Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Женская консультация № 39 (городская поликлиника №86) Санкт-Петербург (СПб)
( СПбГБУЗ "Городская Поликлиника № 86" )

Рейтинг
7.2
из 10
Оставить отзыв
Женская консультация № 39 обслуживает по территориальной программе ОМС население прикрепленной территории.
Контакты

Россия, Санкт-Петербург
Калининский р-н, просп. Просвещения, 99, литера И

вход с ул. Киришская на пересечении с ул. Черкасова

Режим работы:
Пн- Пт: 08:00-20:00,
Сб, Вс: выходной
Телефоны:
(812) 248-52-89
Врачи клиники
Алилуева Ирина Павловна
акушерство и гинекология, эндокринология
Категория: Не указана
Категория
Государственная Специализированная
Рейтинг
Вежливость врачей
7.3
Профессионализм врачей
7.4
Отношение санитаров/сестер
7.8
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Удовлетворенность результатом лечения
5.5
Подробный рейтинг
7.2
из 10
Отзывы о клинике
1.0
Оценка
Вежливость врачей
1.0
Профессионализм врачей
1.0
Отношение санитаров/сестер
1.0
Уровень оборудования/медикаментов
1.0
Удовлетворенность результатом лечения
1.0
ВНИМАНИЕ!!!

Выбрала врача Байбородина А.А. по более-менее положительным отзывам, чтобы стать на учёт по беременности. Байбородина не ведёт участок, к которому я отношусь, но из-за положительных отзывов решила попробовать. При первичном опросе вела себя безразлично, показывая, что у неё нет желания меня наблюдать. Но эта позиция ясна, возможно врач действительно загружен работой.
Затем был первичный осмотр (думаю, что все понимают, что это означает).
При осмотре Байбородина проводила неуклюжие действия (зеркало вставляла достаточно неприятно, осмотр с помощью пальцев также был достаточно груб), то есть умышленно делала больно, задавая вопрос: «Вы действительно ещё хотите у меня наблюдаться?».

Такие поступки не должны сходить с рук таким врачам. Считаю, что врач Байбородина А.А. профессионально не пригодный врач, так как не может совладать со своим эмоциональным состоянием.

Можно было бы провести приём профессионально и не брать меня под наблюдение по беременности в связи со своей загруженностью.
Написал(а):
10
Оценка
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Удовлетворенность результатом лечения
10
Хочу поблагодарить врача Воробец Е.А. Две беременности наблюдалась у этого гинеколога. Замечательный врач, профессионал своего дела. Только благодаря ей выносила своих девочек. Была неоднократная угроза выкидыша. Все назначения строго по делу, ничего лишнего. Всегда ответит на интересующие вопросы.
Написал(а):
Наблюдалась у Тарасовой - не понравилось! Она вообще гинеколог??? Не лечит не ведёт нормально и правильно беременность, посто спихивает на других все проблемы и вопросы, и не волнует Ее ничего кроме себя сомой. Не понимаю как вообще Ее могли взять в жк??! Вынуждена ходить в платную клинику ..
Написал(а):
Не могу дождаться когда подойдет моя очередь зделать бесплатно УЗИ . Записалась у Овсянниковой 10 марта 2017 года . Прихожу 27 марта спрашиваю когда подойдет моя очередь , а она меня ошарашила сейчас проходят те кто записался в декабре 2016 года !!!!!! Проходишь мимо кабинете УЗИ очередей нет , платно пожалуйста !!!!!! Поликлиника перешла на хозрасчёт. ????
Написал(а):
9.6
Оценка
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
9.0
Вчера первый раз посетила ЖК 39 ( 9 лет не была у врача), была у врача Биднюк В.В. Хочу выразить ей благодарность!!! Не смотря на ужасные диагнозы в прошлом, неправильное самолечение и мою дрожь в голосе, она очень внимательно меня выслушила, всё прекрасно объяснила, без проблем дала направлие к гинекологу-эндокринологу! Осмотр прошёл безболезненно! Мне уделили много времени и ответили на все мои вопросы, дали много рекомендаций и позитивного настроя! Большое спасибо врачу Биднюк В.В. (незнаю имени отчества).
Написал(а):
9.8
Оценка
Вежливость врачей
9.0
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Наблюдают в женской консультации 39 не один год, но за последнее время она очень преобразился и по условиям и по отношению врачей . Очень понравилась врач Пехотская, врач УЗИ. Всем советую.
Написал(а):
9.8
Оценка
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
9.0
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Хочу поблагодарил Елену Александровну Воробей за ее профессионал из и доброе отношение к пациентам . Дважды наблюдалась по беременности в консультации 39 и только слова благодарности. Так держать!
Написал(а):
Хочу выразить благодарность замечательному и квалифицированному врачу Воробец Елене Александровне. Впервые обратилась к Елене Александровне в 2012 году во время первой беременности. Не смотря на то, что беременность проходила без осложнений, во время родов в 2013 году пришлось сделать экстренное кесарево. Через 1.5 года после кесарево я опять забеременела и пришла к Елене Александровне на приём. Вторая беременность проходила тяжело. Во время первой и второй беременности каждый раз на приёме у Елены Александровны я получала квалифицированную помощь и профессиональный совет. Воробец Е.А. всегда была внимательная и отзывчивая. Благодаря профессионализму врача обе беременности прошли без осложнений. И сейчас при возникновении вопросов и проблем, связанных с гинекологией обращаюсь только к Елене Александровне, которая всегда меня приветливо встречает.
Написал(а):
9.6
Оценка
Вежливость врачей
9.0
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
9.0
Очень рада,что вернулась врач Сайд! Очень хороший ,сердечный врач. Всем советую, кому не повезло с гинекологом. 
Написал(а):
10
Оценка
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Впервые обратилась в эту консультацию после переезда и была приятно удивлена сотрудниками начиная с регистратуры- все приветливые, добро желательные. Врач Овсяникова все объяснила, назначила лечение. Очень рада, что в бесплатной медицине еще есть такие места, куда точно придешь повторно!
Написал(а):
9.8
Оценка
Вежливость врачей
9.0
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Хочу поблагодарил врача Дорофеев и ее акушерка Марину за добро совестно выполнение своей работы, за внимание к нам,беременным.Всем советую этих специалистов и эту консультацию,
Написал(а):
Хочу отметить замечательного доктора- Сайед Севду Файковну. Замечательный профессионал! Очень чуткая и добрая женщина!!! Ничего лишнего не назначает.Всегда находится на своём месте(некоторые врачи позволяют себе "чаёвничать" по 15-20 мин.) Советую всем!!!
Написал(а):
Про "две стороны"

Со стороны пациента - желание как можно скорее получить помощь. Желание врача - как можно быстрее ее оказать. Желания есть, а возможность?
А возможности ограничены со стороны врача, естественно пациент не получит желаемого. Недовольны обе стороны, но врач не может переложить вину за ограниченную возможность на пациента. Пациент не виноват, что врач поставлен в такие условия. А вот пациент может.
Не по тому, что прав, просто не желает он разбираться, он поступает как потребитель "я нуждаюсь в услуге - дайте!
И его не волнует, что врач не может дать требуемого, нет у него этого. И таких пациентов становится все больше и больше. Врач начинает объяснять, почему он не может помочь, но пациент его не слышит. Говорят они немного о разном. Пациент просит УСЛУГУ (везде написано об оказании "медицинских услуг"), а врач говорит об оказании "медицинской помощи".
Начинается недопонимание, перерастающее в недовольство с обеих сторон. СМИ усиленно говорят о модернизации медицины, - больницы ремонтируются, всеобщая компьютеризация, зарплата поднимается. Даже цифры озвучивают, от которых у врача возникает стойкое недоумение, у пациента стойкая зависть и недовольство, - такие деньги гребут, а лечить не хотят.
Врач пытается объяснить, что не все так, как пишут СМИ и говорит наш министр. Да куда там... "Они, что врать будут на всю страну?!".
Начало конфронтации положено, общество разделилось на обиженных пациентов и недовольных своим положением врачей. Самое главное, желания у обеих сторон совпадает: врачи хотят заниматься лечением, пациент хочет, чтобы его лечили. Но... он не хочет помочь врачу в этом, у него одни требования.

А теперь кому надо бороться за улучшения, а не ухудшение положения в медицине? Разумный ответ - обеим сторонам. Но пациент не хочет этого делать, он получатель, так будьте добры - дайте!
Что мы читаем в последнее время от пациентов?
Что-то вроде "у вас плохие условия труда, низкая зарплата, вас сокращают, увеличивают нагрузку, уменьшают время приёма? - так идите, боритесь за свои права, пишите Путину, выходите на митинги, бастуйте, требуйте, но нам дайте, иначе закидаем жалобами, засудим, всех уволим, пойдёте дворы мести, с голоду подохнете!".

Врач, иди и требуй условий чтобы меня, пациента, лечить...
Написал(а):
Самый замечательный доктор! Большой профессионал своего дела, великолепная женщина, замечательный человек! Виктория Юрьевна, спасибо Вам огромное за Ваше внимание, заботу, поистине, золотые руки!!!!! Я искренне Вам благодарна! Просто бесценно иметь возможность лечиться у такого доктора!
Написал(а):
10
Оценка
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Очень хорошая женская консультация, всем рекомендую! Хороший ремонт, хорошие врачи! Так держать!
Написал(а):
Виктория писал(а):
Дорогие пациенты.ОГРОМНАЯ просьба к Вам! Одевайте пожалуйста маски когда приходите в поликлинику. Вы сидите в очередях в коридорах,где легко подхватить ОРВИ или тот самый злополучный свиной грипп. Подумайте и о себе и о медиках!!!



маски должны носить заболевшие или перенесшие заболевание, а не здоровые))))...в такой маске проходить целый день столько вирусов можно накопить...либо тогда менять их каждый час.....также непонятна фраза "подумайте о медиках" в Вашем контексте...в каком смысле"подумать"?
Написал(а):
anna писал(а):

Сергей писал(а):

Уважаемые женщины! Если есть возможность, избегайте этой консультации! За две недели до родов,смотрящий доктор, Яковлева Ольга Александровна позвонила моей жене и сообщила что ее ВИЧ анализ дал положительный результат! Вы можете себе представить ЧТО мы пережили и как провели последующую ночь! Это был настоящий кошмар. Хорошо что я в тот же вечер мы пересдали анализ в HELIX и уже на утро пришел утешительный ответ, анализ отрицательный. Ни о какой врачебной этике и профессионализме не может идти и речи, высшая степень бездушности и безразличия к пациенту, а ведь это люди кто призваны охранять и беречь будущую мать. Обходите стороной сие заведение, вы достойны куда лучшего обращения. Удачи Вам.









