятно находиться. А эта - убогость на убогости. То есть вот этим трем больницам финансирование выделяется (на ремонт и т.д.), а этой на Бухарестской нет?! Не смешите, не верю! Вопрос главврачу - где деньги, Зин?!
Написал(а):
8.6
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
6.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
7.0
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
7.0
Хочу выразить признательность доктору КОНДРАШОВУ ИГОРЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ(отделение томографии).Это профессионал своего дела.После его разъяснений практически понятна картина болезни.Спасибо ему за доброе отношение.
Написал(а):
Лежали с дочкой в больнице с 26 августа по 9 сентября 2015 года.
Выражаю благодарность Фадиной Светлане Алексеевне, заведующей гастроэнтерологическим отделением №13. Это Доктор с большой буквы, опытный профессионал. Нам повезло, что она оказалась нашим лечащим врачом.
Светлана Алексеевна очень внимательно знакомится с историей болезни ребёнка, старается вникнуть в конкретную ситуацию, назначает все необходимые исследования и анализы и подбирает наиболее эффективное лечение. У неё особый добрый, дружелюбный подход к детям. Дети это чувствуют, любят и уважают своего доктора.
В течение всего дня она интересуется самочувствием ребёнка. Умеет понятно ответить на возникающие у родителей вопросы.
Светлану Алексеевну наравне с высокими профессиональными качествами отличают доброжелательность, человечность, способность слышать людей, общаться всегда корректно.
Под руководством Фадиной С.А. на отделении работает грамотный, вежливый песонал.
Написал(а):
Ольга писал(а):
Нина писал(а):
Добрый день. сегодня выписались с ребенком (3 года) с хирургии (16 отделение). единственный врач, который ко мне отнесся по-человечески - молодой доктор, не знаю фамилию, к сожалению.
а так - только ленивый не счел своим долгом меня тюкнуть. по любому поводу - ребенок босой (это особенно вдохновило. спрашивается - какое твое вообще дело?! оказалось, это старшая медсестра такая самая умная. у меня, видимо, на лбу написано - дайте мне совет, научите жить!!!), ребенок бегает по коридору - это тоже радует бесконечно, с учетом того, что розеток в палатах нет, а пользоваться удлинителями, чтобы подключить ноут  - визг на все отделение - НЕЛЬЗЯ. Делаю вывод, что в этой больнице очень любят лежачих больных, которые не раздражают медперсонал своей беготней. попробуйте объяснить 3-хлетнему ребенку, у которого шило в одном месте, что мультики нельзя, бегать нельзя и вообще ничего нельзя. только сидеть в палате.
ну, про саму обстановку вообще молчу - кровать, на которой я спала с ребзем, была на колесах, но при этом тормоза были сломаны и она ездила. было очень весело ее постоянно возвращать на место. обшарпанные стены, полы и убогая обстановка - это ладно, можно закрыть глаза, хотя не верю, хоть убейте, что на эту больницу не выделяется финансирование. вопрос, куда оно уходит, остается открытым. скорее всего - в платные отделения - это минимум. максимум сами додумайте.
кафе порадовало, хотя там тоже, согласно своей надписи на лбу, получила рекомендацию относительно кормежки моего ребенка. просто поразительно, как людям, не имеющим ко мне никакого отношения, хочется дать мне советы по жизни.


Вы не поверите!но на платном отделении не было ремонта, наверно, с самого основания больницы! И, к великому сожалению, деньги не идут на з/п мед персонала! (в том числе и на платном отделении)


мы лежали на том же отделении с 1.12.13 по 10.12.13. Дочери 1,5 месяца тогда было, делали операцию, Салахов Эльзамин Салехович-заведующий 16 отделением как раз. Да, в больнице лежать тяжело, особенно с таким маленьким ребенком, но претензий у меня никаких нет и не было. В палате лежали одни (туалет, душ, уборщица заходила каждый день), никого к нам не подселили. Еда правда отвратительная, но я была кормящей мамой и кушала, если что-то хотелось в буфете. 
Врачи приходили каждый день, кроме выходных. Попросила невролога привести, привели и все это бесплатно, мы ни за что не платили.
Написал(а):
1.6
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
1.0
Вежливость врачей
1.0
Профессионализм врачей
1.0
Отношение санитаров/сестер
1.0
Уровень оборудования/медикаментов
3.0
Качество питания
3.0
Кто там лежал, тот сам всё знает, кто не лежал - тот не поверит.
Написал(а):
Сказать, что сама больница плохая, не могу. Попали в больницу 9 мая с ветрянкой и энтерокалитом, мест в палатах не было, так, что оставили в боксе приемного покоя, ремонт конечно ужасный, но я не считаю, что это вина персонала. К нам с отделения пришли медсестры, одна из них Ирина Артемовна, просто потрясающая медсестра!!!!К вечеру нас перевели на 7ое отделение, там нас встретила великолепная мед. сестра Сашенька!!!А вот на следующий день сменилась смена и во главе появилась просто мерзкая, глупая и амбициозная Евгения, сказать, что хамка, ничего не сказать, началось с того, что пакетик со смектой был просто швырнут на стол, не разведен, ничего, ребенку 2 года. Нам назначили сдать анализ мочи, его можно сдать до 9 утра, позвонила на пост в 8.50 сказала, что мы хотим сдать мочу, мне в хамском тоне ответили, что нужно было раньше. Позвала эту медсестру попросила ее представиться, она ответила, что представится в другом месте(была ли это угроза или что, я так и не поняла)))) Попросила дать ключ от бокса, время было 13 часов, мне было сказано, что вы вообще знаете регламент посещений, было 11 мая выходной день( посещение с 12 до 14 и с 16 до 20.00), я объяснила данной барышне, что распорядок она не знает. Короче просила ее дать лист и бумагу чтобы написать жалобу на нее заведующей отделением, несли мне его часа 2. Но ФАМИЛИЮ ЭТОЙ ЕВГЕНИИ, ТАК НИКТО И НЕ СКАЗАЛ, ВКЛЮЧАЯ ЗАВЕДУЮЩУЮ ОТДЕЛЕНИЕМ!!! Дальше было больше, мусор в нашем ИНФЕКЦИОННОМ боксе убирать не хотели, сказав, что не обязаны убирать мусор каждый день, полы просто в слое грязи, на лампах и кислородной трубке слой 2 см пыли. Тарелки после завтрака и обеда из палаты даже не думали убрать. Сказала обо всем этом заведующей, мне ответили, что так и быть уберут, хотя это и не ее обязанность следить за чистотой !!!!А чья??? Нам назначили антибиотик 3 раза в день, но даже на 3ий день никаких препаратов поддерживающих микрофлору кишечника и опять ответ заведующей, что она и не должна ничего такого назначать и препаратов таких в больнице нет! А чисто по человечески неужели нельзя было сказать мне, что малышу нужно давать Линекс или Бифиформ!!! К стати у заведующей два дня не было бейджа и она даже не представилась, когда я спросила где бейдж, ответ был поразителен, у меня форма в стирке. Во общем, как я поняла заведующая, как врач хороший, но как управленец ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Не Очень!!! На любые просьбы и замечания реагирует, ка стена. Сестра-хозяйка вообще поразила, когда ей сказала и показала эту жуткую грязь и спросила, а у вас дома так же, ответ был ГЕНИАЛЕН, конечно, я же СВИНЬЯ!!!! Потом позвонила в СЭС, а случайно попала в службу дезинфекции крыс, пауков, тараканов, наверное это был знак. Сюда нужно действительно вызывать именно эту службу, правда для отдельных работников этого учреждения!!! Как то так... все закончилось звонком нач. меду и более менее исправлением ситуации.
Написал(а):
Хотелось бы выразить свое недовольство 5-ым гинекологическим отделением. 
Когда после проведенной лапароскопии  в первую ночь после операции на глазах моей матери у меня начали очень сильно кровоточить швы до такой степени, что вся простынь и халат были в крови, медсестры зашли и вышли, а просьбу позвать врача просто проигнорировали. А потом чем дальше, тем интереснее, на мои слезы и просьбы позвать врача мне говорили: терпи, а что мы сделаем тебе? И уходили по своим делам. 
Также хотелось бы обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на то, как проводятся осмотры!!! Честное слово, создается ощущение, как будто ты находишься на конвейере! В смотровой стоят два гинекологических кресла( прошу обратить внимание, что никаких перегородок нет!),  стоят несколько врачей. Дальше запускаются 5-7 девочек, они раздеваются, и, извините меня, осмотры проводят на глазах у других девочек, ничего не прикрыто! Девочка  сидит на кресле и может видеть,что там делают с другой девочкой на соседнем кресле. Разве это этично? Разве так можно? Извините меня, осмотр гинеколога это настолько неприятно, интимно. И очень не хочется, чтобы это все происходило на глазах в общей сложности у 10 человек!!!Своего лечащего врача никогда не дождаться, медсестер никогда нет на месте. 
НО! Хочется выразить ОГРОМНУЮ благодарность Красавцевой Наталье Сергеевне, которая не являясь моим лечащим врачом всегда оказывала помощь, выслушивала, жалела и помогала! Это дорогого стоит! Потрясающий специалист!
Написал(а):
Полина, обращайтесь сразу в страховую компанию и скажите о случае.... к сожалению ...мы живем в стане ИДИОТОВ...
Написал(а):
Денис писал(а):

Шатилова Варвара Вадимовна специалист по связям с общественностьязыка!Б № 5 им.Н.Ф.Филатова писал(а):
Калинина Вера Николаевна писал(а):
Здравствуйте дорогие коллеги пишу вам от бессилия! Мне довелось лежать в вашей больнице в 2 лор отделении с ребенком ИНВАЛИДОМ с диагнозом ЗПН со смещениям вроде-бы не очень сложный диагноз! Но на терпелось многого хамства и оскорбление как в мой адрес так и адрес ребенка! Начну с начала мы с ребенком поступили с направлением от ДГБ 22 уже с поставленым диагнозом и рентген снимками на руках! В приёмном покое нас посмотрел доктор и  сказала что ребенок 8 лет должен лежать один но с горем пообещала мне больничный! И вот мы на отделении медсестры просто ужас (я бы назвала их испорчены властью так как крик на детей просто не смолкал) и когда у ребёнка пошла кровь я на протяжении 5 часов не могла их найти (я то медик и смогла справиться с этой проблемой а так-же и оказала помощь соседу по палате так же с носовым кравотечением)! И вот утро началось с крика медсестры что быстро идите на пост (развития так должно начинаться утро у детей?) и вот радость перевязка!! ребёнка завели в перевязочную потом ребенок вышел с врачом и врач сказала что у нас закрытый перелом носа со СМЕЩЕНИЯМ и мне решать оставляем мы так или оперируем( развития я должна решать такие вопросы?) Я подумала что надо это обсудить с врачом и после всех перевозок когда врач был в ординаторской я подошла и спросила совета но в ответ услышала что это должно быть моим решениям и не как не касается ее и Всё это на повышенных тонах и на мой вопрос что перелом со смещениям как мне будет лучше поступить она ответила если вам нужна галочка что у вас операция то она будет!мы Ещё долго разговаривали и она предложила что предворительно операция в понедельник но мы утром посмотрим что будет с носом она со своей стороны как доктор лор а я визуально как раньше было(с этим я согласно решения правильное! но разве так нельзя было сразу а не через мои слезы и её крики?) Выходные были лучше чем пятница!( врачи смотрели честно и даже ссадины фукорцином замазали СПАСИБО! ) И вот понедельник которого мы так ждали врач пришла и сказала что нос кривоват будем делать операцию ждите анастезиолога ну я и жду и вот приходит медсестра и говорит что пора а я как пора а анастезиолог (а его не было тогда пошлите с нами!) Ребёнка завезли в опер блок и через 5 минут вышла она и не поднимая взгляда :аллергия есть  я перебила и спросила: как вы можете брать ребенка ИНВАЛИДА на наркоз не зная его истории болезни! Она также на поднимая взгляда: Вы меня учить будете! Ещё вопросы есть? и ушла! И вот через 40 минут привезли мою солнышко! И говорят что 1 час не давать спать это как? Но и с этим я справилась! 3 часа мучения и слез для ребёнка обернулись в ад и в этом виновата она( АНАСТЕЗИОЛОГ!!!!) Я человек терпеливый я могу простить Всё но не халатность врача в руках которой жизни тысячи наших детей !!!!!!!!!! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ! ЖДУ ОТВЕТА ПО ЭТОМУ ЖЕСТКОМУ СЛУЧАЮ!