Доктор Тарасова. писал(а):




Анна Шкитина писал(а):






admin писал(а):



К этому лечебному учреждению еще нет отзыва. Вы можете оставить свой отзыв, нажав кнопку "ответить"








Спасибо данной консультации!!! Здесь работают настоящие профессионалы!!! За редким исключением. И это исключение составляет доктор Тарасова и ее акушерка. Последняя - вымогала из меня подарки, а когда я дарила их, она при мне вскрывала и говорила, что я подарила не то, что ей было нужно, а вообще "деньгами", сказала она мне!!!((( А вот доктору Овсянниковой Наталье Владимировне и заведующей данной консультации( к огромному сожалению не помню имя, отчество) огромное спасибо!!!!! Наталья Владимировна вынесла моего сына на своих плечах!!!!








Анна,доброго времени суток. Будьте добры,если Вас не затруднит, напишите,пожалуйста,чем конкретно я Вам не угодила. Сделаю соответствующие выводы. Заранее спасибо.




Доктор, если Вас можно так назвать. Вы так "хорошо" вели мо беременность и так внимательно "прослушивали" сердцбиение плода, что умудрились отправить меня в декрет с мертвым ребенком внутри.
Написал(а):
Стою на учете у Дорофеевой Е.Ю
Очень грамотный и внимательный доктор. На все вопросы получаю развернутые ответы.
В общем и целом я довольна,и ни разу не пожалела что попала к этому доктору. УЗИ скрининги делала у трех разных докторов, нареканий нет, все понравилось. Правда снимки почему то не печатают(((
Написал(а):
Врач Князева. Ведет мою беременность. К приему по записи не готова, ничего не объясняет, прием длится не более 5 минут, делает очень поверхностно записи, не интересуясь жалобами пациента. Постоянно говорит, что у нее нет бесплатных номерков на УЗИ, в связи с чем отдала им с узисткой 2500 рублей в карман, не через кассу! И даже после этого получаю хамоватые высказывания в свой адрес каждый прием, отвечать желания нет, так же, как и тратить свои беременные нервы. Кто-то тут написал, что пациенты-не клиенты. Но ведь врачи получают зарплату, дают клятву Гиппократа, я не грублю и не хамлю врачу, а действительно нуждаюсь в помощи, почему тогда врач может себе позволить такое отношение к пациентам? Князева С.О. попросила купить ей канцелярский набор (папки, блокноты, клей, маркеры итп), тк вынуждена покупать себе все сама. А в остальном консультация не плохая, в которой работают замечательный терапевт Аль-Шехадат Н.М., очень грамотная и приятная, так же бывала у дежурного врача Сайед, великолепный специалист. Курсы для беременных вполне хорошие, очень помогла консультант по ГВ Мария, буквально за час решила проблему с лактостазом, который усилил хирург из поликлиники. Заведующая ЖК 39, при обращении к ней несколько раз, всегда помогала быстро решать затруднительные ситуации. Всем довольна, кроме Князевой С.О., о чем выше написала.
Написал(а):
Виталий писал(а):
Доброго времени суток!

Мой отзыв будет общим (по возможности), в надежде, что это придаст лояльности персоналу при прочтении и повлияет на дальнейшие показатели в обслуживании.

В ЖК был не более двух раз, впечатление... должно быть лучше.

Условия в коридорах - хорошие. Об этом говорить не стоит, т.к. на беременность и на ведение беременности это влияет меньше всего.

Что касается обслуживания: наблюдая в корридоре за динамикой работы врачей, сразу становится понятно, что они уставшие, что каждому хочется домой или просто сменить род деятельности хотябы на 15 минут, но это нас не касается (в частности беременных женщин). "Смена рода деятельности" происходила довольно часто:

- врачи общаются в кабинетах;

- покидают свои кабинеты на минут 10-15 раза по два за час;

- другие действия (снижающие эффективность) связаны с неверно выстроенным рабочим процессом.

Назначенное время для планового осмотра смещается более чем на 40 минут, что и понятно из указанной выше информации, а это влияет на мои планы, а значит я нервничаю, нервничают все у кого тоже были планы, от сюда и отзывы.

врачи проводят обследования не используя никакую логику при назначении анализов и иных процедур. Где талоны которые можно получить у врача? Их всегда не достаточно!

Врачи не проявляют никакой дальновидности, а вот давать предложение пройти процедуру платно не упускают возможности. Дорогие работники здравоохранения, соберитесь! Проявите профессионализм, если вы не увлеченны своей работой и смотрите на неё только как на источник дохода, переходите в платные клиники, а пока вы работники бюджетной сферы.

На основании посещения: 11-12.2015г.

Если вам требуется обучение, по работе с клиентами, обращайтесь!





Успешной работы в Наступишем году!



К сожалению это проблема всей российской системы здравоохранения. А медицинское обслуживание конкретно в этой консультации на мой взгляд далеко не самое худшее. Да иногда приходится посидеть в очереди, и это кстати в основном связано с тем что люди не могут привыкнуть к тому что к " бесплатному" врачу еще и записываться надо,и игнорируют данный факт,и катают жалобы на врачей в случае отказа в приеме не по записи. Врач ведь тоже не резиновый,есть наверное определенные нормы количества принятых пациентов. Зато я получаю в полном объеме все необходимое обследование и лечение. И думаю что таких большинство. А когда нет времени на очередь, в егда есть альтернатива в виде платных центров!
Написал(а):
Мария "Обслуживанием" занимается парикхмахер в салоне красоты,продавец в магазине,официант в кафе. Пациенты не клиенты, а нужлающиеся в медицинской помощи. Вас не обслуживают,а оказывают помощь, лечат и обследуют!!! И пока у таких как Вы будет к врачу отношение как к обслуживающему персоналу, иного отношения к себе не ждите!!
Нет желания вступать в спор, но разъяснить видимо придётся. В данном случае речь не идёт о сервисе и тем самым Ваш комментарий обсолютно уместен, но если понимать объективно уровень конкуренции между медицинскими учреждениями, то можно сразу понять о чем идёт речт. Все вынужденны в той или иной мере бороться за свои места и за клиенто, в данном случае пациентов, а основной показатель как правило "сервис" куда и входит обслуживание (оказание помощи, лечение, обследование). Слово здесь не главное сейчас, и если только оно привлекло Ваше внимание, значит с остальным Вы согласны.
Написал(а):
"Обслуживанием" занимается парикхмахер в салоне красоты,продавец в магазине,официант в кафе. Пациенты не клиенты, а нужлающиеся в медицинской помощи. Вас не обслуживают,а оказывают помощь, лечат и обследуют!!! И пока у таких как Вы будет к врачу отношение как к обслуживающему персоналу, иного отношения к себе не ждите!!Виталий писал(а):
Доброго времени суток!

Мой отзыв будет общим (по возможности), в надежде, что это придаст лояльности персоналу при прочтении и повлияет на дальнейшие показатели в обслуживании.

В ЖК был не более двух раз, впечатление... должно быть лучше.

Условия в коридорах - хорошие. Об этом говорить не стоит, т.к. на беременность и на ведение беременности это влияет меньше всего.

Что касается обслуживания: наблюдая в корридоре за динамикой работы врачей, сразу становится понятно, что они уставшие, что каждому хочется домой или просто сменить род деятельности хотябы на 15 минут, но это нас не касается (в частности беременных женщин). "Смена рода деятельности" происходила довольно часто:

- врачи общаются в кабинетах;

- покидают свои кабинеты на минут 10-15 раза по два за час;

- другие действия (снижающие эффективность) связаны с неверно выстроенным рабочим процессом.

Назначенное время для планового осмотра смещается более чем на 40 минут, что и понятно из указанной выше информации, а это влияет на мои планы, а значит я нервничаю, нервничают все у кого тоже были планы, от сюда и отзывы.

врачи проводят обследования не используя никакую логику при назначении анализов и иных процедур. Где талоны которые можно получить у врача? Их всегда не достаточно!

Врачи не проявляют никакой дальновидности, а вот давать предложение пройти процедуру платно не упускают возможности. Дорогие работники здравоохранения, соберитесь! Проявите профессионализм, если вы не увлеченны своей работой и смотрите на неё только как на источник дохода, переходите в платные клиники, а пока вы работники бюджетной сферы.

На основании посещения: 11-12.2015г.

Если вам требуется обучение, по работе с клиентами, обращайтесь!





Успешной работы в Наступишем году!
Написал(а):
Дорогие пациенты.ОГРОМНАЯ просьба к Вам! Одевайте пожалуйста маски когда приходите в поликлинику. Вы сидите в очередях в коридорах,где легко подхватить ОРВИ или тот самый злополучный свиной грипп. Подумайте и о себе и о медиках!!!
Написал(а):
Доброго времени суток!
Мой отзыв будет общим (по возможности), в надежде, что это придаст лояльности персоналу при прочтении и повлияет на дальнейшие показатели в обслуживании.
В ЖК был не более двух раз, впечатление... должно быть лучше.
Условия в коридорах - хорошие. Об этом говорить не стоит, т.к. на беременность и на ведение беременности это влияет меньше всего.
Что касается обслуживания: наблюдая в корридоре за динамикой работы врачей, сразу становится понятно, что они уставшие, что каждому хочется домой или просто сменить род деятельности хотябы на 15 минут, но это нас не касается (в частности беременных женщин). "Смена рода деятельности" происходила довольно часто:
- врачи общаются в кабинетах;
- покидают свои кабинеты на минут 10-15 раза по два за час;
- другие действия (снижающие эффективность) связаны с неверно выстроенным рабочим процессом.
Назначенное время для планового осмотра смещается более чем на 40 минут, что и понятно из указанной выше информации, а это влияет на мои планы, а значит я нервничаю, нервничают все у кого тоже были планы, от сюда и отзывы.
врачи проводят обследования не используя никакую логику при назначении анализов и иных процедур. Где талоны которые можно получить у врача? Их всегда не достаточно!
Врачи не проявляют никакой дальновидности, а вот давать предложение пройти процедуру платно не упускают возможности. Дорогие работники здравоохранения, соберитесь! Проявите профессионализм, если вы не увлеченны своей работой и смотрите на неё только как на источник дохода, переходите в платные клиники, а пока вы работники бюджетной сферы.
На основании посещения: 11-12.2015г.
Если вам требуется обучение, по работе с клиентами, обращайтесь!


Успешной работы в Наступишем году!
Написал(а):
У меня сменилась 5-ый врач, на этот раз у меня Пехоцкая Ольга А. Доктор хороший, внимательная, заинтересована в пациентке, всегда с улыбкой, -надеюсь, она останется и до конца беременности. Про Воробец могу сказать, что женщина с характером, себе на уме, хотя общалась с ней только 2 раза. Агирова понравилась даже больше Арсенковой, врач молодая, но внимательная, всё по существу, тоже всегда с улыбкой, не замученная, как некоторые.
Написал(а):
3.4
Оценка
Вежливость врачей
3.0
Профессионализм врачей
2.0
Отношение санитаров/сестер
8.0
Уровень оборудования/медикаментов
3.0
Мой врач Воробец,я не довольна.
Написал(а):
Встала на учет по беременности к Агировой Татьяне Викторовне. Всем довольна, доктор ласковая, внимательная, все своевременно делает, назначает, смотрит очень аккуратно. Я сама доктор, и вижу что все делается правильно,замеряется таз( в другой жк такого ни разу в первую беременность не делали), даже индекс Соловьева измеряется)))
В регистратуре очередь, но ведь не сотрудники виноваты, что так рабочий процесс устроен, все по делу, ничего лишнего. Кровь уже сдавала два раза, берут ее профессионалы,тк в очень плохие вены попадают с первого раза. Кто годности, что синяки итд,дамы, так медики не Боги, все бывает, а может вы потом плохо место инъекции прижимали???)))
Бывают конечно и грубияны сотрудники мед учреждений, но они бывают везде. В этой жк пока с ними не столкнулась.надеюсь не разочарую до конца беременности.
Врач новая в этой жк,вместо Дигоевой к.а.
Очень рада что попала к ней)))
Написал(а):
Татьяна К. писал(а):
Хочу выразить огромную благодарность Марине Дмитриевне Папуниди. Врач от Бога – это про неё. Марина Дмитриевна очень внимательна, вежлива, профессионал своего дела. Побольше бы таких врачей!!! И тогда люди не будут бояться ходить к врачу, а значит, получат своевременно грамотное лечение. СПАСИБО!!!


Отвратительная врач. Все далает медленно, у нее постоянно большие очереди! Врач не компетентна, поставила страшный диагноз, без анализов и прочего обследования.
В итоге зря пройденные платные процедуры, чтобы опровергнуть диагноз. Слава богу все анализы пришли хорошие. И я просто так потратила время, деньги, а самое главное нервы!!!!!
Написал(а):
9.2
Оценка
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
6.0
Уровень оборудования/медикаментов
10
Хочу поблагодарить своего лечащего врача, который ведкт мою беременность - Князеву Светлану Олеговну, за чуткость, внимательность и профессиональзм и что не мало важно отсутсвие очереди!! Врач улыбчива, учтива и всегда все делает без напоминания - анализы, бесплатное питание, витамины. Очень ею довольна. 
Написал(а):
Первый раз пришла на приём по беременности (участковый врач Морозова), с порога вместо приветствия было сказано "че пришла", в итоге был выкидыш, после него куча последствий которые нужно лечить, так эта мадам лечение назначает без анализов и осмотра, врач " от бога", выписала препаратов 10, два из них антибиотики и до свидания. Сказала приходить как пропью все и анализы сдать, причём отметила что платно. Отношение безобразное. С такими врачами я ещё не встречалась. Кто знает как можно поменять врача? К ней больше ни ногой
Написал(а):
Стою на учете у Воробец. Что могу сообщить об этом враче, скупа на объяснения того или иного анализа или вообще о том как протекает беременность. Несколько раз открыто безосновательно грубила. Путалась в сроках беременности, когда уточняла почему такая разница между вашим решением о сроке и по узи, начала объяснять это тем, что много Вас...140 человек, а я одна. Никто работать не хочет за такие деньги... В общем я думаю над тем, чтобы сменить врача. Второй скрининг не провести, тк номерков нет. А нет их по словам Воробец, потому как один узист, все в отпусках...Сказала на след неделе возьмет номерок, но не обещает. И добавила что устала оправдываться. Как вот быть, за свой счет что ли узи второе делать. Беременность первая, все ново для меня меня, переживаний хватает а тут еще и такое. Недовольна. Кровь в первый раз брали, просто слов нет, не попали в венку...крутили вертели. Итог - огромнейший синяк на пол месяца...
Написал(а):
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста. Я записана на прием к Торасовой, как она?
Написал(а):
3.6
Оценка
Вежливость врачей
1.0
Профессионализм врачей
1.0
Отношение санитаров/сестер
5.0
Уровень оборудования/медикаментов
10
Записана на прием в 17 ч.00. для постановки на учет в связи с беременностью. На прием к врачу попала в 18.15. Т.к. врачь принимал пациентов без записи. Сказала что хочу встать на учет,  врачь мне отказал,  сказав что времени на меня нет и сегодня на учет меня ставить не будет. , т.к. карточки нет и ее надо заводить и на это уйдет не 15 минут, а  все 30! Хотя я изначально записывалась для того, чтобы встать на учет. (С 3 недель хочу встать на учет,  уже 10 недель , до сих пор на учете не стою). Творится безобразие, не записаться на прием, а  если запишишся то вовремя на прием не попадешь, а потом вежлево тебя отошлют домой) с уважением будущая мать!!!!!))))
Написал(а):
Сергей писал(а):
Уважаемые женщины! Если есть возможность, избегайте этой консультации! За две недели до родов,смотрящий доктор, Яковлева Ольга Александровна позвонила моей жене и сообщила что ее ВИЧ анализ дал положительный результат! Вы можете себе представить ЧТО мы пережили и как провели последующую ночь! Это был настоящий кошмар. Хорошо что я в тот же вечер мы пересдали анализ в HELIX и уже на утро пришел утешительный ответ, анализ отрицательный. Ни о какой врачебной этике и профессионализме не может идти и речи, высшая степень бездушности и безразличия к пациенту, а ведь это люди кто призваны охранять и беречь будущую мать. Обходите стороной сие заведение, вы достойны куда лучшего обращения. Удачи Вам.




Доктор Тарасова. писал(а):

Анна Шкитина писал(а):


admin писал(а):

К этому лечебному учреждению еще нет отзыва. Вы можете оставить свой отзыв, нажав кнопку "ответить"




Спасибо данной консультации!!! Здесь работают настоящие профессионалы!!! За редким исключением. И это исключение составляет доктор Тарасова и ее акушерка. Последняя - вымогала из меня подарки, а когда я дарила их, она при мне вскрывала и говорила, что я подарила не то, что ей было нужно, а вообще "деньгами", сказала она мне!!!((( А вот доктору Овсянниковой Наталье Владимировне и заведующей данной консультации( к огромному сожалению не помню имя, отчество) огромное спасибо!!!!! Наталья Владимировна вынесла моего сына на своих плечах!!!!




Анна,доброго времени суток. Будьте добры,если Вас не затруднит, напишите,пожалуйста,чем конкретно я Вам не угодила. Сделаю соответствующие выводы. Заранее спасибо.
Написал(а):
Дорогие мамочки, подскажите к какому врачу лучше ставать на учет по беременности?
Написал(а):
Всем доброго дня. Девушки, милые, подскажите пожалуйста, кто нибудь посещал курсы для будущих мам от 39й консультации?? Можете дать отзыв??
Написал(а):
хочется вырозить благодарность Князевой С.О.!!! Хороший врач,отзывчива,вежлива,все анализы в срок!!! Беременность проходит гладко!!! Спасибо большое!!! =)
Написал(а):
Bonnie писал(а):
Хочется оставить отзыв о враче Дорофеевой Е.Ю. Она ведет мою первую беременность. Да, серьезный врач. Да. не всегда вовремя осуществляет прием. Обычно приходится минут 20 ждать. Да, не сюсюкается. НО ни разу не было недовольства в плане консультации. Все непонятное обьяснит, и витамины выпишет, все назначит, направление даст, анализы НИ РАЗУ никуда не те исчезали, не терялись. У нее большой поток женщин, каждой нужно уделить 15 минут максимум, не всегда получается, тем более тут многие недовольны, что с ними не няньчатся и в глазки не заглядывают. Она не психолог, чтобы реагировать на душевное состояние беременных и проводить успакоительные беседы. На это попросту нет времени. У них огромный поток людей, каждой если уделять столько внимания, запись на прием будет за два месяца. Взрослые люди, а элементарного не понимают. Чем ближе мы подпускаем к себе людей, тем тяжелее будет потом избавиться от их наглости. Достаточно просто выполнять свои обязанности, чем Елена Юрьевна и занимается. Хладнокровие врачей не есть минус. А со всеми переживаниями к мамам! =) берегите себя


Абсолютно согласна, от Дорофеевой только положительные впечатления, несмотря на внушительные очереди. Не понимаю, какого еще отношения от врача ожидают люди (тем более в простой поликлинике). Мне Елена Юрьевна показалась очень хорошим специалистом, все по делу.
Написал(а):
Хочется оставить отзыв о враче Дорофеевой Е.Ю. Она ведет мою первую беременность. Да, серьезный врач. Да. не всегда вовремя осуществляет прием. Обычно приходится минут 20 ждать. Да, не сюсюкается. НО ни разу не было недовольства в плане консультации. Все непонятное обьяснит, и витамины выпишет, все назначит, направление даст, анализы НИ РАЗУ никуда не те исчезали, не терялись. У нее большой поток женщин, каждой нужно уделить 15 минут максимум, не всегда получается, тем более тут многие недовольны, что с ними не няньчатся и в глазки не заглядывают. Она не психолог, чтобы реагировать на душевное состояние беременных и проводить успакоительные беседы. На это попросту нет времени. У них огромный поток людей, каждой если уделять столько внимания, запись на прием будет за два месяца. Взрослые люди, а элементарного не понимают. Чем ближе мы подпускаем к себе людей, тем тяжелее будет потом избавиться от их наглости. Достаточно просто выполнять свои обязанности, чем Елена Юрьевна и занимается. Хладнокровие врачей не есть минус. А со всеми переживаниями к мамам! =) берегите себя
Написал(а):
8.2
Оценка
Вежливость врачей
8.0
Профессионализм врачей
7.0
Отношение санитаров/сестер
8.0
Уровень оборудования/медикаментов
10
Могу сказать о Байбородиной. Для меня профессионализм-это не только умение работать с хорошим оборудованием, но и отношение и забота о пациенте. А это на низком уровне. Все-таки не стоит за суетой каждого дня забывать о самой главной обязанности врача: внимательность к пациенту. Работает как робот. У консультации огромный минус для меня это важно: нет вентиляции при отсутствии каких-либо окон в коридорах. Еле высидела при моем токсикозе. 
Написал(а):
И все таки не пойму: ни разу дигоева не нагрубила. Лишнего не назначает. Все объясняет. Анализы все по плану. Чем все недовольны?
Написал(а):
8.0
Оценка
Вежливость врачей
8.0
Профессионализм врачей
8.0
Отношение санитаров/сестер
8.0
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Пришла туда в первый раз на платное УЗИ , все очень понравилось. Чисто и аккуратно, вежливый персонал. Привела подругу по тому же поводу. Она тоже была в восторге. Но вот поставить на учет по беременности мне отказали. Сказали не имеем возможности, слишком много беременных-40 человек. Буду ждать когда заведующая выйдет из отпуска и к ней... Надеюсь, своего 3 малыша наблюдать именно там. 
Написал(а):
Сегодня делала УЗИ скрининг у Аветисовой Юлианны Александровны. Мне подробно показали моего малыша и все рассказали. Все четко и по делу. Спасибо большое!
Написал(а):
Врач Дигоева К.А. Очень грубая, к ней вообще не хочеться ходить на прием , это просто ужасна, как она хамит людям!!!
Написал(а):
Гость писал(а):
Иногда врачи в кабинетах забывают,что они врачи и к ним приходят за помощью,а не старт талон принести за который платит моя страховая компания.