 

Уважаемая Вера Николаевна!

  Мы провелитщательную проверку Вашего случая и, безусловно, сожалеем, что после нахождения  в нашей больнице у Васостались столь неприятные впечатления. Но ситуация заключается в следующем - согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября  2011 года N 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство отношении несовершеннолетнего дает один из родителей или иной законный представитель.




  19.07.2014 
больницей было получено информированное согласие на плановую операцию идобровольное согласие на получение наркоза от матери ребенка Калининой Ю.Н.  В ходе информирования была разъяснена сутьанестезии, от нее была получена информация о состоянии здоровья ее сына, об аллергических реакциях, непереносимости лекарств.  Калинина Ю.Н. является законнымпредставителем своего сына, она не лишена и не ограничена в родительских правах, поэтому только с  ней всоответствии с законодательством РФ 
Учреждение может вступать в какие-либо отношения. В связи с этим уУчреждения не было законных оснований получать у Вас информированное согласие на плановую операцию и добровольное согласие на получение наркоза.

    Врачи и весьперсонал нашей больницы действует четко в рамках, установленных законом РФ, основным приоритетом для нас  являетсяздоровье ребенка, поэтому  мы приносимсвои извинения за то, что Вам, возможно, не было дано разъяснение ситуации на месте, но просим Вас проявить понимание, так как халатности со стороны анестезиолога в ходе проверки не выявлено.


Здравствуйте я хочу вас огорчить решения по этому уголовному делу прокуратура Ещё не вынесла!!!! Подождите а чтобы время даром не терять учите правила русского языка!


Ну уж коли вы мед работник (явно не врач) то должны бы знать законы. Вам вообще надо в ножки врачам поклониться за то что они вас в стационар пустили,  и с вами разговаривали!! Для этого пациента вы по закону, НИКТО !!! И с вами никто разговаривать не должен. Вместо написания жалоб лучше бы в интернете нашли полезную информацию


  "Достойные" комментарии по вопиющим случаям даёт представитель больницы №5, кто бы сомневался в данном ответе: " халатности со стороны анестезиолога в ходе проверки не выявлено".
  У вас, видимо, даже общего представления нет о том, что творится у вас в отделениях. Хотя, скорее всего, всё все знают и ничего менять никто не собирается. Может у них своих детей нет? Может они на минуточку представят, что именно к их детям так будут относиться в какой-нибудь из "чудо"-больниц???? Эффект "бумеранга" ещё никто не отменял.
Написал(а):
Ужасная больница! Врач скорой помощи была внимательнее и человечнее, чем врач в приемном покое.

Ребенок поступил по скорой с жалобой на боли в животе, кровоизлияние в левом яичнике. Отправили на осмотр к гинекологу. Пока медсестра собирала анамнез, гинеколог несколько раз ходила туда-обратно. Посмотрела диагноз и лечение, которое было назначено в другом месте и начала с наездом задавать вопросы. "А с чего это вам назначили это? А это?" Откуда я могу знать, с чего, когда лечение назначает врач.

Потом ушла. Вернулась. Сказала, что ребенок живет половой жизнью (как же... 16 лет уже есть, видимо это была причина такой уверенности).

Через какое-то время меня попросили подождать за дверью, а ребенка продолжили допрашивать и осматривать.
Но как! После осмотра ребенок вышел в слезах и полчаса не могла успокоиться.

Девочка впервые осматривалась у гинеколога, а та сделала все,чтобы она больше никогда этого не сделала. Осмотр проводила через задний проход, без предупреждения, ничего не объяснив. На живот нажимала так, что слезы были из глаз. У дочки заканчивались месячные, а гинеколог сказала, скоро должны начаться. И как после этого верить в ее компетенцию?

К тому же, осмотр провели, а согласие на осмотр взяли ПОСЛЕ ОСМОТРА. Это КАК???
В итоге, гинеколог сказала, что по гинекологии ничего нет. "Пойду подарочек преподнесу нашему педиатру".

ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ?! Разве можно так относиться к детям и так разговаривать?

Педиатр осмотрела ребенка, повторно задала вопросы. Постучала и потрогала живот. В итоге, поставила диагноз гастродуоденит, обострение под вопросом. И отпустила домой, сказав, что нужно обратиться к гастроэнтерологу.

И это называется лечение? Когда ребенка отпускают с болями, назначая осмотр гастроэнтеролога...
Написал(а):
КАТЯ писал(а):
Уважаемые мамочки! Хочу вам объяснить некоторыемоменты, не только от себя, но и от персонала данной больницы. Безусловно, свое дитя жальче всего, а вы бы сами попробовали бы врачом или медсестрой целые сутки проработать и при этом ни разу за сутки не сомкнув глаз! Вы все жалуетесь, что вам должного внимания не уделяют. Но ведь помимо обычного ухода у медсестер и других дел по горло! Обработать мензурки, градусники, развести дезинфицирующие растворы, пол помыть в процедурном кабинете, оформить все бумаги на завтрашний день, разнести их по всей больнице, нужно побегать по разным этажам, записать каждого на процедуры и исследования. Вот неполный перечень! А вы считаете, что медсестра должна сидеть возле ребенка и на капельницу смотреть. Знаете ли, больница большая! И вы не одни там такие "ЗОЛОТЫЕ"!!!! Врачей долго нет, потому что они других детей смотрят, а не чай пьют, как вы все думаете! И они тоже люди, и тоже могут огрызнуться не спав несколько суток, принимая ваших детей. Вас много и не может врач каждому улыбаться и каждому по полчаса объяснять на счет вашего заболевания. 

Добрый вечер Уважаемая Екатерина! Согласна с Вами работа медицинских сестер не есть сахар и зарплата не "золотые горы", но знаете хамить пациентам или нет это человеческое воспитание во-первых, а во вторых получая среднее медицинское образования, каждая будущая мед. сестра изучает такие предметы как медицинская этика  и деонтология. И в принципе обязана знать, что такое ятрогении. А на счет врачей не спавших сутками и хамящих  именно по этой самой причине вообще не понятно. Например у Нас в отделении такого нет. Да так же и не спим сутками и все прелести больничной жизни не по наслышке знаем. Есть такая поговорка -"Рыба гниет с головы" так вот и в отделении все зависит от заведующего я Вам хочу сказать!!! Всего наилучшего.
Написал(а):
Сегодня дочь Дарья выписалась из 2-го ЛОР отделения- делали операцию после осколочного перелома спинки носа. Дома ей будет легче, т.к. на 3-м посту попросить помощи по замене повязки или обезболиванию просто не у кого- все медсёстры сидят в сестринской, а на пост выходят только  поставить градусник или сделать плановые уколы.
Написал(а):
9.7
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
10
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
8.0
Лежала с сыном в 3-й неврологии с 17 по 26 сентября 2014 года. Даже не ожидала такого отношения в обычной городской больнице и была приятно удивлена!
 Внимательные, чуткие врачи и младший мед.персонал готовы придти на помощь и ответить на любой вопрос в любое время дня и ночи. Обстановка почти семейная, отношение добросердечное, заботливое.
 Выражаю особую благодарность нашему лечащему врачу Маргарите Вячеславовне, она знающий специалист и очень хороший человек
Написал(а):
Здравствуйте! В октябре 2010 г.лежала с 9-ти месячным сыном на инфекционном отделении с Отитом. Огромное спасибо врачам и всему персоналу за помощь! Грамотно поставили диагноз, сняли обострение и по моей просьбе выписали домой амбулаторно долечиваться. Назначив фаготерапию. До больницы безуспешно воевали с насморком,  при чем с первых дней жизни , не без участия всевозможных врачей. Как платных, так и районных. А в этой больнице моему пупсику оказали квалифицированную помощь, и что самое важное грамотно поставили диагноз! "Спасибо" роддому- подхватили там заразу крайне опасную. Низкий поклон персоналу инфекционного отделения, неврологического (там лечили старшую дочь-экстримальную девушку-отрясение от падения на роликах) и хирургического - лечили экстрималку (рулевая травма живота после падения с BMX). А ремонт и еда, вопрос второстепенный. Люди жизни маленьких пациентов спасают!!! Это главное!
Написал(а):