ну принесла стат.талон...не приняла-то она почему?...
Написал(а):
Гость писал(а):
23.06.2015 г. пришла на прием по записи к Дигоевой К.А.,и мне отказала в приеме.при том,что я на учете по беременности.Зачем они сидят в кабинетах?на нее написала жалобу по полису.завтра пойду писать к заведующей.



как это отказала в приеме, если по записи?
Написал(а):
1.0
Оценка
Вежливость врачей
1.0
Профессионализм врачей
1.0
Отношение санитаров/сестер
1.0
Уровень оборудования/медикаментов
1.0
Иногда врачи в кабинетах забывают,что они врачи и к ним приходят за помощью,а не старт талон принести за который платит моя страховая компания.
Написал(а):
23.06.2015 г. пришла на прием по записи к Дигоевой К.А.,и мне отказала в приеме.при том,что я на учете по беременности.Зачем они сидят в кабинетах?на нее написала жалобу по полису.завтра пойду писать к заведующей.
Написал(а):
Хочу выразить огромную благодарность Марине Дмитриевне Папуниди. Врач от Бога – это про неё. Марина Дмитриевна очень внимательна, вежлива, профессионал своего дела. Побольше бы таких врачей!!! И тогда люди не будут бояться ходить к врачу, а значит, получат своевременно грамотное лечение. СПАСИБО!!!
Написал(а):
Расскажите что- нибудь про Тарасову, так как к ней записали..
Написал(а):
аноним писал(а):
расскажите пожалуйста про дигоеву к. а. 

Держитесь от нее подальше. Особенно, если вам к ней на учет по беременности вставать надо. Диагнозы ставит без анализов, на основании каких-то общих симптомов, взятых, походу, из интернета. Да и вообще не лечит. Направления на сами анализы надо выпрашивать, постоянно напоминать о тех или иных справках или печатях. Про глюкозо-толерантный тест, КТГ плода и биохимический анализ крови она, по-моему, вообще не слышала. Поэтому записывайтесь везде САМИ - НЕ ЖДИТЕ, когда госпожа Дигоева соизволит вам об этом сказать.
Медсестра ее - это отдельная песня. Карту толком не заполняет, давление мерит как попало.  При малейшем отклонении от "стандартно протекающей беременности" они вдвоем пытаются запихнуть сначала на дневной стационар, потом вообще госпитализировать в больницу. Потому что сами не знают, что с вами делать и пытаются всю ответственность с себя снять.В общем, впечатления от этого "тандема" не самые лучшие.
И да. Если вы все-таки к ней записаны, не удивляйтесь, если в назначенное ВАМ время придет ещё пара женщин, а врач с медсестрой тем временем будут отсутствовать в кабинете, так как уйдут пить чай. Они ПОСТОЯННО уходят пить чай.

Хотя, может быть, это у них ко мне просто нелюбовь с первого взгляда возникла. Но, сидя в очереди, я постоянно про Дигоеву слышала только не самые хорошие отзывы.
Написал(а):
Сергей писал(а):
От Морозовой бегите, не компетентна. Отправила на прерывание, а в роддоме сказали что угрозы нет. И нормально потом родили. Может у Морозовой план по абортам?

:))))
Написал(а):
От Морозовой бегите,  не компетентна. Отправила на прерывание, а в роддоме сказали что угрозы нет. И нормально потом родили. Может у Морозовой план по абортам?
Написал(а):
Начиталась на одном из сайтов положительных отзывов о враче Арсенковой Е.В. К сожалению, ничего положительного пока сказать не могу- всегда огромные очереди, которые по большей части создаются из-за опозданий и отсутствия врача на рабочем месте в положенное время. Также назначили сразу же платную кольпоскопию. Никакой кассы нет, деньги отдавались напрямую,  "без сдачи".  Это вообще нормально? При обнаружении эрозии шейки матки в легкой форме сразу посоветовли сделать прижигание, ни о каком лечении речи не было. Витамины не прописали, к врачам не отправляли, мочу и кровь не делала, следущего приема не назначили. Записаться к врачу практически нереально, а если и удасться, то не факт, что на твое время записана только ты одна. Я прям в растерянности...
Написал(а):
Очень положительные впечатления от этой жк!Мой врач Папуниди М.Д. Отличный специалист, внимательная и чуткая женщина!Всегда все спокойно и доступно объяснит.Единственный минус жк это большие очереди даже, если приходишь в назначенное время.Последний раз просидела час.
Написал(а):
расскажите пожалуйста про дигоеву к. а. 
Написал(а):
Князева ужасный врач у меня это 3 беременность и такое отношение вижу в первые!!!в поисках нового врача и срочно перевожусь!!!
Написал(а):
Девочки. Кто ходил на курсы при жк. Второе занятие обычно через сколько дней после первого?
Написал(а):
Князева не очень. Все от нее бегут к папуниди. Она всем пиявок предлагает.
Написал(а):
Валерия писал(а):
куда Тропина делась? кто знает?

Сегодня сходила в ЖК - Тропина уволилась. Вместо неё теперь  Князева.
Кто был у нее на приеме - расскажите плз .
Написал(а):
куда Тропина делась? кто знает?
Написал(а):
Пацей уволилась давно((((
Надежда писал(а):
Самая лучшая консультация! Новая, отличное оборудование,  очень внимательные врачи. Стою на учете по беременности у Пацей Ж.Б.  очень профессиональный и опытный доктор, внимательный и отзывчивый.  При угрозе, посмотрев на мое психологическое состояние отправили в стационар и за это очень им благодарна.  В любой момент готовы помочь.  Специально, через глав.  врача и страховую прикреплялась именно в эту ЖК, так как живу в другом районе.
Написал(а):
оксана писал(а):
Позвонила в регистратуру, хамоватоя женщина мало того что грубо и нехотя общалась, так еще и наорала. Ни за что к вам на учёт не встану!!!


регистратура отвратная, но реагирующая...я не раз уже с ними ругалась, но словосочетание "Главврач" быстро отрезвляет работников горе-регистратуры))...так что идите и спокойно лечитесь))
Написал(а):
Позвонила в регистратуру, хамоватоя женщина мало того что грубо и нехотя общалась, так еще и наорала. Ни за что к вам на учёт не встану!!!
Написал(а):
Девочки,кто-нибудь может  что  то сказать про врача Арсенкову?  Мне предстоит к ней на учет всатавать..боязно..)))Не была в этой консультации еще ни разу..
Написал(а):
Света писал(а):
>>Елена писал(а):
>>Расстроилась, что ушла Пацей Ж.Б. ..теперь у нас Папануишвили...девочки, кто в курсе, что за врач?...как попасть на УЗИ малого таза и к гинекологу-эндокринологу?..Спасибо.

Врач
Папуниди Марина Дмитриевна хороший адекватный доктор.На Узи можно попасть записавшись к гинекологу и на приеме получить талон(их количество ограничено) либо платно


спасибо.)..да..фамилию видимо переврала я))))))
Написал(а):
>>Елена писал(а):
>>Расстроилась, что ушла Пацей Ж.Б. ..теперь у нас Папануишвили...девочки, кто в курсе, что за врач?...как попасть на УЗИ малого таза и к гинекологу-эндокринологу?..Спасибо.

Врач
Папуниди Марина Дмитриевна хороший адекватный доктор.На Узи можно попасть записавшись к гинекологу и на приеме получить талон(их количество ограничено) либо платно
Написал(а):
Расстроилась, что ушла Пацей Ж.Б. ..теперь у нас Папануишвили...девочки, кто в курсе, что за врач?...как попасть на УЗИ малого таза и к гинекологу-эндокринологу?..Спасибо.
Написал(а):
Первый раз посетила ЖК 39.Первые впечатления - не очень, так как у регистратуры собралась немаленькая очередь. Но сотрудники четко, ясно и по-возможности быстро всем ответили на вопросы. Так как мой участковый врач была на больничном, меня приняла другой врач. Хочу поблагодарить врача Байбородину А.А. Строгая, но справедливая. Выслушала, посмотрела, назначила все нужные анализы, все объяснила подробно. Отдельное спасибо медсестре, которая была с врачом. Мне выписали кучу анализов, она все написала так, чтобы все было понятно, сходила со мной в регистратуру, показала, где нужные мне кабинеты. Жалко, не знаю, как ее зовут. За результатами анализов придется идти уже к своему участковому врачу. Страшно даже после Байбородиной, после ее приема идти к другому врачу. Но надеюсь, Овсянникова тоже неплохой доктор. Если кто может - поделитесь своим мнением. Спасибо. 
Что не понравилось - бахилы в автомате стоят 10 руб.
Написал(а):
Хочу оставить нелестный отзыв о кандидате медицинских наук ПУШКАРЁВОЙ Н. Т. - зав. отд.УЗИ.
Когда я увидела положительный тест на беременность - окрыленная побежала в ЖК. Там мне порекомендовали сделать узи за свой счет, разумеется, так как срок маленький , и меня не поставили на учет. В тот самый день я и сидела в очереди из трех человек перед кабинетом УЗИ . Прием пациентов осуществлялся крайне медленно - врач Пушкарева неоднократно надолго покидала кабинет , затем в кабинет к ней вошла сотрудница , с которой они беседовали , закрыв дверь на ключ изнутри. 
Через час  ожидания когда врач Пушкарева в очередной раз вышла , я поинтересовалась , когда она сможет , наконец, вернуться к пациентам, на что доктор громко начала кричать, что она идет в туалет.
На приеме доктор была несдержанна . Исследование провела быстро, не измерив мне нужные параметры - размеры желтого тела и размеры миоматозных узлов в матке, что очень важно для поддержания беременности. Вообще ее узи - протокол выглядит настолько не информативно , что я удивлена , что его писал кандидат медицинский наук ! 
Я крайне неприятно удивлена  отношением доктора ПУШКАРЁВОЙ к своей работе и к пациентам! 
Как может врач быть настолько невежлив , халатен и безразличен . 
Написал(а):
>>Александра писал(а):
>>Скажите, пожалуйста, ко-нибудь переводится от врача своего участка к другому? И как возможно это сделать?