Шатилова Варвара Вадимовна специалист по связям с общественностьязыка!Б № 5 им.Н.Ф.Филатова писал(а):
Калинина Вера Николаевна писал(а):
Здравствуйте дорогие коллеги пишу вам от бессилия! Мне довелось лежать в вашей больнице в 2 лор отделении с ребенком ИНВАЛИДОМ с диагнозом ЗПН со смещениям вроде-бы не очень сложный диагноз! Но на терпелось многого хамства и оскорбление как в мой адрес так и адрес ребенка! Начну с начала мы с ребенком поступили с направлением от ДГБ 22 уже с поставленым диагнозом и рентген снимками на руках! В приёмном покое нас посмотрел доктор и  сказала что ребенок 8 лет должен лежать один но с горем пообещала мне больничный! И вот мы на отделении медсестры просто ужас (я бы назвала их испорчены властью так как крик на детей просто не смолкал) и когда у ребёнка пошла кровь я на протяжении 5 часов не могла их найти (я то медик и смогла справиться с этой проблемой а так-же и оказала помощь соседу по палате так же с носовым кравотечением)! И вот утро началось с крика медсестры что быстро идите на пост (развития так должно начинаться утро у детей?) и вот радость перевязка!! ребёнка завели в перевязочную потом ребенок вышел с врачом и врач сказала что у нас закрытый перелом носа со СМЕЩЕНИЯМ и мне решать оставляем мы так или оперируем( развития я должна решать такие вопросы?) Я подумала что надо это обсудить с врачом и после всех перевозок когда врач был в ординаторской я подошла и спросила совета но в ответ услышала что это должно быть моим решениям и не как не касается ее и Всё это на повышенных тонах и на мой вопрос что перелом со смещениям как мне будет лучше поступить она ответила если вам нужна галочка что у вас операция то она будет!мы Ещё долго разговаривали и она предложила что предворительно операция в понедельник но мы утром посмотрим что будет с носом она со своей стороны как доктор лор а я визуально как раньше было(с этим я согласно решения правильное! но разве так нельзя было сразу а не через мои слезы и её крики?) Выходные были лучше чем пятница!( врачи смотрели честно и даже ссадины фукорцином замазали СПАСИБО! ) И вот понедельник которого мы так ждали врач пришла и сказала что нос кривоват будем делать операцию ждите анастезиолога ну я и жду и вот приходит медсестра и говорит что пора а я как пора а анастезиолог (а его не было тогда пошлите с нами!) Ребёнка завезли в опер блок и через 5 минут вышла она и не поднимая взгляда :аллергия есть  я перебила и спросила: как вы можете брать ребенка ИНВАЛИДА на наркоз не зная его истории болезни! Она также на поднимая взгляда: Вы меня учить будете! Ещё вопросы есть? и ушла! И вот через 40 минут привезли мою солнышко! И говорят что 1 час не давать спать это как? Но и с этим я справилась! 3 часа мучения и слез для ребёнка обернулись в ад и в этом виновата она( АНАСТЕЗИОЛОГ!!!!) Я человек терпеливый я могу простить Всё но не халатность врача в руках которой жизни тысячи наших детей !!!!!!!!!! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ! ЖДУ ОТВЕТА ПО ЭТОМУ ЖЕСТКОМУ СЛУЧАЮ!






 

Уважаемая Вера Николаевна!

  Мы провелитщательную проверку Вашего случая и, безусловно, сожалеем, что после нахождения  в нашей больнице у Васостались столь неприятные впечатления. Но ситуация заключается в следующем - согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября  2011 года N 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство отношении несовершеннолетнего дает один из родителей или иной законный представитель.



  19.07.2014 
больницей было получено информированное согласие на плановую операцию идобровольное согласие на получение наркоза от матери ребенка Калининой Ю.Н.  В ходе информирования была разъяснена сутьанестезии, от нее была получена информация о состоянии здоровья ее сына, об аллергических реакциях, непереносимости лекарств.  Калинина Ю.Н. является законнымпредставителем своего сына, она не лишена и не ограничена в родительских правах, поэтому только с  ней всоответствии с законодательством РФ 
Учреждение может вступать в какие-либо отношения. В связи с этим уУчреждения не было законных оснований получать у Вас информированное согласие на плановую операцию и добровольное согласие на получение наркоза.

    Врачи и весьперсонал нашей больницы действует четко в рамках, установленных законом РФ, основным приоритетом для нас  являетсяздоровье ребенка, поэтому  мы приносимсвои извинения за то, что Вам, возможно, не было дано разъяснение ситуации на месте, но просим Вас проявить понимание, так как халатности со стороны анестезиолога в ходе проверки не выявлено.


Здравствуйте я хочу вас огорчить решения по этому уголовному делу прокуратура Ещё не вынесла!!!! Подождите а чтобы время даром не терять учите правила русского языка!


Ну уж коли вы мед работник (явно не врач) то должны бы знать законы. Вам вообще надо в ножки врачам поклониться за то что они вас в стационар пустили,  и с вами разговаривали!! Для этого пациента вы по закону, НИКТО !!! И с вами никто разговаривать не должен. Вместо написания жалоб лучше бы в интернете нашли полезную информацию
Написал(а):
Шатилова Варвара Вадимовна специалист по связям с общественностьязыка!Б № 5 им.Н.Ф.Филатова писал(а):
Калинина Вера Николаевна писал(а):
Здравствуйте дорогие коллеги пишу вам от бессилия! Мне довелось лежать в вашей больнице в 2 лор отделении с ребенком ИНВАЛИДОМ с диагнозом ЗПН со смещениям вроде-бы не очень сложный диагноз! Но на терпелось многого хамства и оскорбление как в мой адрес так и адрес ребенка! Начну с начала мы с ребенком поступили с направлением от ДГБ 22 уже с поставленым диагнозом и рентген снимками на руках! В приёмном покое нас посмотрел доктор и  сказала что ребенок 8 лет должен лежать один но с горем пообещала мне больничный! И вот мы на отделении медсестры просто ужас (я бы назвала их испорчены властью так как крик на детей просто не смолкал) и когда у ребёнка пошла кровь я на протяжении 5 часов не могла их найти (я то медик и смогла справиться с этой проблемой а так-же и оказала помощь соседу по палате так же с носовым кравотечением)! И вот утро началось с крика медсестры что быстро идите на пост (развития так должно начинаться утро у детей?) и вот радость перевязка!! ребёнка завели в перевязочную потом ребенок вышел с врачом и врач сказала что у нас закрытый перелом носа со СМЕЩЕНИЯМ и мне решать оставляем мы так или оперируем( развития я должна решать такие вопросы?) Я подумала что надо это обсудить с врачом и после всех перевозок когда врач был в ординаторской я подошла и спросила совета но в ответ услышала что это должно быть моим решениям и не как не касается ее и Всё это на повышенных тонах и на мой вопрос что перелом со смещениям как мне будет лучше поступить она ответила если вам нужна галочка что у вас операция то она будет!мы Ещё долго разговаривали и она предложила что предворительно операция в понедельник но мы утром посмотрим что будет с носом она со своей стороны как доктор лор а я визуально как раньше было(с этим я согласно решения правильное! но разве так нельзя было сразу а не через мои слезы и её крики?) Выходные были лучше чем пятница!( врачи смотрели честно и даже ссадины фукорцином замазали СПАСИБО! ) И вот понедельник которого мы так ждали врач пришла и сказала что нос кривоват будем делать операцию ждите анастезиолога ну я и жду и вот приходит медсестра и говорит что пора а я как пора а анастезиолог (а его не было тогда пошлите с нами!) Ребёнка завезли в опер блок и через 5 минут вышла она и не поднимая взгляда :аллергия есть  я перебила и спросила: как вы можете брать ребенка ИНВАЛИДА на наркоз не зная его истории болезни! Она также на поднимая взгляда: Вы меня учить будете! Ещё вопросы есть? и ушла! И вот через 40 минут привезли мою солнышко! И говорят что 1 час не давать спать это как? Но и с этим я справилась! 3 часа мучения и слез для ребёнка обернулись в ад и в этом виновата она( АНАСТЕЗИОЛОГ!!!!) Я человек терпеливый я могу простить Всё но не халатность врача в руках которой жизни тысячи наших детей !!!!!!!!!! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ! ЖДУ ОТВЕТА ПО ЭТОМУ ЖЕСТКОМУ СЛУЧАЮ!





 

Уважаемая Вера Николаевна!

  Мы провелитщательную проверку Вашего случая и, безусловно, сожалеем, что после нахождения  в нашей больнице у Васостались столь неприятные впечатления. Но ситуация заключается в следующем - согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября  2011 года N 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство отношении несовершеннолетнего дает один из родителей или иной законный представитель.


  19.07.2014 
больницей было получено информированное согласие на плановую операцию идобровольное согласие на получение наркоза от матери ребенка Калининой Ю.Н.  В ходе информирования была разъяснена сутьанестезии, от нее была получена информация о состоянии здоровья ее сына, об аллергических реакциях, непереносимости лекарств.  Калинина Ю.Н. является законнымпредставителем своего сына, она не лишена и не ограничена в родительских правах, поэтому только с  ней всоответствии с законодательством РФ 
Учреждение может вступать в какие-либо отношения. В связи с этим уУчреждения не было законных оснований получать у Вас информированное согласие на плановую операцию и добровольное согласие на получение наркоза.

    Врачи и весьперсонал нашей больницы действует четко в рамках, установленных законом РФ, основным приоритетом для нас  являетсяздоровье ребенка, поэтому  мы приносимсвои извинения за то, что Вам, возможно, не было дано разъяснение ситуации на месте, но просим Вас проявить понимание, так как халатности со стороны анестезиолога в ходе проверки не выявлено.


Здравствуйте я хочу вас огорчить решения по этому уголовному делу прокуратура Ещё не вынесла!!!! Подождите а чтобы время даром не терять учите правила русского языка!
Написал(а):
Калинина Вера Николаевна писал(а):
Здравствуйте дорогие коллеги пишу вам от бессилия! Мне довелось лежать в вашей больнице в 2 лор отделении с ребенком ИНВАЛИДОМ с диагнозом ЗПН со смещениям вроде-бы не очень сложный диагноз! Но на терпелось многого хамства и оскорбление как в мой адрес так и адрес ребенка! Начну с начала мы с ребенком поступили с направлением от ДГБ 22 уже с поставленым диагнозом и рентген снимками на руках! В приёмном покое нас посмотрел доктор и  сказала что ребенок 8 лет должен лежать один но с горем пообещала мне больничный! И вот мы на отделении медсестры просто ужас (я бы назвала их испорчены властью так как крик на детей просто не смолкал) и когда у ребёнка пошла кровь я на протяжении 5 часов не могла их найти (я то медик и смогла справиться с этой проблемой а так-же и оказала помощь соседу по палате так же с носовым кравотечением)! И вот утро началось с крика медсестры что быстро идите на пост (развития так должно начинаться утро у детей?) и вот радость перевязка!! ребёнка завели в перевязочную потом ребенок вышел с врачом и врач сказала что у нас закрытый перелом носа со СМЕЩЕНИЯМ и мне решать оставляем мы так или оперируем( развития я должна решать такие вопросы?) Я подумала что надо это обсудить с врачом и после всех перевозок когда врач был в ординаторской я подошла и спросила совета но в ответ услышала что это должно быть моим решениям и не как не касается ее и Всё это на повышенных тонах и на мой вопрос что перелом со смещениям как мне будет лучше поступить она ответила если вам нужна галочка что у вас операция то она будет!мы Ещё долго разговаривали и она предложила что предворительно операция в понедельник но мы утром посмотрим что будет с носом она со своей стороны как доктор лор а я визуально как раньше было(с этим я согласно решения правильное! но разве так нельзя было сразу а не через мои слезы и её крики?) Выходные были лучше чем пятница!( врачи смотрели честно и даже ссадины фукорцином замазали СПАСИБО! ) И вот понедельник которого мы так ждали врач пришла и сказала что нос кривоват будем делать операцию ждите анастезиолога ну я и жду и вот приходит медсестра и говорит что пора а я как пора а анастезиолог (а его не было тогда пошлите с нами!) Ребёнка завезли в опер блок и через 5 минут вышла она и не поднимая взгляда :аллергия есть  я перебила и спросила: как вы можете брать ребенка ИНВАЛИДА на наркоз не зная его истории болезни! Она также на поднимая взгляда: Вы меня учить будете! Ещё вопросы есть? и ушла! И вот через 40 минут привезли мою солнышко! И говорят что 1 час не давать спать это как? Но и с этим я справилась! 3 часа мучения и слез для ребёнка обернулись в ад и в этом виновата она( АНАСТЕЗИОЛОГ!!!!) Я человек терпеливый я могу простить Всё но не халатность врача в руках которой жизни тысячи наших детей !!!!!!!!!! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ! ЖДУ ОТВЕТА ПО ЭТОМУ ЖЕСТКОМУ СЛУЧАЮ!