>>Александра писал(а):
>>Скажите, пожалуйста, ко-нибудь переводится от врача своего участка к другому? И как возможно это сделать?

Я поменяла врача,просто зашла к заведующей,и она мне без всяких вопросов любезно поменяла!!!у меня от этой ЖК остались только положительные эмоции!!
Написал(а):
Алина, 26 лет писал(а):
Анна писал(а):
как же быть?!!! мне на учет идти вставать,а не одного положительного отзыва:((((Анна 

Анна у меня врач Дорофеева, я очень ей довольна, в платных больницах также делают. только деньги еще берут кучу. Регистратура хорошая. Ну не могу сказать что дикий ужас


Если пойдете на учет вставать то выбора у вас по врачам нет, надо идти к врачу по участку.
Написал(а):
В целом жена довольна, но элементарный вопрос решить не могут. Врач просит приходить в сменной обуви, а в гардеробе говорят, что мало места и обувь не принимают. Виноватым называют главврача Дремова Романа Ивановича, который не решает проблему.
Написал(а):
8.2
Оценка
Вежливость врачей
7.0
Профессионализм врачей
8.0
Отношение санитаров/сестер
9.0
Уровень оборудования/медикаментов
9.0
Кровь на сахар брали очень больно, причем разговаривая по телефону. Когда игла выскочила, врач сказала что перезвонит и начала меня ругать, что я дернулась. Это один врач и один день.
Все остальные посещения жк оставили положительное впечатление.
Написал(а):
Дарья писал(а):
катерина писал(а):
Olga писал(а):
здравствуйте. кто-нибудь был у Байбородиной?расскажите впечатления,пож-та.))))

равнодушная, высокомерная, не любит женщин, по 2 часа в очереди, одним словом "советский гинеколог". Даже , чтобы узнать результат анализа может заставить ждать 2 часа в очереди!


Добрый день! Я наблюдаюсь у А.А. Байбородиной, очень довольна. По моим проблемам выдала все возможные направления, что бы я могла наблюдаться в спец. центрах и так же дала направления на все необходимые анализы, все что можно сдала бесплатно. Очень добрая, чуткая. Я ей очень благодарна за участие. Да очередь большая к ней на прием, но это  как мне  кажется связано с тем, что она выслушивает проблемы каждой и старается максимально помочь и все объяснить.


Добрый день, и я наблюдаюсь у Байбородиной А.А. плохого ничего сказать не могу. 
Чтобы долго в очереди не сидеть лучше записываться на начало приема , в 9.00. или 9.15.
Записавшись как то в 10.45, я зашла только через час. Время на каждого дается 15 минут, а вопросы у всех разные. 
Чтобы встать на учет мне понадобилось 45 минут времени, и когда я вышла из кабинета все смотрели на меня очень злобно.

Только вот ее с 19 ноября нет, к сожалению.
Написал(а):
Наталья писал(а):
Марина писал(а):
Не умеют нормально брать кровь на анализ - постоянно синяки на полруки и сразу же после сдачи анализа боль в руке такая, что не согнуть плюс еще и долго кровь не останавливается. Перед забором крови на руку спреем наносят что-то антисептическое. Никогда не сталкивалась с подобным варварским анализом крови и никогда не было подобных реакций с синяками в других поликлиниках.

А у меня, наоборот, остались только положительные эмоции после сдачи крови. Сдавала немало - 5 пробирок. Очень быстро и совсем не больно. И никаких синяков!


У меня тоже остались только положительные эмоции, хотя тетя была на вид очень недовольная, но как в аптеке четко, был синяк в первый раз, но руку нужно не разгинать минут 5
Написал(а):
Анна писал(а):
как же быть?!!! мне на учет идти вставать,а не одного положительного отзыва:((((Анна 

Анна у меня врач Дорофеева, я очень ей довольна, в платных больницах также делают. только деньги еще берут кучу. Регистратура хорошая. Ну не могу сказать что дикий ужас
Написал(а):
У меня тоже очень хорошее впечатление оставила Дорофеева, не многословна, все объясняет, делала у нее прижигание шейки матки, все прошло безболезненно и зажило быстро,. Я очень ей довольна. Единственный минус,что она летом часто отсутствовала. А на счет смены своего врача сказали можно по желание без проблем,только беременность все равно якобы вас будет наблюдать ваш непосредственный врач по месту жительства, ну а если поскандалить то все можно мне кажется)))
Написал(а):
Скажите, пожалуйста, ко-нибудь переводится от врача своего участка к другому? И как возможно это сделать?
Написал(а):
Ирина писал(а):
Добрый вечер! Расскажите пожалуйста про Дорофееву!

Оставила хорошее впечатление. На все вопросы ответила. Осмотр провела быстро, безболезненно. Посоветовала, по желанию, посещать раз в год маммолога и кольпоскопию(есть платно и бесплатно).
Единственное, к ней много людей идёт без очереди, пришлось ждать больше получаса , но наверное это не лично к врачу претензия
Написал(а):
Марина писал(а):
Не умеют нормально брать кровь на анализ - постоянно синяки на полруки и сразу же после сдачи анализа боль в руке такая, что не согнуть плюс еще и долго кровь не останавливается. Перед забором крови на руку спреем наносят что-то антисептическое. Никогда не сталкивалась с подобным варварским анализом крови и никогда не было подобных реакций с синяками в других поликлиниках.

А у меня, наоборот, остались только положительные эмоции после сдачи крови. Сдавала немало - 5 пробирок. Очень быстро и совсем не больно. И никаких синяков!
Написал(а):
Не умеют нормально брать кровь на анализ - постоянно синяки на полруки и сразу же после сдачи анализа боль в руке такая, что не согнуть плюс еще и долго кровь не останавливается. Перед забором крови на руку спреем наносят что-то антисептическое. Никогда не сталкивалась с подобным варварским анализом крови и никогда не было подобных реакций с синяками в других поликлиниках.
Написал(а):
9.6
Оценка
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Хорошие врачи
Написал(а):
Милые Дамы!хочется немного рассказать о враче Мирончик Елене Валерьевне.
К врачу попала от Пацей Жанны Борисовне на 20 неделе беременности. 
Елена Валерьевна адекватный врач, без притязаний. Да, в "попу не целует", всегда все четко и по делу. Если Вам нужен хороший специалист - можете смело записываться к ней на прием.
Написал(а):
катерина писал(а):
Olga писал(а):
здравствуйте. кто-нибудь был у Байбородиной?расскажите впечатления,пож-та.))))

равнодушная, высокомерная, не любит женщин, по 2 часа в очереди, одним словом "советский гинеколог". Даже , чтобы узнать результат анализа может заставить ждать 2 часа в очереди!


Добрый день! Я наблюдаюсь у А.А. Байбородиной, очень довольна. По моим проблемам выдала все возможные направления, что бы я могла наблюдаться в спец. центрах и так же дала направления на все необходимые анализы, все что можно сдала бесплатно. Очень добрая, чуткая. Я ей очень благодарна за участие. Да очередь большая к ней на прием, но это  как мне  кажется связано с тем, что она выслушивает проблемы каждой и старается максимально помочь и все объяснить.
Написал(а):
Была недавно у врача Байбородина. Прикреплена к этой ЖК. Соответственно имею все документы полис и тд. Но в первый же день назначила мне анализы на 5 тыс рублей. Сказала у нас теперь платно делают анализы эти. Если не ошибаюсь это пцр и д- демир и еще какой то. Скажите подалуйста кто сталкивался с этим? Кто также платил и правильно ли это??? Или это просто вымогательство было?
Написал(а):
3.2
Оценка
Вежливость врачей
5.0
Профессионализм врачей
3.0
Отношение санитаров/сестер
3.0
Уровень оборудования/медикаментов
4.0
Записалась к Григорьевой через интернет. Волновали некоторые проблемы, хотелось поговорить с профессионалом, сдать анализы, ибо в скором времени планируем малыша. Пройдя через все прения в регистратуре на тему отсутствия меня в какой-то базе, получив заветный талон (каторый я заполняла самостоятельно), в назначеный час зашла в кабинет к г-же Григорьевой. Весь прием занял минуты три. В полуха выслушав мои жалобы, я была усажена в кресло (весьма любопытно зазвернутое к открытому незашторенному окну). Всё молча и совершенно безразлично. 
Дальше произошла феерия: спустив меня с кресла, не назначив НИКАКИХ анализов, НИЧЕГО не говоря, мне выписывают "гормоны"(именно так это было названо), продолжительность приема ПОЛГОДА. Написав название на каком-то огрызке мне говорят :"до свиданья, приходите через полгода".
Естесственно, эти самые "гормоны" оказались противозачаточными таблетками. Мне об этом не было сказано ни слова. Врач не задумалась поинтересоваться.... да вообще ничем! 
Назревает вопрос: как врач может выписать гормональные контрацептивы не улицезрев хоть каких-то анализов? Не поинтересовавщись моими планами на будущее? Не объяснив вообще ничего.
Итог похода в ЖК39: впустую потраченое время и неприятный осадок от настолько пренибрежительного отношения к пациенту.
Написал(а):
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, про врача Дорофеева Е.Ю. Нашла про нее всего 2 отзыва противоположных.
Написал(а):
9.6
Оценка
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
Добрый день. Меня зовут Ольга мне 27 лет. Я хотела выразить свою благодарность врачам Женской Консультации №39 Воробец Елене Александровне и Пушкаревой Т.В. Я вам расскажу о их доброте, отзывчивости, компетентности и внимательности к своим больным. Я с Воробец Е.А. познакомилась в 2011 году, Когда прешла к ней на прием с положительным тестом на беременность. Беременность первая. Во 1 когда она узнала что я беременна она за меня обрадовалась!, и сказала что мы будем работать и беременность пройдет хорошо и я рожу здорового ребеночка. Это так и случилась. Беременность у меня проходила с угрозами, у меня были очень сильные отёки. Елена Александровна на совесть выполняла свою работу и вовремя предпринимала правильные решения из-за этого я вовремя радила ребеночка и без всяких патологий и сама себя чувствовала хорошо. Она меня всегда тщательно осматривала, с отеками она меня направляла в дневной станционар, выписывала медикаменты, направляла на анализы, отслеживала мое состояние. Могла даже поругать меня если я что-то не вовремя сдам.) Когда я приехала в род дом врачи удивились что у меня все анализы сданы. (видно у других по другому) Так что первая беременность прошла хорошо! Второй раз я к ней обратилась в 2014 году после операции (Выскабливании) у меня была замершая беременность на 8 неделе. Из-за того что я переехала, я наблюдалась в другой консультации ЖК№99 там меня вела доктор Селиверстова Елена. Этот доктор когда узнала что я беременна, осмотрев меня, назначила мне следующий прием через 2 месяца. Типа как раз и намерок на УЗИ только на этот день остался. Спустя 2 месяца сделав УЗИ я узнала что у меня Вообще плода нету! (Яйцо пустое!!) Вот меня и отправили на выскабливание в больницу Святого Великомученика Георгия мне делал операцию Ипатков Андрей Иванович (он мне сделал 2 выскабливания и отправил домой сказав что с месячными все восстановиться) Спустя неделю после больницы я не захотела ехать к Селиверстовой Елене в ЖК №99 посчитав её невнимательной и равнодушным доктором. Я поехала к своему любимому доктору Воробец Е.А. Она меня сначала не хотела брать так как уже не ведет этот участок. Но узнав что я после больницы меня взяла. Отправила меня на УЗИ. УЗИ показала что у меня Полость матки до 10,5 мм, в полости сгустки, жидкая часть крови. Внутренний зев спазмирован. Цервикальный канал щелевидный. Посмотрев УЗИ Елена Александровна назначила очень много медикаментов в том числе и антибиотики обширного спектра а также ношпу, экстракт водяного перца, 2 вида свечей. После приема этих лекарств сгустки и кровь вышли. Матка сократилась. Последнее УЗИ я сделала уже после месячных 01.08.2014 у Пушкаревой Т.В. тоже в ЖК №39. Пушкарева Т.В. мне все объяснила, показала и сказала что все теперь хорошо. Пушкареву Т.В. я знаю еще с первой беременности она внимательная и добрая. Мы с ней пальчики считали у моей дочери когда она ещё была в животике. После УЗИ я подошла к Воробец Е.А. она посмотрев заключение моего УЗИ сказала что теперь все хорошо дала мне рекомендации и отправила домой. Так что ОГРОМНОЕ спасибо таким Врачам как Воробец Е.А. и Пушкаревой Т.В. Очень Вам благодарна. Считаю что Вы заслуживаете похвалы и наград!!! Еще раз СПАСИБО! Особенно Воробец Е.А. Она моя палочка выручалочка!)
Написал(а):
Здравствуйте! Не могу найти врача Арсенкову... Она работает еще??? Подскажите.
Написал(а):
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СПОКОЙНЫЙ И ГРАМОТНЫЙ ВРАЧ! ХОДИЛА К НЕЙ НА ПРИЁМ КАК НА ПРАЗДНИК! МЕНЯ ПЕРЕВЕЛИ К НЕЙ ОТ ТАРАСОВОЙ Н.В.