 

Уважаемая Вера Николаевна!

  Мы провелитщательную проверку Вашего случая и, безусловно, сожалеем, что после нахождения  в нашей больнице у Васостались столь неприятные впечатления. Но ситуация заключается в следующем - согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября  2011 года N 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство отношении несовершеннолетнего дает один из родителей или иной законный представитель.

  19.07.2014 
больницей было получено информированное согласие на плановую операцию идобровольное согласие на получение наркоза от матери ребенка Калининой Ю.Н.  В ходе информирования была разъяснена сутьанестезии, от нее была получена информация о состоянии здоровья ее сына, об аллергических реакциях, непереносимости лекарств.  Калинина Ю.Н. является законнымпредставителем своего сына, она не лишена и не ограничена в родительских правах, поэтому только с  ней всоответствии с законодательством РФ 
Учреждение может вступать в какие-либо отношения. В связи с этим уУчреждения не было законных оснований получать у Вас информированное согласие на плановую операцию и добровольное согласие на получение наркоза.

    Врачи и весьперсонал нашей больницы действует четко в рамках, установленных законом РФ, основным приоритетом для нас  являетсяздоровье ребенка, поэтому  мы приносимсвои извинения за то, что Вам, возможно, не было дано разъяснение ситуации на месте, но просим Вас проявить понимание, так как халатности со стороны анестезиолога в ходе проверки не выявлено.
Написал(а):
1.3
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
1.0
Вежливость врачей
1.0
Профессионализм врачей
1.0
Отношение санитаров/сестер
1.0
Уровень оборудования/медикаментов
1.0
Качество питания
3.0
Здравствуйте дорогие коллеги пишу вам от бессилия! Мне довелось лежать в вашей больнице в 2 лор отделении с ребенком ИНВАЛИДОМ с диагнозом ЗПН со смещениям вроде-бы не очень сложный диагноз! Но на терпелось многого хамства и оскорбление как в мой адрес так и адрес ребенка! Начну с начала мы с ребенком поступили с направлением от ДГБ 22 уже с поставленым диагнозом и рентген снимками на руках! В приёмном покое нас посмотрел доктор и  сказала что ребенок 8 лет должен лежать один но с горем пообещала мне больничный! И вот мы на отделении медсестры просто ужас (я бы назвала их испорчены властью так как крик на детей просто не смолкал) и когда у ребёнка пошла кровь я на протяжении 5 часов не могла их найти (я то медик и смогла справиться с этой проблемой а так-же и оказала помощь соседу по палате так же с носовым кравотечением)! И вот утро началось с крика медсестры что быстро идите на пост (развития так должно начинаться утро у детей?) и вот радость перевязка!! ребёнка завели в перевязочную потом ребенок вышел с врачом и врач сказала что у нас закрытый перелом носа со СМЕЩЕНИЯМ и мне решать оставляем мы так или оперируем( развития я должна решать такие вопросы?) Я подумала что надо это обсудить с врачом и после всех перевозок когда врач был в ординаторской я подошла и спросила совета но в ответ услышала что это должно быть моим решениям и не как не касается ее и Всё это на повышенных тонах и на мой вопрос что перелом со смещениям как мне будет лучше поступить она ответила если вам нужна галочка что у вас операция то она будет!мы Ещё долго разговаривали и она предложила что предворительно операция в понедельник но мы утром посмотрим что будет с носом она со своей стороны как доктор лор а я визуально как раньше было(с этим я согласно решения правильное! но разве так нельзя было сразу а не через мои слезы и её крики?) Выходные были лучше чем пятница!( врачи смотрели честно и даже ссадины фукорцином замазали СПАСИБО! ) И вот понедельник которого мы так ждали врач пришла и сказала что нос кривоват будем делать операцию ждите анастезиолога ну я и жду и вот приходит медсестра и говорит что пора а я как пора а анастезиолог (а его не было тогда пошлите с нами!) Ребёнка завезли в опер блок и через 5 минут вышла она и не поднимая взгляда :аллергия есть  я перебила и спросила: как вы можете брать ребенка ИНВАЛИДА на наркоз не зная его истории болезни! Она также на поднимая взгляда: Вы меня учить будете! Ещё вопросы есть? и ушла! И вот через 40 минут привезли мою солнышко! И говорят что 1 час не давать спать это как? Но и с этим я справилась! 3 часа мучения и слез для ребёнка обернулись в ад и в этом виновата она( АНАСТЕЗИОЛОГ!!!!) Я человек терпеливый я могу простить Всё но не халатность врача в руках которой жизни тысячи наших детей !!!!!!!!!! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ! ЖДУ ОТВЕТА ПО ЭТОМУ ЖЕСТКОМУ СЛУЧАЮ!
Написал(а):
8.0
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
8.0
Вежливость врачей
6.0
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
5.0
Уровень оборудования/медикаментов
9.0
Качество питания
8.0
Недавно сделали ребенку операцию аденотомия (удаление аденоидов) у врача Бойченко Виктор Анатольевич (заведующий отделением ЛОР). Операцию делали бесплатно. Очень рады, что попали к этому доктору. Он может быть и суховат (и даже порой резковат) в общении с матерями, но дело свое делает хорошо: оперирует качественно и вообще хороший доктор (не слышала о результате его работы ни одного плохого отзыва, в том числе и коллеги-врачи из других больниц и клиник его хвалят). Так что если предложат Вам оперировать аденоиды в 5 ДИБ, то соглашайтесь. Главное, чтобы все анализы были в норме (придираются жестко к каждому показателю в каждом анализе - так, мы попали на отделение со второй попытки - в первый раз, когда нам было назначено, не устроили анализы, и пришлось перезаписаться - и вот спустя 2 месяца мы уже были полностью готовы к операции). Палаты 2-местные. Одну ночь ночевала я с ребенком, вторую ночь остался муж (к тому моменту соседку с дочкой выписали и по сути вторые сутки это была палата для одного ребенка - нашего). Еда предоставляется детям + родителям детей до 4 лет. Родители детей старше 4 лет кушают самостоятельно (есть кафе в больнице), хотя мне давали то гречневую кашу, то суп - что оставалось у повара... Санузел, как я поняла, отдельный для каждой палаты. Белье постельное предоставляют. На отделении есть холодильник и чайник, но нет микроволновки. В общем, больница (2-е ЛОР отделение) нормальная, зав.отделением Бойченко В.А. (он же оперирующий хирург) - тоже профессионал своего дела. Так что не бойтесь, идите и лечитесь, если это Вам советуют врачи. Всем удачи!
Написал(а):
8.3
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
5.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
7.0
Хочу поблагодарить дежурных врачей приемного отделения,особенно хирурга -Александра Олеговича( не знаю фамилию,к сожалению) за терпение , профессионализм и чувство юмора,которое помогает разрядить обстановку )) В данный момент дочка находится в отделении Гинекологии, до этого сутки была на 16-й Хирургии, поэтому результат лечения пока не смогла оценить. Теперь по поводу всего остального: приемное отделение сработало быстро-за 15-20 минут мы уже были в боксе и общались с врачом-хирургом,потом УЗИ,анализ крови,осмотр гинеколога: замечательная,милая Врач,если правильно помню фамилия -Безденежных -я очень переживала за дочку ,поэтому запомнила смутно,прошу прощения,что без Имени-отчества,но  очень приятная женщина-врач. Такому врачу не страшно отдавать дочку на первый осмотр,настолько все деликатно,бережно,спасибо ей огромное. Полежали на Хирургии, палата на 2х человек,с нормальным ремонтом,туалет,душ в палате,очень приличная кормежка(столы у всех разные,меню разное-по показаниям), у медсестер  работы реально очень много,не слышала ,чтобы рычали-кричали-хамили,хотя работа ох какая непростая,я думаю, и дети и родител иногда такие,что хочется не лечить ,а убить...так что у них,поверьте адский труд и ангельское терпение) Теперь лежим на гинекологии. Спасибо огромное зав.отделением-Ирине Васильевне,все терпеливо и доходчиво разъяснила,уделила много времени,а ведь у нее таких переживающих мамаш очень много,не я одна. Очень приятные медсестры,которым иногда приходится и функцию воспитателей брать на себя. Девочки-подростки-не самые легкие пациенты... Одна покурить убежала,вторая с мальчиком в холле встречается, а персонал носится их разыскивает,чтобы получили свои процедуры-таблетки...Пациентки очень разные ,от милых ,приятных домашних девушек,до,прокуренных и матерящихся девиц, Скорее похоже ,что они врачам хамят, а не наоборот(((...Сразу вспомнился пионерлагерь и вожатые. Палата на 2-х с удобствами на блок,давно требует ремонта,как после бомбежки....но ,это не самое главное-процедуры,консультации,все бесплатно,оперативно, а ремонт... ну что ж поделать...Как у нас финансируется все в нашем государстве-не мне Вам рассказывать((( Это Вам не Олимпиада в Сочи..Не очень удобно-что нет розетки в палате, и окна не открыть в палате ,но,я так понимаю - в целях безопасности. Холодильник и микроволновка есть у поста медперсонала. Не люкс конечно, но ведь это и не отель 5*,все включено. Если выбирать между евростандартом ,комфортом и лечением- мы здесь за лечением)))так что зачем придираться,не правда ли. Это все равно -больница,а не отчий дом,полечимся,поправимся и домой. Еще раз спасибо  персоналу за нелегкий труд и Здоровья всем-всем !!!
Написал(а):
Всем доброго дня.
Хочу поделиться отрицательным опытом.
После нахождения в 10-м отделении (инфекционном) зареклась никогда не соглашаться на госпитализацию в инфекционку.
Мы с ребенком попали в больницу с многократной рвотой, больше никаких симптомов типо температура, понос не было. Сама не знаю, зачем поддалась уговорам скорой и согласилась поехать в больницу, возможно, потому что одна с ребенком и страшно было, не знала, что делать.
В больнице мы находились три дня, нам прокапали капельницу (спасибо), анализы все оказались хорошие, отрицательные. Первый день мы находились а коридоре, затем нас поместили в палату, где был ребенок с поддтвержденным ротовирусом (у нас отрицательный результат на ротовирус). Второй ребенок лежал без родителей (взрослый), не в курсе, какой у него диагноз. По состоянию ребенка моего и больного заметно было, что в палате вместе находятся здоровый и больной ребенок. На третий день (когда получили результаты анализов) я попросила нас выписать по собственному желанию. Итог: на следующий день после выписки у моего ребенка ужасное состояние - симптомы описывать не буду, но!!! не только у ребенка, но и у меня (я чувствовала себя прекрасно до этого). Теперь я лечу ребенка и себя сама дома - напрягла всех знакомых и не знакомых, поспрашивала, хотя понимаю и знаю, что это неправильно. Но в инфекционное отделение, люди, только, если вы реально уверены, что у вас инфекция. В ином случае нахватаетесь такого там. Я в шоке, у меня ребенок редко болеет, 1,5 года назад, и то ОРВИ. А то, что творится с ней и со мной после нахождения в данном отделении 5 ДГБ, мне такое снилось в страшном сне. До сих пор не могу себе простить, что поехала туда с ребенком. И не могу понять, почему врачи, которые видят результаты анализов и состояние детей, помещают в одну палату здоровых и больных. Почему даже не намекнут - "мамаша, что вы тут делаете, сдайте в поликлинике такие-то такие анализы и все". Я далеко не медик, мне все это чуждо, но сейчас понимаю, что и скорая могла сказать, какое лекарство нужно от рвоты дать и посмотреть на дальней шее состояние ребенка, а не настаивать, чтоб я поехала в больницу. В общем, не понимаю, работает медецина на благо и здоровье людей или, чтоб выполнить "пунктики"...
Написал(а):
Гость писал(а):
светлана писал(а):
добрый всем день. не знаю как вся больница и как все врачи,но идиоты бывают везде.
а я лично хочу сказать огромное СПАСИБО хирургу - урологу 17 хирургического отделения ЯСЮЧЕНЯ ВЛАДИСЛАВУ ВАДИМОВИЧУ. это человек и врач с большой буквы. у него золотые руки. все бы врачи были такие.до конца жизни буду благодарна.