Татьяна писал(а):
Расскажите,пожалуйста,
про врача Мирончик Е.В.
Написал(а):
Валерия писал(а):
Екатерина писал(а):
Здравствуйте. Записали к врачу Тропиной, кто знает, подскажите, как врач?


Доброго времени суток!
Начитавшись отзывов про нее - очень боялась к ней идти. Но Тропина Мария Александровна показалась мне очень милой и вежливой. ответила на все мои вопросы. уделила достаточно внимания. Осмотр сделала вообще не больно. Пока я довольна.
Не знаю совпадение или нет. Читала, что она любит отправлять на платные анализы. и с первого же посещения мне предложили платно сдать анализ на скрытые инфекции. Хотя могу заметить в ее пользу, что так же она предложила вариант бесплатно сдать этот анализ но в другом месте (мне было не удобно и я согласилась на платный).

В целом впечатление от врача хорошее.

Спасибо за комментарий. Я  к ней сходила. Мне платно она анализы делать не предлагала. Это первый прием.Только меня беспокоит, что она молодая)))Ну так опыта не много может.
Написал(а):
Екатерина писал(а):
Здравствуйте. Записали к врачу Тропиной, кто знает, подскажите, как врач?


Доброго времени суток!
Начитавшись отзывов про нее - очень боялась к ней идти. Но Тропина Мария Александровна показалась мне очень милой и вежливой. ответила на все мои вопросы. уделила достаточно внимания. Осмотр сделала вообще не больно. Пока я довольна.
Не знаю совпадение или нет. Читала, что она любит отправлять на платные анализы. и с первого же посещения мне предложили платно сдать анализ на скрытые инфекции. Хотя могу заметить в ее пользу, что так же она предложила вариант бесплатно сдать этот анализ но в другом месте (мне было не удобно и я согласилась на платный).

В целом впечатление от врача хорошее.
Написал(а):
Расскажите,пожалуйста, про врача Мирончик Е.В.
Написал(а):
Добрый вечер! Расскажите пожалуйста про Дорофееву!
Написал(а):
Ася писал(а):
Екатерина писал(а):
Здравствуйте. Записали к врачу Тропиной, кто знает, подскажите, как врач?


очень приятная, адекватная женщина. У нее не страшно)

А вы давно наблюдаетесь? У меня первая беременность, страшно жуть как) Правда ли про назначения платных УЗИ, как писали ранее?На вопросы отвечает, не прогоняет?
Написал(а):
Кто знает что за врач Наталья Анатольевна? Принимает она в 4 кабинете там же где Пацей. Не могу ее не в одном списке врачей этой консультации найти
Написал(а):
Екатерина писал(а):
Здравствуйте. Записали к врачу Тропиной, кто знает, подскажите, как врач?


очень приятная, адекватная женщина. У нее не страшно)
Написал(а):
Здравствуйте. Записали к врачу Тропиной, кто знает, подскажите, как врач?
Написал(а):
Уважаемая, Конева Виктория Юрьевна. Хочется для начала пообщаться с Вами и передать Вам всю информацию по поводу качества обслуживания, вежливость и компетентность Ваших сотрудников. Прежде чем обращаться в другие инстанции. 
С уважением, Вишнякова Василина Васильевна(пациентка вашей клиники).
Написал(а):
Гость писал(а):
Дорогие девушки! Ответьте на вопрос! Какие платные услуги оказываются в жк 39? Опишите. К чему готовиться? Спасибо.

Добрый день! Всю информацию по платным услугам и ценам я нашла на офиц. сайте поликлиники №86 Калининского района ( ЖК №39 к ней относится)
Написал(а):
Отвратительное и хамское обслуживание в процедурном кабинете!!! Первый раз брали кровь рука болела неделю, отношение как к скоту!!!! Надо было взять кровь на гормоны с утра и не позже, так было указано на дверь и ждать до 11 часов, все строго по расписанию, никаких отступлений от правил, будто работают только они!!! Пришлось идти сдавать за деньги в платную лабораторию А вот теперь вопрос - за что отчисляют страховые взносы? За то что я за свои деньги хожу сдавать анализы?
Написал(а):
4.6
Оценка
Вежливость врачей
3.0
Профессионализм врачей
6.0
Отношение санитаров/сестер
4.0
Уровень оборудования/медикаментов
8.0
К гинекологу - эндокринологу попасть, а это что на уровне фантастики. В регистратуре специально врут, что она в отпуске. Что же делать женщинам с гормональными проблемами?
Написал(а):
Беременность веду у дежурного врача Сайед С.Ф. Отличный врач, только положительные эмоции, все осмотры проводит аккуратно и безболезненно. Побольше бы таких докторов.
Написал(а):
Наталия писал(а):
Ольга писал(а):
Здравствуйте. Кто-нибудь был у Дорофеевой Е.Ю.? Расскажите впечатления, пожалуйста.


Ольга, здравствуйте, я два раза была на приеме у Дорофеевой Е.Ю., сегодня встала к ней на учет. Впечатление только положительное. Приятная женщина, внимательная, терпеливо выслушает все вопросы и даст хороший доступный ответ и рекомендации.


У меня же сложилось впечатление,что врач абсолютно не заинтересован во мне,никаких вопросов не спрашивала,все сухо и безразлично!больше на прием к ней не пойду!
Написал(а):
Дорогие девушки! Ответьте на вопрос! Какие платные услуги оказываются в жк 39? Опишите. К чему готовиться? Спасибо.
Написал(а):
Эля писал(а):
Кто в этой консультации гинеколог-эндокринолог?


Алилуева Ирина Павловна! Попасть к ней это проще дозвониться на президента РФ. В регистратуре специально врут что она в отпуске. Направление к ней выбить просто не реально! Время ее консультации 10 минут и то с таким надменным видом.
Написал(а):
Была недавно на приёме у нового для этой ЖК врача - Тропиной М. В целом мне понравилось отношение, спокойно ответила на все вопросы, осмотрела(правда два дня ещё болели внутренности после её осмотра). НО почему я должна платить за анализы, которые полагаются мне бесплатно по ОМС? Доктор сказала, что если я не заплачу, то лаборатория просто не заберет пробирку. И УЗИ тоже платно предложила сделать, якобы запись есть только на начало июля. 
Собираюсь идти к заведующей, будем разбираться.
Написал(а):
Ольга писал(а):
Здравствуйте. Кто-нибудь был у Дорофеевой Е.Ю.? Расскажите впечатления, пожалуйста.


Ольга, здравствуйте, я два раза была на приеме у Дорофеевой Е.Ю., сегодня встала к ней на учет. Впечатление только положительное. Приятная женщина, внимательная, терпеливо выслушает все вопросы и даст хороший доступный ответ и рекомендации.
Написал(а):
Анна Шкитина писал(а):
admin писал(а):
К этому лечебному учреждению еще нет отзыва. Вы можете оставить свой отзыв, нажав кнопку "ответить"


Спасибо данной консультации!!! Здесь работают настоящие профессионалы!!! За редким исключением. И это исключение составляет доктор Тарасова и ее акушерка. Последняя - вымогала из меня подарки, а когда я дарила их, она при мне вскрывала и говорила, что я подарила не то, что ей было нужно, а вообще "деньгами", сказала она мне!!!((( А вот доктору Овсянниковой Наталье Владимировне и заведующей данной консультации( к огромному сожалению не помню имя, отчество) огромное спасибо!!!!! Наталья Владимировна вынесла моего сына на своих плечах!!!!


Анна,доброго времени суток. Будьте добры,если Вас не затруднит, напишите,пожалуйста,чем конкретно я Вам не угодила. Сделаю соответствующие выводы. Заранее спасибо.
Написал(а):
Здравствуйте. Кто-нибудь был у Дорофеевой Е.Ю.? Расскажите впечатления, пожалуйста.
Написал(а):
admin писал(а):
К этому лечебному учреждению еще нет отзыва. Вы можете оставить свой отзыв, нажав кнопку "ответить"


Спасибо данной консультации!!! Здесь работают настоящие профессионалы!!! За редким исключением. И это исключение составляет доктор Тарасова и ее акушерка. Последняя - вымогала из меня подарки, а когда я дарила их, она при мне вскрывала и говорила, что я подарила не то, что ей было нужно, а вообще "деньгами", сказала она мне!!!((( А вот доктору Овсянниковой Наталье Владимировне и заведующей данной консультации( к огромному сожалению не помню имя, отчество) огромное спасибо!!!!! Наталья Владимировна вынесла моего сына на своих плечах!!!!
Написал(а):
Olga писал(а):
здравствуйте. кто-нибудь был у Байбородиной?расскажите впечатления,пож-та.))))

равнодушная, высокомерная, не любит женщин, по 2 часа в очереди, одним словом "советский гинеколог". Даже , чтобы узнать результат анализа может заставить ждать 2 часа в очереди!
Написал(а):
Сходила впервые в эту ЖК.перевелась из другой в связи с переездом.записалась к Овсянниковой.она сначала не захотела принимать,т.к.врача определяет заведующая.сходила к заведующей,в итоге попала к врачу,которая предупредила,что принимает один раз и больше не будет.в карте обменной написала акушерка только вес и давление.в итоге будто и не была на приёме у врача.на жалобы мои никакой реакции.было сказано:придёт в марте ваш врач,пусть заводит новую большую карту и т.д.
В общем,впечатление ужасное.будто я не гр.России,а приехала откуда-то с гор.
Написал(а):
Я в шоке от этой консультации и врачей! Во первых расположение-добираться приходится минут 40 если повезет с транспортом, кто придумал ее расположить у черта на куличках, непонятно... Конечно богатеям из дворцов-новостроек, где находится консультация, наверняка очень удобно. Врач-Тарасова, просто офицер в гестапо-ужас! такого отношения грубого и наплевательского я еще не видела ни от одного врача. За всю беременность так ничего спросить у СВОЕГО врача и добиться ответа на волнующие меня вопросы я не смогла (к слову беременность первая и много моментов меня волновали и я переживала, но искала ответы в интернете, у знакомых подруг-врачей моей мамы, ну и слава богу у меня медицинское образование,не врач, но все же, уже проще). Стоит спросить про то, что беспокоит или пожаловаться, что небольшие выделения, и все....- сразу назначаются лекарства неизвестно от чего, без осмотра даже, или сразу пытаются госпитализировать в стационар...!! постоянно назначались какие то препараты, надо-не надо-не волнует, пей, как будто опыты ставят. Вообщем никому не советую этого врача! Это ваш вариант только если вы сами врач и вам ничего не надо будет кроме вовремя сданных анализов и записей в картах.
Написал(а):
Вторую половину беременности наблюдалась у Дорофеевой. Никому не советую. Такое ощущение, что ей все по барабану. Все делает формально, заботится только о том, чтобы все документы были в карте. Параллельно ходила на консультации в РД и наблюдалась у терапевта. Дорофеева тупо переписывает все рекомендации в карту, никаких своих рекомендаций не имеет.
Огромную благодарность хочу выразить терапевту  Аль-Шехадат. Очень внимательный и замечательный доктор. Внимания уделяла гораздо больше, чем Дорофеева, своевременно выписывала направления на нужные анализы. И вообще отзывчивый и добрый человек, побольше бы таких врачей!

Еще хочу сказать о Дорофеевой. Пошла к ней на плановый осмотр моя свекровь, та наговорила ей столько ужасов, сразу направила на операцию. В результате свекровь прошла всю предоперационную подготовку, две чистки, а оказалось, что операция совсем не нужна. Хорошо, что вовремя обратилась к другому гораздо более квалифицированному специалисту.

Как вывод, к Дорофеевой я больше ни ногой, наблюдаюсь у дежурного доктора и очень довольна.
Написал(а):

Julia писал(а):
Здравствуйте!Кто-нибудь
был на консультации у Яковлевой?Первый раз иду к ней на прием,хотелось бы узнать хороший врач или нет?

Я всю беременность наблюдалась у Яковлевой, по началу она мне нравилась, тем что вежливая, высококвалифицированная. Потом меня начало напрягать её отношение....у меня пошли плохие анализы, задаю ей вопрос что у меня и чем опасно, она ответила - "тебе то какое дело, мне некогда с тобой разговаривать". И так пошли все приемы, на вопросы почти не отвечала, всё как-то быстро, старалась побыстрей выпихать из кабинета. После родов я начала ходить к дежурному гинекологу Сайед, она мне очень понравилась! Теперь только к ней и хожу.

Хочу сказать о терапевте Шехадат. Отличный врач! Очень внимательна, компитентна! Все расспросит, на все вопросы спокойно ответит, даже на те, которые Яковлева должна была отвечать. Я к ней даже просто так записывалась, чтобы просто что-то спросить. Пошло какое-то воспаление, она для убедительности попросила повторно сдать анализ чтобы за зря не выписывать сильное лекарство. Ей хочу выразить огромную благодарность!!!
Написал(а):
Julia писал(а):
Здравствуйте!Кто-нибудь
был на консультации у Яковлевой?Первый раз иду к ней на прием,хотелось бы узнать хороший врач или нет?


Обе беременности наблюдалась у нее. Это врач высшего профессианализма! Очень отзывчивая, вежливая. Всегда все выслушивает, все доступно объясняет. Когда с первым сыном была угроза, сама сделала узи. (В этот день узистов не было). Не заставила приходить еще раз, а все сделала сама. А моей знакомой наблюдающейся у Тарасовой повезло меньше. Она не обратила внимания на жалобы и случился выкидыш. Так что Яковлеву всем очень советую! И всегда поражаюсь когда про нее плохо отзываются. Она очень хорошая. Терпеливая и умная. Так что идите к ней и не бойтесь!
Написал(а):
Подскажите, пожалуйста, кто наблюдается у Григорьевой, нравится, какое отнлшение?
Написал(а):
10
Оценка
Вежливость врачей
10
Профессионализм врачей
10
Отношение санитаров/сестер
10
Уровень оборудования/медикаментов
10
Выражаю глубокую благодарность врачам женской консультации № 39 Калининского района, а именно Коневой Виктории Юрьевне - заведующей ж/к, Аллилуевой Ирине Павловне - гинекологу и Пушкаревой Т.В. - специалист УЗИ за высокий профессионализм и внимательное отношение к будущим мамам.Только благодаря им вся моя беременность протекала спокойно, к родам была подготовлена. Спасибо за сына!!!
Написал(а):
Здравствуйте!Хочу сказать огромное спасибо Морозовой Елене Ивановне и её акушерке Елене.Наблюдаюсь у них с 2007 года (перевелась с первой беременностью) по сей день (сейчас стою на учёте с четвёртой беременностью).Две первые беременности были не удачными и кажддый раз я получала сопереживание и утешение со стороны врача и акушерки.Особенное огромное спасибо акушерке Елене - приняла меня как родную дочь и в те моменты когда хотелось опустить руки она меня поддерживала и заставляла бороться дальше.Благодаря её поддержке в 2010 году с третьей беременности родилась моя доченька.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Побольше бы таких людей и специалистов.
Написал(а):
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как записаться на прием к гинекологу Пацей Жанне Борисовне,мне ее рекомендовали как очень хорошего врача.
Написал(а):
Хочу от всей души поздравить с юбилеем и выразить слова благодарности акушерке Татьяне Николаевне!!! Наталья Владиславовна Тарасова и Татьяна Николаевна ведут мою беременность с мая 2013,все очень грамотно,вежливо,внимательно-с душой.Спасибо огромное за ваш нелегкий труд!!Татьяна Николаевна-счастья Вам,здоровья,и побольше благодарных пациентов!
Написал(а):
Здравствуйте! Хотелось поздравить акушерку Татьяну Николаевну (врач Тарасова Н.В.) с наступающим юбилеем и пожелать здоровья и успехов. Я стояла на учете по беременности с апреля 2013, очень рада, что попала именно на этот участок. Благодарю за внимательность. Было всегда приятно приходить на прием, очень хотелось чтобы таких людей было побольше.
Написал(а):
Долго выбирала жк,чтобы встать по беременности.Консультация нравится,есть конечно нюансы,что например на узи мужа не пускают и фотки не дают и т.д.,но мне кажется это мелочи.Беременность ведёт врач Байбородина,претензий к нет,очень тактичная,анализы берёт аккуратно,единственное за весь срок спросила раза 2 не больше как я себя чувствую,но это в принципе логично,если что беспокоит мы же сами скажем)))Очень благодарна терапевту Шехадат,я не разу не видела такого терапевта, всё спросит,расспросит,работает на пациента,а не на поток,оставила приятные впечатления.Порадовали также занятия по подготовки к родам,спасибо большое девушке,которая ведёт занятие про роды (по моему Елена), всё рассказала, показывала обезболивающие позы и т.д.,хотя бы стало не так страшно.В целом я довольна(есть с чем сравнить),жк советовала бы.Спасибо либо коллективу,либо заведующей..
Написал(а):
А я напишу отзыв о стоматологе Ищенко М.Э.
УЖАСНЫЙ ВРАЧ!Такое ощущение,что она просто не любит беременных !!:(

А в остальном все  просто супер!!Все врачи хорошие!!Перевелась в эту консультацию и ни капельки не жалею!!
Написал(а):
Марина писал(а):
Врач Тарасова и акушерка Татьяна Николаевна- золотые люди консультации. Всю беременность следили очень внимательно, все направления и анализы в срок. Очень чуткие и добрые! Разницу почувствовала, когда врач ушла в отпуск. Другой "специалист" сразу назначила кучу ненужных, а главное недопустимых во время беременности таблеток в больших дозах.