Да, я тоже слышала хорошие отзывы об этом враче. Моим приятелям он очень помог .И действительно у него золотые руки. Человек действительно занимает свое место .


Хочу поддержать,нам тоже он проводил операцию,врач с золотыми руками,приветливы,все время приходил спрашивал как малыш,осматривал.Я рада что мы попали к нему Огромное ему спасибо!
Написал(а):
8.0
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
5.0
Вежливость врачей
9.0
Профессионализм врачей
9.0
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
9.0
Качество питания
5.0
В приемный покой приехали сами. Приняли быстро, сразу получили консультацию нейрохирурга,который направил на рентген и нст. Средний медперсонал был вежлив и добро желателен. Все процедуры заняли не более часа не смотря на большое количество посетителей. Ответ о состоянии ребенка получили сразу после процедуры. В пнееном проке учения просили паспорт, в котором лежало 5 тыс. руб. Только дома я вспомнила об этом. Заглянула в паспорт- деньги оказались на месте. Благодарна врачам за помощь и честность, редкую в наше время!
Написал(а):
Нина писал(а):
Добрый день. сегодня выписались с ребенком (3 года) с хирургии (16 отделение). единственный врач, который ко мне отнесся по-человечески - молодой доктор, не знаю фамилию, к сожалению.
а так - только ленивый не счел своим долгом меня тюкнуть. по любому поводу - ребенок босой (это особенно вдохновило. спрашивается - какое твое вообще дело?! оказалось, это старшая медсестра такая самая умная. у меня, видимо, на лбу написано - дайте мне совет, научите жить!!!), ребенок бегает по коридору - это тоже радует бесконечно, с учетом того, что розеток в палатах нет, а пользоваться удлинителями, чтобы подключить ноут  - визг на все отделение - НЕЛЬЗЯ. Делаю вывод, что в этой больнице очень любят лежачих больных, которые не раздражают медперсонал своей беготней. попробуйте объяснить 3-хлетнему ребенку, у которого шило в одном месте, что мультики нельзя, бегать нельзя и вообще ничего нельзя. только сидеть в палате.
ну, про саму обстановку вообще молчу - кровать, на которой я спала с ребзем, была на колесах, но при этом тормоза были сломаны и она ездила. было очень весело ее постоянно возвращать на место. обшарпанные стены, полы и убогая обстановка - это ладно, можно закрыть глаза, хотя не верю, хоть убейте, что на эту больницу не выделяется финансирование. вопрос, куда оно уходит, остается открытым. скорее всего - в платные отделения - это минимум. максимум сами додумайте.
кафе порадовало, хотя там тоже, согласно своей надписи на лбу, получила рекомендацию относительно кормежки моего ребенка. просто поразительно, как людям, не имеющим ко мне никакого отношения, хочется дать мне советы по жизни.


Вы не поверите!но на платном отделении не было ремонта, наверно, с самого основания больницы! И, к великому сожалению, деньги не идут на з/п мед персонала! (в том числе и на платном отделении)
Написал(а):
Было бы очень интересно узнать фио дежурного врача, который вроде бы невролог, я на 3ем неврологическом лежала, он туда отправил. Он молодой, в желтой рубашке с коротким рукавом, на которой нарисованы мишки, и он замужем. Забавный молодой человек, маму мою повеселил, меня под конец тоже, но когда принимал, безумно отвратительно со мной общался. Очень надеюсь, что кто-нибудь ответит)
Написал(а):
8.4
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
7.0
Вежливость врачей
8.0
Профессионализм врачей
9.0
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Качество питания
5.0
Есть в этой больнице замечательные врачи. Моей дочери они жизнь спасли после тяжелейшей травмы, в этой больнице мы провели 3,5 месяца., были на разных отделениях. Люди везде есть и плохие и хорошие. Нам очень повезло с врачами, огромное им СПАСИБО! 
Написал(а):
1.6
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
1.0
Вежливость врачей
1.0
Профессионализм врачей
1.0
Отношение санитаров/сестер
2.0
Уровень оборудования/медикаментов
4.0
Качество питания
1.0
Если хотите остаться живыми, не попадайте в 12-ое отделение
Написал(а):
7.7
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
2.0
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
6.0
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Качество питания
8.0
 Мы всегда пишем плохие отзывы о каких либо учереждениях или врачах,но хорошие отзывы пишам гораздо реже,то ли потому что лень,то ли потому что воспринимаем это как должное. Конечно априори врач должен быть добрый,внимательный,отзывчивый ипрофессионал своего дела,но в наше время это большая редкость и удача. Мне посчастливилось однажды встретить хороших врачей в одном месте,но это было коммерческое учереждение,так вот мне посчастливилось встретить второй раз,в дет город больнице #5,в 6 отделении нейрохирургии. Это как будто бы другая планета,или фильм скорая помощь,здесь все врачи погруженны и заняты своей работой. Причем тут очень много сложных больных дятишек,отказников,с которыми просто не хотели связываться другие учереждения. Мы поступили с незначительной болячкой по сравнению с другими детками,у нас был ушиб головного мозга,линейный перелом,нас лечил Лисовец Ярослав Николаевич,это неравнодушный,заинтересованный врач,при этом очень приятный в общении. Мне казалось,что он живет в больнице,еще вчера он дежурил,а сегодня опять на работе,и даже не поймешь,что человек ночь не спал. Вообще здесь все врачи такие! Безусловно это заслуга заведующего Ляпина А.П.подобрать такой сильный и дружный коллектив. Конечно сама больница как сооружение оставляет желать лучшего,обшарпанные стены,ужасные палаты,но это позор министерства здравохранения и в целом нашего правительства. Вбухивать огромные бабки в олимпиаду,которая никому не уперлась,лучше бы отремонтировали больницу и дали деньги на операции деткам которые нуждаются в них,а не придумывали свои квоты,которые не действуют там где надо. Это просто позор!!!я написала этот отзыв для того чтобы люди узнали что у нас в стране есть отличнейшие врачи в простых городских больницах,и они делают сложнейшие операции от которых отказываются федеральные учреждения со "звездами -врачами"! и конечно выразить огромную благодарность за высокий профессионализм и человеческое отношение!!!
Написал(а):
светлана писал(а):
добрый всем день. не знаю как вся больница и как все врачи,но идиоты бывают везде.
а я лично хочу сказать огромное СПАСИБО хирургу - урологу 17 хирургического отделения ЯСЮЧЕНЯ ВЛАДИСЛАВУ ВАДИМОВИЧУ. это человек и врач с большой буквы. у него золотые руки. все бы врачи были такие.до конца жизни буду благодарна.


Да, я тоже слышала хорошие отзывы об этом враче. Моим приятелям он очень помог .И действительно у него золотые руки. Человек действительно занимает свое место .
Написал(а):
5.3
Оценка
Бытовые условия/комфорт в клинике
6.0
Вежливость врачей
7.0
Профессионализм врачей
7.0
Отношение санитаров/сестер
6.0
Уровень оборудования/медикаментов
4.0
Качество питания
2.0
Постараемся всеми силами именно в эту больницу больше не попадать. Постоянное ощущение ненужности пациентов, отсутствие оперативности в работе персонала. Отвратительная еда. Нам с малышом, к сожалению, есть с чем сравнивать. Крайне возмутило то, что на инфекционном отделении нам предложили купить те простые лекарства, которые в других больницах без вопросов выдают бесплатно. Обход не утром случается, как это обычно принято, а за полдень. Особенно это напрягает, когда ребенку плохо и нужно оперативно принимать решение о назначении, замене или отмене препаратов. Провалялись там две недели из-за того, что под выписку подцепили какую-то вирусную кишечную инфекцию, в итоге понос вот уже десять дней. Но с назначением антибиотиков врачи не откладывают, этого добра им не жалко, даже на всякий случай. Если честно, сказать спасибо хочется единственному профессионалу - санитарке Вере. Вот такими должны быть врачи - всегда с доброжелательной улыбкой, внимательные, лечащие словом. И есть там, кстати, одна тварь по имени Ира, повариха. Помимо прочего эта мразь недодавала хлеб, печеньки, яблоки сиротам. Только за это нужно увольнять.
Написал(а):
Добрый день. сегодня выписались с ребенком (3 года) с хирургии (16 отделение). единственный врач, который ко мне отнесся по-человечески - молодой доктор, не знаю фамилию, к сожалению.
а так - только ленивый не счел своим долгом меня тюкнуть. по любому поводу - ребенок босой (это особенно вдохновило. спрашивается - какое твое вообще дело?! оказалось, это старшая медсестра такая самая умная. у меня, видимо, на лбу написано - дайте мне совет, научите жить!!!), ребенок бегает по коридору - это тоже радует бесконечно, с учетом того, что розеток в палатах нет, а пользоваться удлинителями, чтобы подключить ноут  - визг на все отделение - НЕЛЬЗЯ. Делаю вывод, что в этой больнице очень любят лежачих больных, которые не раздражают медперсонал своей беготней. попробуйте объяснить 3-хлетнему ребенку, у которого шило в одном месте, что мультики нельзя, бегать нельзя и вообще ничего нельзя. только сидеть в палате.
ну, про саму обстановку вообще молчу - кровать, на которой я спала с ребзем, была на колесах, но при этом тормоза были сломаны и она ездила. было очень весело ее постоянно возвращать на место. обшарпанные стены, полы и убогая обстановка - это ладно, можно закрыть глаза, хотя не верю, хоть убейте, что на эту больницу не выделяется финансирование. вопрос, куда оно уходит, остается открытым. скорее всего - в платные отделения - это минимум. максимум сами додумайте.
кафе порадовало, хотя там тоже, согласно своей надписи на лбу, получила рекомендацию относительно кормежки моего ребенка. просто поразительно, как людям, не имеющим ко мне никакого отношения, хочется дать мне советы по жизни.
Написал(а):
Катя писал(а):
А вам видите ли условия не нравятся! Идети сами тоже хороши! Один " ребенок" 13 лет, как то раз сходил на горшок и потом его содержимым стены в палате измазал!!! А санитарке убирать!!!!!! Вам бы понравилось????? Вот сначала поставьте себя на место персонала, а потом говорите! И ещё! У всех врачей есть дети и семьи и они порой не видят как они растут, потому что на работе и иногда через сутки работают, на 1, 5-2 ставки! Вы бы сами были бы чуточку любезнее, выписываясь, можно сказать спасибо не только врачу, но и сестре, потому что она работы не меньше выполняет! И выразить благодарность в виде маленькой шоколадки, я думаю, тоже стоит, ей как никак приятно будет. Вот все что я хотела сказать! Думать надо, прежде чем людей грязью поливать!