    Здравствуйте! Согласна с вашей положительной оценкой. Врач Тарасова Наталья Владиславовна очень хороший специалист (быстро назначила необходимые при беременности анализы и УЗИ, дала толковые рекомендации). Хоть и производит впечатление строгого человека, но при этом очень ратует за беременных.
    Минус в том, что к врачу большие очереди, и она вынуждена проводить прием пациенток максимально быстро. При этом с большим пониманием и доктор и медсестра Татьяна Николаевна относились к моему "беременскому" состоянию, я переспрашивала по три раза (так как с первого не доходило), они ни разу не повысили голоса, все что нужно объясняли.
    Из минусов (возможно это в любой ЖК так?): талончиков на бесплатное УЗИ мало, их выдают врачам в определенные дни и приходится специально подъезжать в эти дни забирать свой талончик. То же и с бесплатными анализами, приходится приезжать сдавать в разные дни по записи (иногда по 2-3 раза в 1 неделю).
    Из плюсов то, что прямо в ЖК есть и терапевт, и стоматолог.
    Само здание новое, в ЖК сделан современный ремонт. С удивлением прочитала предыдущий отзыв о холоде и сквозняках. Я этого не замечала, наоборот, во время беременности мне было душновато в коридорах ЖК, хотелось скорее зайти в кабинет врача, где проветривают.
    В целом мне понравилась ЖК № 39 (раньше я жила в другом районе и ходила в ужасную ЖК). Здесь в основном все приветливы и вежливы. Врачи УЗИ (каждый раз разные), вначале молча диагностировали, затем разворачивали экран с изображением, показывали ребеночка, объясняя, где у него что находится, что с ним все в порядке. Это было большой поддержкой.
    Я ощущала очень положительное отношение всю свою беременность. Спасибо врачу Тарасовой Наталье Владиславовне, Татьяне Николаевне, а также коллективу ЖК № 39! В феврале у меня родился сынуля.
Написал(а):
Julia писал(а):
Здравствуйте!Кто-нибудь
был на консультации у Яковлевой?Первый раз иду к ней на прием,хотелось бы узнать хороший врач или нет?

Julia, советую Вам сразу поменять врача. Моей жене "повезло" попасть именно к ней. Абсолютно безразлична к состоянию беременной. Сама ничего никогда не спросит и толком не назначит. Ждали очередного приема, накопилось кучу вопросов. Так она, не выслушав ничего, буквально выперла ее из кабинета через 5 минут после начала приема, сославшись что у нее нет времени!!! Беспредел полный! Что такое клятва Гиппократа этот "врач", думаю, даже не знает.
Написал(а):
Здравствуйте!Кто-нибудь был на консультации у Яковлевой?Первый раз иду к ней на прием,хотелось бы узнать хороший врач или нет?
Написал(а):
здравствуйте. кто-нибудь был у Байбородиной?расскажите впечатления,пож-та.))))
Написал(а):
Ann писал(а):
Подскажите врача хорошего в этой консультации хочу встать на учет по беременности, спасибо


Пацей Жанна Борисовна, сейчас тоже стою у нее по беременности, очень довольна,  в сравнении с Тарасовой, Овчинниковой из этой же ЖК.. к ним попадала, пока Пацей была на больничном. Доктор очень внимательный, всегда расспрашивает, рассказывает почему именно так и что лучше делать, всегда контролирует анализы и в случаи плохих результатов звонит.  Очень внимательна!
Написал(а):
Подскажите врача хорошего в этой консультации хочу встать на учет по беременности, спасибо
Написал(а):
Здравствуйте! хотелось бы узнать номер телефона, где я могу осмотреть трубы не посетив женскую  консультацию.Спасибо.
Написал(а):
Кто наблюдается у Дорофеевой? Как впечатление?
Написал(а):
Кто наблюдается у Дорофеевой? Как впечатление?
Написал(а):
Здравствуйте!
Подскажите врач Овчинникова - хороший специалист?
Написал(а):
оксана писал(а):
Подскажите пожалуйста. Как записаться именно к Пацей? Хочу встать на учет по беременности именно к ней. Проживаю вообще в другом районе. 


У меня, та же ситуация.. ходила к Пацей, перед беременностью переехали в другой район, 1. Вам нужно поговорить с  Пацей Ж.Б. может ли она Вас взять под наблюдение. 2. Если даст согласие .. идете к глав врачу ЖК 39... и говорите, что хотите наблюдаться в их ЖК у Пацей,  но живете в другом районе.  глав врач, дает вам бланк заявление, пишите  и она его подписывает...3. Едите в страховую с заявлением, и они на его основании прикрепляют Вас с данной ЖК.
Написал(а):
оксана писал(а):
Подскажите пожалуйста. Как записаться именно к Пацей? Хочу встать на учет по беременности именно к ней. Проживаю вообще в другом районе. 

Вам нужно обратиться в страховую компанию, от которой у Вас полис ОМС, чтобы решить вопрос о прикреплении к этой ЖК. А там, если не получится записаться через регистратуру, то побеседовать о возможности наблюдения у данного врача или у зав.консультацией, или у неё самой.
Написал(а):
Подскажите пожалуйста. Как записаться именно к Пацей? Хочу встать на учет по беременности именно к ней. Проживаю вообще в другом районе. 
Написал(а):
Самая лучшая консультация! Новая, отличное оборудование,  очень внимательные врачи. Стою на учете по беременности у Пацей Ж.Б.  очень профессиональный и опытный доктор, внимательный и отзывчивый.  При угрозе, посмотрев на мое психологическое состояние отправили в стационар и за это очень им благодарна.  В любой момент готовы помочь.  Специально, через глав.  врача и страховую прикреплялась именно в эту ЖК, так как живу в другом районе.
Написал(а):
Впечатления только самые положительные. В течение первых 6 месяцев беременности наблюдалась у Кожекиной Г.И. Очень опытный и профессиональный доктор. Ничего лишнего не назначает, наоборот, говорит, что без необходимости не нужно травить организм. Все анализы в срок. При угрозе выкидыша в первом триместре предложила направление в стационар или постельный режим дома. Когда выбрала второе, Г.И. сама отвела меня на узи без очереди, чтобы понять, насколько серьезная угроза прерывания.  Жаль, что она уволилась, теперь вместо нее другой доктор. Надеюсь, что будет не хуже.
Написал(а):
Кто в этой консультации гинеколог-эндокринолог?
Написал(а):
admin писал(а):
К этому лечебному учреждению еще нет отзыва. Вы можете оставить свой отзыв, нажав кнопку "ответить"

Дивный доктор - зав консультацией Галина Иосифовна! СпасиБо ей за все! Как родную дочку холила и лелеяла всю беременность.. Сейчас моему сыночку 14 лет! ..)))
Написал(а):
как же быть?!!! мне на учет идти вставать,а не одного положительного отзыва:((((
Написал(а):
Мы вчера ходили на очередное узи. Я в шоке от обращения врача - она выставила нашу бабушку за дверь, ссылаясь на что у нее есть указание чтобы в кабинете было по одному посетителю. И ни какие доводы на нее не действовали.Наталья.
Написал(а):
Подскажите пожалуйста врач Григорьева хороший специалист?
Написал(а):
Уважаемые женщины! Если есть возможность, избегайте этой консультации! За две недели до родов,смотрящий доктор, Яковлева Ольга Александровна позвонила моей жене и сообщила что ее ВИЧ анализ дал положительный результат! Вы можете себе представить ЧТО мы пережили и как провели последующую ночь! Это был настоящий кошмар. Хорошо что я в тот же вечер мы пересдали анализ в HELIX и уже на утро пришел утешительный ответ, анализ отрицательный. Ни о какой врачебной этике и профессионализме не может идти и речи, высшая степень бездушности и безразличия к пациенту, а ведь это люди кто призваны охранять и беречь будущую мать. Обходите стороной сие заведение, вы достойны куда лучшего обращения. Удачи Вам.
Написал(а):
Врач Тарасова и акушерка Татьяна Николаевна- золотые люди консультации. Всю беременность следили очень внимательно, все направления и анализы в срок. Очень чуткие и добрые! Разницу почувствовала, когда врач ушла в отпуск. Другой "специалист" сразу назначила кучу ненужных, а главное недопустимых во время беременности таблеток в больших дозах.
Написал(а):
Неприятный опыт посещения этой консультации. Во-первых, нигде нет информации о том, что учреждение переехало, так что пришлось сначала ехать по старому адресу, искать, ходить там кругами, пока не подсказали новый адрес. Во-вторых, неудобно туда добираться и трудно найти. В-третьих, туда трудно дозвониться, а когда наконец дозваниваешься, то разговаривают крайне неприветливо. В-четвертых, дикие очереди, даже на платный прием (доходит до криков и ругани в коридорах) Мне даже показалось, что в старом здании очереди были короче и двигались быстрее. В общем, впечатление самое удручающее.
Написал(а):
Ужасное заведение!
Никакой диагностики не добиться. На учет по беременности отказались ставить на сроке 4-5 недел. Со словами "пока на УЗИ не будет слышено сердцебиение плода на учет поставить не могу" врач отправила меня домой выжыдать еще недельки две, пока сердцебиение не будет прослушиваться. Это при том, что 3 днями ранее мне вообще было сказано о том, что скорее всего у меня неразвивающаяся беременность и предложена госпитализация. После того, как я отказалась от госпитализации мне было предложено за свой счет сделать УЗИ и придти на повторный прием с результатами исследования. Ни одного направления на УЗИ в течение беременности мне дано не было, все скрининги делала за свой счет. Единственное, что в этой консультации беременной могут рпедложить - анализ кала, мочи и клинический анализ крови. Кстати, про анализ крови, сдать его можно только по предварительной записи, а запись как правило на 2-3 недели вперед. Очередь на анализ крови на биохимию пришлось ждать 2 месяца. Анализ крови на протромбин вообще не берут ввиду отсутсвия раективов. Врач предлагает все анализы сдавать за свой счет, т.к. повлдиять на ситуацю в ЖК не имеет возможности, а тем кто отказывается второй раз платить за страховую медицину, все назнаения беременным делает не на основании исследований, а на основании своей интуиции и опыта применения аналогичных лекарств на других пациентах. Это страховая медицина в Росии XXI века.
Написал(а):
как записаться к гинекологу через интернет?напишите пожалуйста сайт.
Написал(а):
как записаться на прием к врачу через электронную регистрацию, подскажите ссылку.. спасибо
Написал(а):
Отвратительное пренебрежение и невнимательность врача, угробили мне первую беременность.
Написал(а):
Ужасно холодно, сквозняки. Я, беременная, в очереди просидела полдня. Продрогла до мозга костей, после чего неделю лежала дома с симптомами ОРВИ, лихорадкой. Непонятно почему так холодно. Здание новое. А то, что я пожаловалась врачу -гинекологу на мажущие выделения, вновь появшиеся, не последовало никаких действий. врач даже на прокладку не стала смотреть. Рекомендовала пойти домой и , если будет хуже самой вызвать с скорую
Написал(а):
Женская конс. на Вавиловых переехала, а информации об этом никакой нет. Пришлось узнавать через справку 09. т.248-52-89 Просвещения 99
Написал(а):
Дамы,обращайтесь по адресу пр.Просвещения 99 (вход со стороны Киришской)т.2485289.Удивительно,что нигде нет информации,что ж/к теперь находиться по этому адресу и т.5555893 уже не функционирует,в общем,ищите,как говориться,сами
Написал(а):
консультация 39 поменяла адрес.теперь она расположена на пр.просвещения,99
Написал(а):
К этому лечебному учреждению еще нет отзыва. Вы можете оставить свой отзыв, нажав кнопку "ответить"
Написал(а):