Катя, а сколько на одно отделение приходится санитаров (ставок), какова продолжительность рабочего дня санитара (одной ставки)?
Может, у вас просто недобор санитаров (куча вакансий)?
Написал(а):
Катя - это мое настоящее имя. Екатерина, если для вас Катя как-то неправдоподобно звучит. А работаем мы на 1,5-2 ставки, потому что на ставку не проживешь. Работая ровно на ставку и будешь получать "огромную зарплату" в 12-13 тысяч. А стерильность-это отсутствие ВСЕХ видов микроорганизмов на поверхностях, оборудовании, в пищевых продуктах и лекарствах. Вы думаете, можно простерилизовать все стены, потолки, полы и углы в больнице? Извините, но по отделению ходят люди, навещать приходят с улицы и волей неволей приносят микроорганизмы. В палатах висят антибактериальные лампы, поэтому там стерильно и просят, чтобы из палат не выходили, если врач написал: Режим закрытого бокса". А все коридоры и стены больницы антисептиком не обработаешь по несколько раз в день! Извините, уж очень площадь ее большая. А назвала я маленьких детей отпрысками, от обиды. Потому что мне иногда очень жаль медперсонал, который работает в этой больнице, но их труд не ценят по-настоящему. И я так поняла, что под *цензурой* вы что-то имели в виду. Знаете, вам на это право тоже никто не давал. Я вас не оскорбляла. Всего вам хорошего. Вы высказали свое мнение, я тоже)

Екатерина, а на каких отделенииях работаете лично Вы, и сколько ставок совмещаете? 
Как это происходит? 
а) 2 ставки - значит работаете по ?+?=2*? часов в день. У Вас, кстати, по норме какая продолжительность рабочего дня (вероятнее всего, не 8 часов)?
б)  2 ставки - значит работаете по времени как обычно на одной ставке, но одновременно обслуживаете ?+?=2*? пациентов (или койко-мест). У Вас, кстати, по норме на одну ставку какая нагрузка (ко-во пациентов, койко-мест, боксов, палат, или другие единицы измерения)?
Написал(а):
Лежала с дочкой по полису,думала бесплатно вылечат,но нет....только капельницы и анализы бесплатно( и на этом спасибо),   а вот чтобы вылечить диарею и ротовирус( находясь в больнице),мне нужно было купить лекарства( энтерофурил,бифиформ и свечи кипферон,энтерол). У ребенка была аллергия,супрастин отменили...Была рвота на энтерофурил,так назначили 4 пакета физраствора,после которых я ребенка на улицу выносила ,в чувства приводила(дочка не могла поднять рук и ног,головка болела и ноги).я считаю,что когда ставят капельницы надо предупреждать а возможных побочный реакциях. Дочка очень перепугалась такого состояния.У нее была истерика......Я уж не говорю про то,что инфекционное отделение не проветривается.Все окна заколочены гвоздями.Лампы для отчистки воздуха отсутствуют,приборы пылятся в коридорах......и это я еще так,я в кратце написала и не все...Спасибо могу сказать,что от обезвоживания спасли,прокапали,но и то перестерались.......
Написал(а):
КАТЯ писал(а):
Уважаемые мамочки! Хочу вам объяснить некоторыемоменты, не только от себя, но и от персонала данной больницы. Безусловно, свое дитя жальче всего, а вы бы сами попробовали бы врачом или медсестрой целые сутки проработать и при этом ни разу за сутки не сомкнув глаз! Вы все жалуетесь, что вам должного внимания не уделяют. Но ведь помимо обычного ухода у медсестер и других дел по горло! Обработать мензурки, градусники, развести дезинфицирующие растворы, пол помыть в процедурном кабинете, оформить все бумаги на завтрашний день, разнести их по всей больнице, нужно побегать по разным этажам, записать каждого на процедуры и исследования. Вот неполный перечень! А вы считаете, что медсестра должна сидеть возле ребенка и на капельницу смотреть. Знаете ли, больница большая! И вы не одни там такие "ЗОЛОТЫЕ"!!!! Врачей долго нет, потому что они других детей смотрят, а не чай пьют, как вы все думаете! И они тоже люди, и тоже могут огрызнуться не спав несколько суток, принимая ваших детей. Вас много и не может врач каждому улыбаться и каждому по полчаса объяснять на счет вашего заболевания. 




Да, совершенно согласна с Екатериной, я часто вижу работу медсестер в больницах, им действительно некогда, они действительно запаренные, слишком много обязанностей, персонала мало, нужно не две медсестры на отделение, а пять хотя бы, и чтобы им не приходилось работать на две ставки за гроши. И конечно всем нам надо стараться быть более терпимыми к друг другу. Люди все очень разные, конфликты возникают часто просто даже от того, что люди понять друг друга не могут.
Написал(а):
Я и моя дочь выражаем огромную благодарность доктору хирургу А.А. Соломатину, который поздно вечером 5 июля оказал срочную и квалифицированную медицинскую помощь 2-летнему мальчику с глубокой раной брови, и мы смогли быстро вернуться домой.
Написал(а):
Добрый вечер.
Прочитала все отзывы и пришла в дикий ужас! Ребята, ну всем же понятно, что действительно это не санаторий, а так же не частная больница, где тебя будут без конца и края облизывать! Я могу сказать, что здесь просто прекрасно кормят, питается не только мой ребенок, но и я, мне очень нравится. На завтрак, обед, полдник, ужин нас всегда зовут и ни разу не было, чтобы мы пропустили или нас не позвали!!!! Да, конечно разница между платным и бесплатным отделенем есть прсто колосальная! В платном все приличнее, включая персонал, скажем другая атмосфера. Я перевилась с бесплатного на платное отделение так как належалась в ДГБ №1 в бесплатном ( больница прекрасная, но соседи бывают не очень, да и врачи студенты СВОЛОЧИ ОТКРОВЕННЫЕ), я не хотела лежать с кем-нибудь. Прилично, все прилично!
Написал(а):
Всем здравствуйте ! От всего сердца ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ МЕДПЕРСОНАЛУ детской больницы №5 .
Написал(а):
Пожалуйсто напишите мне отзывы о глав враче Бойченко Виктор Анатольевич(2-ЛОР отделение),стоит идти к нему на опирацию у меня гнойный средний отит,кому он делал опирацию отзовитесь,и все кто хоть что то знает о нём.
Написал(а):
Катя писал(а):
А вам видите ли условия не нравятся! Идети сами тоже хороши! Один " ребенок" 13 лет, как то раз сходил на горшок и потом его содержимым стены в палате измазал!!! А санитарке убирать!!!!!! Вам бы понравилось????? Вот сначала поставьте себя на место персонала, а потом говорите! И ещё! У всех врачей есть дети и семьи и они порой не видят как они растут, потому что на работе и иногда через сутки работают, на 1, 5-2 ставки! Вы бы сами были бы чуточку любезнее, выписываясь, можно сказать спасибо не только врачу, но и сестре, потому что она работы не меньше выполняет! И выразить благодарность в виде маленькой шоколадки, я думаю, тоже стоит, ей как никак приятно будет. Вот все что я хотела сказать! Думать надо, прежде чем людей грязью поливать!


Все это понятно! Но  мы ведь не по собственной воле к вам попадаем. и так все кувырком еще и облают. нам скоро на выписку, а у нас вшей нашли, этр как? дочке моей 15 лет, все было чисто ... значит не обрабатываются постельные принадлежности????
Написал(а):
Алина писал(а):
Катя писал(а): А кормят плохо и условия" УЖАСНЫЕ" потомучто, дорогие мои, это ГОСУДАРСТВЕННАЯ больница, а не частный госпиталь!  
Вы попали в больницу и вам все делают бесплатно! И анализы, и капельницы, и УЗИ и ФГДС и МРТ. ВОТ ВОЗЬМИТЕ И ПОСЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ В ЧАСТНЫХ КЛИНИКАХ!!!!!!!

И в каком месте гос. больница - это бесплатное лечение???? Мы каждый месяц с зарплаты платим налог, часть которого уходит на лечение по полису! А это очень не маленькие деньги! + ко всему этому мы покупаем свои лекарства!
Катя писал(а): С больницы вас выписывают, так хоть бы одна мамаша постельное белье убрала с кровати!!! КАК УШЛИ, ТАК И КИНУЛИ.


 Катя писал(а): А ваши же отпрыски ползают и бегают по грязным углам, а потом у них КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!!!!!! Самим нужно за ними смотреть.


А какого черта у Вас грязные углы???? ЭТО БОЛЬНИЦА И ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЕРИЛЬНО!
Какое правы Вы имеете называть маленьких детей отпрысками?
Катя писал(а): на работе и иногда через сутки работают, на 1, 5-2 ставки

Вы за бесплатно это делаете??? сомневаюсь, за это платят и Вы сами на это соглашаетесь, плетью Вас не гонят.
Катя писал(а): И выразить благодарность в виде маленькой шоколадки

За все выше написанное Вами я бы только ускорения придала!

Как я понимаю имя КАТЯ это не Ваше имя, но раз написано то: КАТЯ *цензура*
Я не раз лежала на дородовом, родовом и послеродовом отделении, там вот там реально нервная обстановка, там от каждой медсестры и врача зависит ЖИЗНЬ двоих как минимум и там всегда улыбаются, вежливы и придут если что то требуется!
А работа с детьми требует особого отношения, мягкого и спокойного, они и так в тяжелом психическом состоянии от обстановки и постоянных уколов! Вот уже подарочек!



Катя - это мое настоящее имя. Екатерина, если для вас Катя как-то неправдоподобно звучит. А работаем мы на 1,5-2 ставки, потому что на ставку не проживешь. Работая ровно на ставку и будешь получать "огромную зарплату" в 12-13 тысяч. А стерильность-это отсутствие ВСЕХ видов микроорганизмов на поверхностях, оборудовании, в пищевых продуктах и лекарствах. Вы думаете, можно простерилизовать все стены, потолки, полы и углы в больнице? Извините, но по отделению ходят люди, навещать приходят с улицы и волей неволей приносят микроорганизмы. В палатах висят антибактериальные лампы, поэтому там стерильно и просят, чтобы из палат не выходили, если врач написал: Режим закрытого бокса". А все коридоры и стены больницы антисептиком не обработаешь по несколько раз в день! Извините, уж очень площадь ее большая. А назвала я маленьких детей отпрысками, от обиды. Потому что мне иногда очень жаль медперсонал, который работает в этой больнице, но их труд не ценят по-настоящему. И я так поняла, что под *цензурой* вы что-то имели в виду. Знаете, вам на это право тоже никто не давал. Я вас не оскорбляла. Всего вам хорошего. Вы высказали свое мнение, я тоже)
Написал(а):
Горячая линия Городского комитета по здравоохранению СПб 635-55-77, звонить можно круглосуточно. Вместо того, чтобы писать комментарии, предлагаем все ваши претензии высказывать по назначению, не забудьте упомянуть про несправедливо высокую зарплату медицинского персонала - 12-13 вы правы, это очень много. С от лица всего персонала ДГКБ №5 с уважением)
Написал(а):
Катя писал(а): А кормят плохо и условия" УЖАСНЫЕ" потомучто, дорогие мои, это ГОСУДАРСТВЕННАЯ больница, а не частный госпиталь!  
Вы попали в больницу и вам все делают бесплатно! И анализы, и капельницы, и УЗИ и ФГДС и МРТ. ВОТ ВОЗЬМИТЕ И ПОСЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ В ЧАСТНЫХ КЛИНИКАХ!!!!!!!

И в каком месте гос. больница - это бесплатное лечение???? Мы каждый месяц с зарплаты платим налог, часть которого уходит на лечение по полису! А это очень не маленькие деньги! + ко всему этому мы покупаем свои лекарства!
Катя писал(а): С больницы вас выписывают, так хоть бы одна мамаша постельное белье убрала с кровати!!! КАК УШЛИ, ТАК И КИНУЛИ.


 Катя писал(а): А ваши же отпрыски ползают и бегают по грязным углам, а потом у них КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!!!!!! Самим нужно за ними смотреть.


А какого черта у Вас грязные углы???? ЭТО БОЛЬНИЦА И ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЕРИЛЬНО!
Какое правы Вы имеете называть маленьких детей отпрысками?
Катя писал(а): на работе и иногда через сутки работают, на 1, 5-2 ставки

Вы за бесплатно это делаете??? сомневаюсь, за это платят и Вы сами на это соглашаетесь, плетью Вас не гонят.
Катя писал(а): И выразить благодарность в виде маленькой шоколадки

За все выше написанное Вами я бы только ускорения придала!

Как я понимаю имя КАТЯ это не Ваше имя, но раз написано то: КАТЯ *цензура*
Я не раз лежала на дородовом, родовом и послеродовом отделении, там вот там реально нервная обстановка, там от каждой медсестры и врача зависит ЖИЗНЬ двоих как минимум и там всегда улыбаются, вежливы и придут если что то требуется!
А работа с детьми требует особого отношения, мягкого и спокойного, они и так в тяжелом психическом состоянии от обстановки и постоянных уколов! Вот уже подарочек!
Написал(а):
Уважаемые мамочки! Хочу вам объяснить некоторыемоменты, не только от себя, но и от персонала данной больницы. Безусловно, свое дитя жальче всего, а вы бы сами попробовали бы врачом или медсестрой целые сутки проработать и при этом ни разу за сутки не сомкнув глаз! Вы все жалуетесь, что вам должного внимания не уделяют. Но ведь помимо обычного ухода у медсестер и других дел по горло! Обработать мензурки, градусники, развести дезинфицирующие растворы, пол помыть в процедурном кабинете, оформить все бумаги на завтрашний день, разнести их по всей больнице, нужно побегать по разным этажам, записать каждого на процедуры и исследования. Вот неполный перечень! А вы считаете, что медсестра должна сидеть возле ребенка и на капельницу смотреть. Знаете ли, больница большая! И вы не одни там такие "ЗОЛОТЫЕ"!!!! Врачей долго нет, потому что они других детей смотрят, а не чай пьют, как вы все думаете! И они тоже люди, и тоже могут огрызнуться не спав несколько суток, принимая ваших детей. Вас много и не может врач каждому улыбаться и каждому по полчаса объяснять на счет вашего заболевания. 
Написал(а):
А кормят плохо и условия" УЖАСНЫЕ" потомучто, дорогие мои, это ГОСУДАРСТВЕННАЯ больница, а не частный госпиталь! Не ждите улыбок в ответ, если сами плюете в душу!!!!!!!!  С больницы вас выписывают, так хоть бы одна мамаша постельное белье убрала с кровати!!! КАК УШЛИ, ТАК И КИНУЛИ. Когда врачи к вам заходят в палате БАРДАК, ему даже историю написать негде!!!!!!!!!!!!!!! Если сказано, не гулять по коридорам, значит это сказано во благо вам. А ваши же отпрыски ползают и бегают по грязным углам, а потом у них КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!!!!!! Самим нужно за ними смотреть. Потому что есть такие особы, которых и матерями то назвать трудно!!! За детьми не смотрят, а дети то таблетки не те съедят, но средство для мытья посуды выпьют, а то и вообще СМЕСЬ ДЛЯ РОЗЖИГА!!!!!!!! И вот потом потом вам ВРАЧИ ВИНОВАТЫ! Вы попали в больницу и вам все делают бесплатно! И анализы, и капельницы, и УЗИ и ФГДС и МРТ. ВОТ ВОЗЬМИТЕ И ПОСЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ В ЧАСТНЫХ КЛИНИКАХ!!!!!!! 
Написал(а):
А вам видите ли условия не нравятся! Идети сами тоже хороши! Один " ребенок" 13 лет, как то раз сходил на горшок и потом его содержимым стены в палате измазал!!! А санитарке убирать!!!!!! Вам бы понравилось????? Вот сначала поставьте себя на место персонала, а потом говорите! И ещё! У всех врачей есть дети и семьи и они порой не видят как они растут, потому что на работе и иногда через сутки работают, на 1, 5-2 ставки! Вы бы сами были бы чуточку любезнее, выписываясь, можно сказать спасибо не только врачу, но и сестре, потому что она работы не меньше выполняет! И выразить благодарность в виде маленькой шоколадки, я думаю, тоже стоит, ей как никак приятно будет. Вот все что я хотела сказать! Думать надо, прежде чем людей грязью поливать!
Написал(а):
Я лежала в этой больнице с 2х-месячным ребёнком в инфекционном отделении.Условия не очень,но это ведь не санаторий!Мы приехали туда из инфекционной в г.Всеволожск,вот там,то ад настоящий!!Детского отделения нет, мы лежали на одном отделение с наркоманами и желтушными цыганами,а в туалет вообще не сходить было ,потому что он общий со всеми.Главное,что врача дежурного на отделении ночью нет!Кислорода нет!Детской оринимации нет!!!Так,что мы очень благодарны всему персоналу больницы №5Филатова за внимание и спасение моего ребёнка!
Написал(а):
Мой ребенок лежит на 6 неврологическом отделении .Палаты маленькие, помещение не проветрить так как все окна заколочены . Лежит уже 3-и сутки и мой ребенок до сих пор думает что здесь не кормят ,так как ни кто из персонала не объяснил распорядок дня .Хорошо что я еду возила ,а то мой ребенок был бы голодный.А как же дети к которым родители не могут каждый день ездить?Кровати ужас : на решетку брошен тонкий матрас ,дети не могут спать ,после ночи так называемого сна все тело болит .Со слов детей : "В казармах лучше ". Как можно обследовать и лечить в таких условиях?Меня еще поражает ,вместо того что бы сделать ремонт на отделениях, ремонт делают в коридорах больницы.Это вопрос к глав врачу на что идут деньги .Мед персонал могу назвать невидимками,так как их нет или они скрываются от маленьких пациентов.Если вашему ребенку плохо и вас нет рядом ,то ему ни кто не поможет,а если все же нашелся мед брат ,то это не факт что что- то будет сделано.Чаще всего они говорят :"А чем я тебе могу помочь?Врача нет."НИКОГДА МОЙ РЕБЕНОК НЕ ЛЯЖЕТ В ЭТУ БОЛЬНИЦУ!!!
Написал(а):
Лежала там с сыном 9,5 мес всего сутки (слава Богу!!!). Меня убила еда и условия пребывания мам с детьми на 17ом отделении!!!
1. Еда отвратительная!! Уважаемые работники больницы, вы ж не свиней кормите, а детей!!! На завтрак была молочная пшеничная каша. Ели с сыном вдвоем! Такое ощущение, что вместо крупы туда положили шелуху и куски древесины!! Надо было всю эту лузгу поварихе обратно всунуть!! Пожалела старушку!!! Рядом с нами кушала девочка 1г 2 мес и 3 года.Мне лично просто обидно за такое отношение... реально отбросы на завтрак... Если это просто нам не повезло с порцией - было б здорово...
2. Дети спят на 1-местной кровати вместе с мамой... На просьбу дать ребенку отдельную кроватку (соседка просила сыну 1г 7 мес), ей было сказано, что свободных кроваток нет, типа, слишком много малышей.. Хотя в нашем коридорчике стояло три пустых кроватки...
В общем, сутки там пролежала - возмущена до глубины души... Но врачи вроде норм попались...
Написал(а):
НИКОГДА больше не повезу своего ребенка в эту больницу!
Полное равнодушие и невнимание персонала, которого и не видно практически. А ведь был понедельник, середина дня!
Дежурный гинеколог не захотела принять мою 7 летнюю дочь для осмотра и взятия мазков. Хотя заранее мы позвонили и уточнили - можно ли подъехать на прием, так как у девочки идут выделения 8 дней.. Сначала предложили записаться на сентябрь!!!!! Или платно на 22 августа!!!! Но ведь выделения сами по себе пройти не смогут. Вообщем, сказали - приезжайте, дежурный гинеколог вас посмотрит.
Итог - еле дождались, когда она выйдет, чтобы нам сказать - " А вы готовы лечь сейчас в стационар с девочкой?" Я в ответ - а зачем? Нас отправили к вам на осмотр, консультацию и мазки???..Она опять - так как я дежурный а не ваш лечащий врач, то мазки могут просто ПОТЕРЯТЬСЯ!!!! в процессе, поэтому - "..вы готовы прямо сейчас лечь в стационар??" На мою дочь, кстати, ноль внимания...
Я от такого бреда просто дар речи потеряла, забрала из ее рук направление и завтра мы едем в другую клинику. Конечно, платно, так как район совершенно другой и детских гинекологов у нас еще поискать надо.. Но..Хорошо, что мы не попали на прием к этой..дежурной.. Видимо, отвело..Вспомню или найду ее фамилию - напишу обязательно. Фото видела на сайте.. Она работала 13-08-2012.
Вот такие у нас есть врачи. ВОЗ-МУ-ТИ-ТЕЛЬ-НО!!!!
Написал(а):
Лежали в прошлом году с сыном 2,5года, двухсторонний отит на ЛОР отделении, врач осматривал каждый день, промывания, антибиотики, закапывания, все делали. 3 раза брали кровь на анализ, при выписке дали ряд рекомендаций, пока рецедивов нет. Кормили хорошо, условия нормальные, нам повезло у нас была палата с удобствами на 2х человек. Правда была там одна медсестра, которая просто таки издевалась делая уколы, но уродов везде хватает и режим дня отвратительный, уж точно не для маленьких детей. Хочется сказать спасибо врачам.
Написал(а):
Очень интересно чем там детей кормят плюс ко всем ужасам которые там творятся. лежала там знакомая с ребенком на хирургии, говорит кормежка ужас просто. одна вода. еще и орут на детей на пищеблоке, когда взрослых нет. и так детей еды лишают, а еще и такое позволяют.. и "посчастливилось" мне тут зайти еще к одному знакомому мать которого работает на этом самом пищеблоке, и которая в том момент занималась раскладываением "добычи" по тарелкам домочадцев. вот я вам скажу водой там и не пахнет. пюре отменное, котлетки штук так эдак восемь. в общем весь набор пищи от каши до омлета. вот хочется узнать, финансирование сотрудников пищеблока больницы и членов их семей тоже производится из бюджета больницы?
Написал(а):
У меня ребёнок там третий день лежит , и не как не могут определится с диагнозом.... Завтра собираются выписывать...врачи не понравились! единственное нам повезло что, в день нашего поступления дежурный врач был Щебеньков Михаил Валентинович...Вот ему огромное спасибо!!!! Жаль, что утром его смена закончилась((((
Написал(а):
Ужасная больница.
Температура 38 была,решили поехать в больницу.Неделю мне не говорили,чем собственно болею и от чего лечат.Кололи антибиотики.Сначала в каттетер на кисти,от чего начала воспаляться вена.Потом оказалось,что у меня вирус и бронхит.Лечили они только бронхит,тк вирус они не лечат-сам пройдёт.В итоге как я приехала в больницу с интоксикацией и температурой 37-38,так и уехала с тем же.
Написал(а):
8 октября 2011 года я с дочерью обратились в детскую городскую клиническую больницу №5 им. Н.Ф.Филатова с острой болью в районе правого уха.
В бокс на осмотр пришел врач-отоларинголог МУРАТОВ М.В. Просила врача провести осмотр ребенка и поставить диагноз – это отит или аденоиды, чтобы понять отчего идет боль.
Вместе с тем, МУРАТОВ М.В. на прием больного пациента пришел без необходимых приборов, даже не проводя медицинского осмотра ребенка – стал писать диагноз, при этом на мои замечания, почему он, как врач не провел необходимый осмотр, он стал кричать и грубить. Не просто грубить, а по хамски себя вести в отношении пациента, тем более женщины, которую довел до слез и обиды своими унизительными высказываниями, что он врач высшей категории (КМН), а я малограмотная, не имею даже высшего образования, и еще что-то здесь требую – я считаю это неприемлемым для врача, тем более по отношению к женщине в присутствии ребенка.
Когда в смотровую комнату вошел другой врач данной больницы, то кроме ругательного русского мата в их словах ничего больше не слышалось, и это в детской больнице, в культурном городе Санкт-Петербурге и в присутствии женщины с ребенком. Ругательство матом прекратилось лишь после моего замечания, также и осмотр ребенка был проведен со слезами на глазах.
Только вот не задача, боль была в правом ухе, а назначение МУРАТОВ М.В. сделал на левое ухо - это конечно виднее врачу высшей категории КМН.
Так вот, что мы имеем:
Врач высшей категории (КМН) МУРАТОВ М.В. своими действиями и хамским поведением нарушил:
- п.1 статьи 30 ФЗ №5487-1 от 22 июля 1993 г. «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» - уважительно и гуманно относится к обратившемуся за медицинской помощью пациенту.
- статью 60 (Клятва врача) - внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции медицины.
Негативное лицо нашей медицины формируют такие, как МУРАТОВ М.В., сначала дают клятву врача, а потом делают все до невозможности наоборот… Или это может у всех врачей данной больницы – таким образом, принято уважать пациентов, внимательно и заботливо относится к ним, совершенствовать свое мастерство и развивать традиции медицины - применяя русский мат в присутствии женщин и детей?
За всю мою историю посещения врачей, это единственный хамский ЛОР врач - МУРАТОВ М.В. (врач высшей категории кандидат медицинских наук) ПОЗОР !!!
Уважаемые друзья, будьте осторожнее в выборе своего лечащего врача, особенно в детской городской клинической больнице №5 им. Н.Ф.Филатова.
Написал(а):
Ничего не могу сказать про других врачей, но травматология в Филатовской очень сильная.
Я за [B]доктора Быкова,[/B] зав. травмотологией, пожизни буду за здравие молебны заказывать. Собрал, именно [B]собрал заново, [/B]развороченные вдрызг связки колена.
И сын не только восстановился, но и сдал с положительной оценкой экзамены. А у нас балетная школа, и это очень серьезная нагрузка. По крайней мере с тем, с чем мы поступили к Быкову, шансов не то что танцевать, а вообще чем то заниматся не было. А то и ходил бы хромая и с болями.

Травма была получена на улице, просто [B]спрыгнул с поребрика.[/B] Нога попала может в ямку, может на камешек. Результат-[B]откол малой берцовой кости, полный разрыв крестовых связок. [/B]

[B]ПОДРОСТКИ, 14-17 ЛЕТ[/B]. [B]Вы интенсивно растете. Ваши связки не успевают адаптироватся. Постоянно в сильном натяжении. НЕ ПРЫГАЙТЕ там где нет необходимости.[/B]

Кстати, прежде чем попасть в Филатовскую, нас п[B]ривезли в больницу Марии Магдалины.[/B]
Там сделали [B]ренген, сказали что перелома нет, [/B]можете ехать домой, просто растяжение, [B]мазью мажте.[/B]
За следующие сутки нога распухла в два раза, боли сильнейшие. Показались травматологу другому, и прямо оттуда нас отправили в Филатовскую.
Написал(а):
Не знаю, как описать происходящее, не используя матерные слова, но всё же попробую:
Начался понос у ребенка. На скорой привезли в эту чудесную больницу. Просидели 40 минут в машине скорой помощи [B]с температурой[/B] около 38 ожидая, пока врач-диспетчер соизволит принять нас.
Само 10 отделение т.н. закрытое. Т.е. [B]посещений нет[/B]. Чтобы получить передачу (памперсы, пеленки и т.п.) мама ребенка должна выйти к центральному выходу, оставив ребенка на попечении второй мамы в палате, либо медсестры. Медсестру естественно днем с огнем не сыщешь. Как одна мама уследит 10 - 15 минут за двумя детишками с капельницами в руке лично я не представляю, т.к. наш ребенок, например, просто так не лежит, а постоянно двигается и норовит выдернуть катетер. В общем - ситуация патовая.
В заключение - на звонки заведующей с вопросами о том, где же найти эту мифическую медсестру, которая поможет маме с ребенком следует простой ответ - в ухо раздаются [B]телефонные гудки отбоя[/B].
Самое [B]противное[/B] во всём этом - что [B]никому нет дела[/B] до этой проблемы.
Написал(а):
При больнице есть поликлиника - а в поликлинике принимает лор-врач Румянцева Елена Константиновна. Она лучший в городе лор! Когда у моего малыша болели уши, нас лечили как умели - 5 месяцев 3 курса антибиотиков. И ответ врачей был один - "так бывает".....А мы мучались.
Приехали к ней - она сразу по анализам крови !!! поставила диагноз, 2 недели - и мы уже несколько лет не знаем, что такое отиты.....теперь к ней и с насморком ездим.....очень граммотная, образованная и милая женщина (между прочим - мама четырех детей)
Написал(а):
Хочу сказать, что мне в этой больнице очень понравилось. :p Лежала я на 5 гинекологическом отделении в декабре 2007 года. Мне врачи-ординаторы в том числе моя лечащая врач Татьяна Владимировна (она просто врач от Бога ;) ) очень понравились: добрые, заботливые, все мне рассказали, рассказали что делать дома, полечили. Я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ им благодарна, СПАСИБО им большое. Я бы очень хотела еще раз туда лечь, но к сожалению мне недавно исполнилось 18. Хотя, а вдруг мне повезет?!:D
Написал(а):
Я недевно выписалась из больницы?5 :D У меня был сложнейший перитонит!!Я скажу что ко мне тоже не пускали подруг!Я была невдухе т этого но потом смерилась!!Хотя я лежала в ольницы полтора месяца!!И по всем ужасно соскучилась!!И скажу что персонал в этой больнице отличный,а особенно на 16 отделении!!!!
Написал(а):
Каролина, эта больница очень условно является инфекционной. В ней очень много НЕ-инфекционных корпусов, так что не волнуйтесь, вашего друга там ничем не заразят.
Написал(а):
да плевать мне на архитектуру!!!! у меня там друг лежит и меня к нему не пускают!!!! это во-первых. Во-вторых, я уже молчу о том, что е? с переломаным носом запихнули в инфекционную больницу, где она сама может подхватить какую-то дрянь!!
Написал(а):
Больница на самом деле очень хорошая. По-моему, одна из лучших. К больным действительно не пускают и правильно делают. Зачем инфекции таскать? Больница-есть больница, зачем ходить-то туда посторонним. Когда действительно нужно пройти, то пропустят, не звери же там работают. У этой больницы замечательная архитектура, сложно, конечно, ориентироваться, но все сделано правильно.
Написал(а):
так, у меня вопрос: у меня там подруга лежит, которую туда занесло непонятно каким ветром ( видите ли была дежурной эта больница), у не? сломан нос, и нас, е? друзей, к не? не пускают, хотя родители к ней приехать не могут, потому что пострадали в той же аварии, что и она! и прошу заметить, что девочка ехала на всероссийскую олимпиаду!! так что сердечно благодарю всех работиков инфекционной больницы ? 5 за равнодушие и отсутствие хоть какого-то понимаия! спасибо вам большое!!
Написал(а):